Создан заказ №1267364
6 июня 2016
цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точнее, то предмет называется "Методика обучения русскому языку". Оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Построение национальной системы образования предусматривает новый подход к подготовке учеников, направленный на преодоление кризиса в образовании, которое проявляется, прежде всего, в несоответствии знаний учащихся запросам личности, общественным потребностям и мировым стандартам, в обесценивании социального престижа образованности и интеллектуальной деятельности. Главная задача состоит в том, чтобы обеспечить оптимальные социально-экономические и психолого-педагогические условия для надлежащего интеллектуального развития учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это должно осуществляться путем перестройки системы обучения, выбора таких технологий, форм, средств, методов и приемов познавательной деятельности, обеспечивающие приобщение каждого ученика к самостоятельной учебной инаучной деятельности. Отсюда эффективность обучения на любом уровне следует оценивать по уровню интеллектуального развития личности.Реализация на практике идеи взаимосвязи обучения с научным поиском породила своеобразную дидактическую систему, которую назвали проблемным обучением, поскольку основные ее элементы – учебная проблема и проблемная задача.
Практика показывает, что проблемное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов приемов обучения, а также влияет на структуру и в определенной степени на само содержание учебного материала, который подается. Поэтому есть все основания рассматривать проблемное обучение как современную дидактическую систему, которая имеет свою особую технологию.Следует заметить, что интерес к вопросам проблемного обучения в последние два – три десятилетия резко возрос и продолжает дальше расти. Проблемное обучение привлекает внимание все большего количества практических работников средней и высшей школы и педагогов-исследователей.В 60-70 годы ХХ века стали появляться глубокие теоретические исследования по проблемному обучению, в которых раскрывались основные понятия и пути их организации. Это исследование В. Оконь [16], М.И. Махмутова [13], А.М. Матюшкина [12], Т.В. Кудрявцева [9], И.Я. Лернера [11], Д.В. Вилькеева [3], Н.М. Мочаловой [14] и других.
В работах ученых рассматриваются различные вопросы проблемного обучения школьником. Тема использования проблемного метода в процессе формирования понятия на уроках русского языка не представлена нужным образом, поэтому считаем наше исследование новым и актуальным. Решение данной проблемы и составляет цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка.Объектом курсовой работы выступает проблемное обучение.
Предметом работы – использования проблемного метода в процессе формирования понятия на уроках русского языка.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
- дать сущностную характеристику проблемному обучению;
- определить роль проблемных ситуаций в проблемном обучении;раскрыть особенности проблемного обучения как средства реализиции ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка..docx
2018-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано качественно! Автор учитывал все пожелания и требования моего придирчивого преподавателя. Обязательно обращусь еще и посоветую друзьям!