Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка.
Создан заказ №1267364
6 июня 2016

цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Если быть точнее, то предмет называется "Методика обучения русскому языку". Оформление по ГОСТу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Построение национальной системы образования предусматривает новый подход к подготовке учеников, направленный на преодоление кризиса в образовании, которое проявляется, прежде всего, в несоответствии знаний учащихся запросам личности, общественным потребностям и мировым стандартам, в обесценивании социального престижа образованности и интеллектуальной деятельности. Главная задача состоит в том, чтобы обеспечить оптимальные социально-экономические и психолого-педагогические условия для надлежащего интеллектуального развития учеников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это должно осуществляться путем перестройки системы обучения, выбора таких технологий, форм, средств, методов и приемов познавательной деятельности, обеспечивающие приобщение каждого ученика к самостоятельной учебной инаучной деятельности. Отсюда эффективность обучения на любом уровне следует оценивать по уровню интеллектуального развития личности.Реализация на практике идеи взаимосвязи обучения с научным поиском породила своеобразную дидактическую систему, которую назвали проблемным обучением, поскольку основные ее элементы – учебная проблема и проблемная задача. Практика показывает, что проблемное построение занятий требует их особой организации, отражается на выборе методов приемов обучения, а также влияет на структуру и в определенной степени на само содержание учебного материала, который подается. Поэтому есть все основания рассматривать проблемное обучение как современную дидактическую систему, которая имеет свою особую технологию.Следует заметить, что интерес к вопросам проблемного обучения в последние два – три десятилетия резко возрос и продолжает дальше расти. Проблемное обучение привлекает внимание все большего количества практических работников средней и высшей школы и педагогов-исследователей.В 60-70 годы ХХ века стали появляться глубокие теоретические исследования по проблемному обучению, в которых раскрывались основные понятия и пути их организации. Это исследование В. Оконь [16], М.И. Махмутова [13], А.М. Матюшкина [12], Т.В. Кудрявцева [9], И.Я. Лернера [11], Д.В. Вилькеева [3], Н.М. Мочаловой [14] и других. В работах ученых рассматриваются различные вопросы проблемного обучения школьником. Тема использования проблемного метода в процессе формирования понятия на уроках русского языка не представлена нужным образом, поэтому считаем наше исследование новым и актуальным. Решение данной проблемы и составляет цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка.Объектом курсовой работы выступает проблемное обучение. Предметом работы – использования проблемного метода в процессе формирования понятия на уроках русского языка. Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач: - дать сущностную характеристику проблемному обучению; - определить роль проблемных ситуаций в проблемном обучении;раскрыть особенности проблемного обучения как средства реализиции ФГОСПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
цель исследования – проанализировать использование проблемного метода в процессе формирования понятия на уроке русского языка..docx
2018-04-05 17:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Все сделано качественно! Автор учитывал все пожелания и требования моего придирчивого преподавателя. Обязательно обращусь еще и посоветую друзьям!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наблюдение — метод чувственного познания природы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие, воспитание, обучение дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Воспитание ребенка с эписиндромом
Характер ребенка, который болен эпилепсией своеобразен. Иногда при скрытых формах эпилепсии именно черты характера способны выявить заболевание. Детям, которые подвержены данной болезни свойственны аффекты гнева или патологическая злобность, жестокость и черты садизма, которые могут проявляться в издевательстве над животными или детьми младшего возраста.
В некоторых случаях злобность ребенка може...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы