Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке.
Создан заказ №1267840
14 июня 2016

Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рассматривая современный рынок и его развитие можно увидить, что на современном рынке существует множество различных товаров и услуг, которыми современный потребитель пользуется каждый день. Его ассортимент достаточно большой. Но проблема заключается в другом, что эти товары или услуги хотя и производятся различными производителями, они обладают одинаковыми качественными характеристиками, и удовлетворяют одни и те же наши потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому перед современным предпринимателем возникает вопрос о правильном позиционирование товаров или услуг. Актуальность этого процесса становиться более сильной из-за того, что современный рынок интенсивно развивается и ведет себя достаточно динамично. Ежедневно на рынке появляются новые производители товаров или услуг и сохранять свои позиции на рынке становиться все труднее. Для того, что бы не потерять свои конкурентные преимущества предпринимателям необходимо постоянно поддерживать свои позиции на рынке. Именно данный вопрос и будет рассмотрен в курсовой работе. Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке. В процессе написания работы будут рассмотрены следующие задачи: - изучить понятие позиционирование и перепозиционирования; - рассмотреть методы позиционирования; - изучить основные концепции позиционирования. Курсовая работа будет состоять из двух основных глав. Первая глава будет посвящена теоретическим основам позиционирования товаров и услуг. В процессе написания данной главы будут рассмотрены вопросы посвященные понятию позиционирования, рассмотрены основные концепции процесса позиционирования. Так же будут изучены основные методы позиционирования и так далее. Во второй главе будет рассмотрен процесс перепозиционирования. Данная глава позволит разобраться в необходимости процесса перепозиционирования товаров и услуг на рынке. А так же будут выявлены основные причины возникновения этапов перепозиционирования товаров и услуг на рынке. Рассматривая. вопросы позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг будут изучены различные источники литературы, а именно статьи в научных журналах, образовательные порталы интернет - ресурсов. В процессе изучения подготовительных материалов для написания курсовой работы было установлено, что процесс позиционирования тесно связан с маркетинговыми коммуникациями, именно поэтому изучения маркетинговых методов для анализа рынка и составления определенных позиций на рынке товаров или услуг является одним их главных факторов при написании данной курсовой работы. Так же в процессе написания работы будет рассмотрен пример позиционирования и перепозиционирования товара компании Proctor& Camble – детских памперсов. В процессе рассмотрения данного примера мы сможем наглядно увидеть, как правильно необходимо позиционировать и перепозиционировать товар или услуг на рынке, сохраняя свои лидерские способностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке..docx
2017-01-16 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Качественные методы исследования: проектные методики
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
качество товара и его влияние на конкурентоспособность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИМК в длинных циклах продаж.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция продукта в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение этических проблем маркетинговых исследований.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ценовой политикой компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Потребности и потребительский выбор
Ключевыми понятиями маркетинга являются нужда, потребность и запрос. Несмотря на то, что эти понятия на первый взгляд очень похожи, между ними есть отличия, зная и понимая которые можно выстраивать эффективные стратегии в маркетинге.
Потребности людей почти не ограничены в своем количестве и качестве. Однако, каждый потребитель стремится в рамках своей покупательской способности приобретать такие ...
подробнее
Банковский маркетинг
Следует обратить внимание на то, что система управления маркетингом в банке должна регулярно подвергаться контролю и оцениваться на предмет ее эффективности. Мнения и предпочтения клиентов должны постоянно отслеживаться для анализа необходимости корректировки деятельности банка в целом. Каждое маркетинговое мероприятие должно находиться в рамках выбранной цели и стратегии на конкретный отрезок вре...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы