Создан заказ №1267693
6 июня 2016
Цель исследования: показать эффективность использования игровой обучающей ситуациикак средства ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями, в частности на улицах. Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города, поселка является для образовательного учреждения важной задачей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Психолого-педагогические исследования свидетельствуют о том, что у детей дошкольного и младшего школьного возраста наблюдается значительный разрыв между теоретическими знаниями и практическим опытом. Можно много и интересно рассказывать детям о том, как необходимо вести себя на улице, какие правила дорожного движения надо выполнять, но, предоставленные сами себе, дети не могут ощутить реальную опасность на дороге. Считая себя быстрыми и ловкими и не умея правильно определять расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость, дети часто переоценивают свои возможности. Они не всегда могут предвидеть опасные ситуации в быстро меняющейся дорожной обстановке, а это приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Их жизненный опыт, сформированный в играх, ничего не подскажет о реальных действиях транспортных средств. Например, о том, что настоящие машины и автобусы не могут сразу же остановиться на месте, в отличие от игрушечных машинок.
Особое внимание в этом вопросе занимают дети младшего и старшего дошкольного возраста, нуждающиеся в особых условиях, как жизни, так и образования. Несовершенство движений, особенности их выполнения, отсутствие таких качеств как быстрота, ловкость, скорость движения, непроизвольность поведения побуждают особенно внимательно и значимо относиться к вопросам организации безопасного поведения таких детей на улице города, населенного пункта.
Цель исследования: показать эффективность использования игровой обучающей ситуациикак средства ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: формирование основ культуры безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: игровая обучающая ситуация (ИОС) как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: показать эффективность использования игровой обучающей ситуациикак средства ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-07-06 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо Наталье ! Работа качественная, с соблюдением требований. Автор ответственный. Выполнил раньше срока.