Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика поведения отдельно взятого человека, группы и организации в целом
Создан заказ №1267166
6 июня 2016

Диагностика поведения отдельно взятого человека, группы и организации в целом

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать Курсовую работу по предмету : Теория менеджмента: организационное поведение. есть готовый план работы, необходимо заполнить информацией.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Диагностика поведения отдельно взятого человека, группы и организации в целом .docx
2018-10-31 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана очень хорошо, мне понравилось. Но с задержкой, немного переживала оп этому поводу. Но, не рекомендую давать работу тем людям кому нужно выполнить в срок. !!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекомендаций для повышения имиджа образовательного учреждения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная культура в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Analysis of a corporate culture of small and medium-sized enterprises (SMEs)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы контроля выполнения решений
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитическая практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность. Реферат
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Организация и управление процессами товародвижения на рынке
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Стратегическое и тактическое управление организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие и значение организации в условиях постиндустриального общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
система мотивации в организации и пути ее совершенствования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Лидерство в системе менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегического конкурентоспособного потенциала предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития бизнеса (на примере ООО «Хоккайдо»)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
разработка системы сбалансированных показателей на примере кафе
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
История развития управления качеством
Рисунок ниже представляет собой «пять звезд качества» - пять ключевых концепций, лежащих в основе развития управления качеством.

Рассмотрим их особенности.
Первым этапом в истории развития управления качеством принято считать появление системы Тейлора в 1905 году. В рамках этой системы устанавливались различные технические и производственные нормы, а также требования к качеству производимой продукци...
подробнее
Международная стандартизация управления качеством
В условиях глобализации торговли и мирового хозяйства в целом международная стандартизация продукции играет ключевую роль. От уровня ее развития зависит экспортная ситуация в мире. Компании в своей деятельности все больше ориентируются на мировые рынка и соответственно применяют международные стандарты с целью обеспечения конкурентоспособности.
Процесс стандартизации призван выполнять ряд функций:
С...
подробнее
Сертификация в управлении качеством
Сертификация в сфере управления качеством нацелена на защиту общества и окружающей среды от потенциально опасной продукции. С помощью сертификации потребитель может быть уверен в качестве приобретаемых продуктов и услуг. Сертификация создает условия для деятельности организаций на международном и национальном рынках путем обеспечения гарантий соответствия стандартам.
Объектом сертификации в области...
подробнее
Методы и формы управленческого контроля
Контроль является одной из главных функций связанных с управлением, который обеспечивает достижения стратегических целей организации. Управленческий контроль является одним из главных компонентов управления, без которого невозможно осуществление в полном объеме других функции управления, к которым относятся:
Помимо этого, управленческий контроль содержит в себе процесс наблюдения и урегулирования с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы