Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности новых видов колбасных изделий.
Создан заказ №1267638
6 июня 2016

Целью дипломной работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности новых видов колбасных изделий.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Анализ динамики развития и показателей функционирования рынка колбасных изделий. (либо рынок бытовых холодильников).... Оформление стандартное, содержание также. Теория не нужна. Этапы работы прикреплены в файле, там написано, что должно быть отображено в курсовой. на уникальность проверки н ет, но работа должна быть написана вами самостоятельно без скачивания с сайтов рефератов.. Объем не указан, но думаю 25-40 страниц, как получится. Работа нужна к пятнице на этой неделе. Если есть готовая работа, также приветствуется
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В сфере материального производства мясная промышленность является одной из важнейших отраслей пищевой индустрии страны, обеспечивающей население биологически ценными продуктами питания – основными источниками полноценного, незаменимого белка животного происхождения, необходимого для жизнедеятельности человека. Структура производства продукции мясной промышленности, уровень и темпы ее развития во многом зависят от состояния основных отраслей животноводства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При проведении реформ в мясной промышленности произошли значительные социально-экономические преобразования. Завершена массовая приватизация предприятий, законодательно закреплено право выбора ими форм хозяйствования, предоставлена полная самостоятельность. Предприятия сами распоряжаются выработанной продукцией и прибылью, определяют объемы и структуру производства, принимают по-своему усмотрению другие хозяйственные решения, связанные с его развитием. Однако до настоящего времени предприятия мясной промышленности функционируют в условиях острого дефицита животноводческого сырья отечественного производства. Сокращение его ресурсов, поставок скота и птицы на промышленную переработку вызвало адекватное снижение объемов выработки мяса и субпродуктов первой категории с 6,5 млн т в 1990 году до 2,1 млн.т. в 2006 году ( в 3,1 раза). Это негативное явление было характерным для всех регионов страны, в том числе с традиционно развитым животноводством. Сокращение объемов производства мяса и мясных продуктов в период рыночных реформ повлекло за собой снижение уровня использования промышленного потенциала. При еще довольно низком уровне использования производственного потенциала темпы увеличения промышленного производства мясных продуктов значительно выше темпов роста отечественного производства животноводческого сырья. Основная причина, как отмечено выше, одна - предприятия мясной промышленности перерабатывают значительные объемы импортного мяса. В настоящее время в мясной промышленности используется замороженное блочное сырье длительного хранения, применение которого приводит к нестабильности технологического процесса производства колбасных изделий. Колбасные изделия в последние годы пользуются у населения особой популярностью. Эта продукция занимает четвертую позицию в шкале продуктов, пользующихся постоянным спросом у населения, уступая фруктам, овощам, молочным и хлебобулочным изделиям. В общей структуре колбасных изделий полукопченые и варено копченые колбасы занимают около 27%. По оценке аналитиков, прогнозируется на этот вид продукции рост спроса россиян. В настоящее время эти колбасы производятся как мясными холдингами, так и мелкими частными предприятиями, активно развивающимися на рынке. С учетом сложившейся экологической ситуации, современного состояния рабочих мощностей предприятий и ряда других факторов, неблагоприятно воздействующих на безопасность продукции, этот сегмент рынка нуждается в современных эффективных средствах защиты колбас от потерь. По оценкам аналитиков, потребление колбасных изделий в расчете на одного жителя России составляет 14 кг в год. Колбасные изделия, попадающие на наш рынок через мелкие частные предприятия зачастую в обход установленных законом процедур государственного контроля и сертификации, изготовлены из низкосортного сырья с применением различных добавок (наполнителей, консервантов, искусственных красителей). Поэтому выбранная тема дипломной работы является значимой. Также актуальность выбранной темы проявляется в изучении вопросов, касающихся расширения и изменения структуры ассортимента колбасных изделий за счет включения в них растительных продуктов пониженной жирности, что обусловлена рядом факторов. Целью дипломной работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности новых видов колбасных изделий. Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучены факторы, влияющие на ассортимент и качество колбасных изделий; - рассмотрен ассортимент, качество, безопасность и фальсификация колбасных изделий; - проведен анализ организационной деятельности магазина «Пятерочка»; - исследованы поставщики колбасных изделий в магазин «Пятерочка» - проведена экспертиза качества колбасных изделий, реализуемых в магазине «Пятерочка»; - проведена оценка конкурентоспособности колбасных изделий разных производителей; Работа состоит из введения, 3 глав и заключения, 72 листов, 13 таблиц, 4 рисунков, 35 литературных источников информации, 7 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью дипломной работы является анализ ассортимента, качества и конкурентоспособности новых видов колбасных изделий..docx
2018-11-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не советую данного автора, если Вам нужна ВЫСОКАЯ УНИКАЛЬНОСТЬ в работе. Лучше заказывать у этого автора не тяжелые работы типа: контрольная, задачки проч. Не советую заказывать: дипломы, курсовые и рефераты так как уникальность будет низкой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
специальность маркетинг в сфере моды или пиара
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Строительные материалы, презентация торговой точки
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Моделирование потребительского поведения и спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ на примере ...
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу на примере ГК Хевел
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и оперативный контроллинг маркетинга и сбыта.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством и маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы