Создан заказ №1267746
7 июня 2016
Целью курсовой работы является совершенствование системы управления стимулирования сбыта на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что эффективное управление стимулированием сбыта, может привести бизнес к процветанию, а его отсутствие – к упадку. Управление сбытом - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и, прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением стимулирования сбыта. С нашей точки зрения, управление сбытом - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж.
Повышение эффективности сбытовой службы является сложной задачей. Ее решение требует интенсивных усилий высшего руководства компании, руководителей службы сбыта и рядовых клиентских менеджеров. Однако для многих организаций конечный результат многократно оправдывает затраченные усилия. Кроме того, реализация подобных программ из простой возможности уже превращается в необходимость: высокая эффективность служб продаж в ближайшем будущем станет одним их ключевых факторов конкурентной борьбы. Очень важно признать тот факт, что для того, чтобы быть эффективными, виды деятельности, связанные с продажами, должны осуществляться в контексте общего стратегического маркетингового плана. В связи с этим стратегии и тактики продаж могут быть только выбраны, реализованы и оценены в рамках общих задач компании и процессов ее стратегического планирования.
Целью курсовой работы является совершенствование системы управления стимулирования сбыта на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Раскрыть понятие и сущность управления стимулированием сбыта.
2.Исследовать факторы, влияющие на управление сбыта.
3.Описать организационное обеспечение управления продажами.
4.Проанализировать систему управления стимулирования сбыта на предприятии.
5.Предложить направления совершенствования управления стимулирования сбыта на предприятии.
Объектом курсовой работы является ОАО Концерн «Калина».
Предметом исследования является управление стимулирования сбыта на предприятии.
Информационной базой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга, коммерческой деятельности, управления продажами, а также информация предприятия ОАО Концерн «Калина».
Результаты исследования могут быть использованы в текущей управленческой деятельности предприятия с целью улучшения управления стимулирования сбытаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является совершенствование системы управления стимулирования сбыта на предприятии..docx
2016-06-13 00:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была сделана в срок,автор справился с работой.Единственное мне сказали что оформление немного неправильно но я очень довольна!Спасибо за приятное сотрудничество!)