Создан заказ №1267840
14 июня 2016
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рассматривая современный рынок и его развитие можно увидить, что на современном рынке существует множество различных товаров и услуг, которыми современный потребитель пользуется каждый день. Его ассортимент достаточно большой. Но проблема заключается в другом, что эти товары или услуги хотя и производятся различными производителями, они обладают одинаковыми качественными характеристиками, и удовлетворяют одни и те же наши потребности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому перед современным предпринимателем возникает вопрос о правильном позиционирование товаров или услуг. Актуальность этого процесса становиться более сильной из-за того, что современный рынок интенсивно развивается и ведет себя достаточно динамично. Ежедневно на рынке появляются новые производители товаров или услуг и сохранять свои позиции на рынке становиться все труднее. Для того, что бы не потерять свои конкурентные преимущества предпринимателям необходимо постоянно поддерживать свои позиции на рынке. Именно данный вопрос и будет рассмотрен в курсовой работе.
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке.
В процессе написания работы будут рассмотрены следующие задачи:
- изучить понятие позиционирование и перепозиционирования;
- рассмотреть методы позиционирования;
- изучить основные концепции позиционирования.
Курсовая работа будет состоять из двух основных глав.
Первая глава будет посвящена теоретическим основам позиционирования товаров и услуг. В процессе написания данной главы будут рассмотрены вопросы посвященные понятию позиционирования, рассмотрены основные концепции процесса позиционирования. Так же будут изучены основные методы позиционирования и так далее.
Во второй главе будет рассмотрен процесс перепозиционирования. Данная глава позволит разобраться в необходимости процесса перепозиционирования товаров и услуг на рынке. А так же будут выявлены основные причины возникновения этапов перепозиционирования товаров и услуг на рынке.
Рассматривая. вопросы позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг будут изучены различные источники литературы, а именно статьи в научных журналах, образовательные порталы интернет - ресурсов.
В процессе изучения подготовительных материалов для написания курсовой работы было установлено, что процесс позиционирования тесно связан с маркетинговыми коммуникациями, именно поэтому изучения маркетинговых методов для анализа рынка и составления определенных позиций на рынке товаров или услуг является одним их главных факторов при написании данной курсовой работы.
Так же в процессе написания работы будет рассмотрен пример позиционирования и перепозиционирования товара компании Proctor& Camble – детских памперсов. В процессе рассмотрения данного примера мы сможем наглядно увидеть, как правильно необходимо позиционировать и перепозиционировать товар или услуг на рынке, сохраняя свои лидерские способностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания курсовой работы является изучение процесса позиционирования и перепозиционирования товаров и услуг на рынке..docx
2017-01-16 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Анне за такую качественную курсовую работу и глубокий анализ заданной темы! Анна- самый профессиональный автор на сайте! спасибо огромное за заказ!