Создан заказ №1267885
7 июня 2016
Рерайт. Управление качеством транспортного обслуживания клиентов Горькоского ТЦФТО
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Железнодорожный транспорт имеет особое значение в стратегическом развитии для России. Он объединяет в себе все процессы, связанные с транспортировкой благ между производственными организациями, а поэтому является важным звеном общей экономической системы. Он поддерживает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременное обеспечение жизненно важными грузами в разные уголки нашей страны, а также является наиболее доступным транспортным средством для огромного количества потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Железнодорожный транспорт функционирует на территории России уже более 178 лет. Крупнейшей российской железнодорожной транспортной компанией на данный момент является открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Эта компания находится в мировой тройке лидеров железнодорожных компаний во всем мире. Этот успех объясняется следующими ее факторами успеха:
значительные объемы по грузовым и пассажирским перевозкам;
значительные финансовые рейтинги;
квалифицированный и высоко обученный персонал во всех сферах деятельности на железнодорожном транспорте;
значительная научно-техническая база;
мощности в сфере проектной и строительной деятельности;
богатый опыт в сфере международного сотрудничества.
ОАО «РЖД» учредило постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание Компании - завершение первого этапа в реформировании железнодорожной отрасли согласно постановлению Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384.
1 октября 2003 года – дата, которая знаменует начало деятельности ОАО «РЖД».
Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» на данный момент является Российское Государство. От имени Российской Федерации все полномочия акционера реализовывает Правительство Российской Федерации.
Имущество компании было организованно путем включения в уставный капитал ОАО «РЖД» по балансовой стоимости активов огромного количества субъектов: всего входит 987 организаций федерального железнодорожного транспорта.
С созданием и развитием компании все принципы и механизмы системы управления качеством, принятые в ней, распространены на формируемые дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД».[2, c. 26]
Стратегия компании в области внедрения спутниковых технологий предусматривает участие компании по осуществлению следующих задач: расширение внедрения отечественной системы ГЛОНАСС, создание единого цифрового координатного пространства объектов железнодорожной инфраструктуры, являющейся частью задачи государственного уровня. Процент внедрения российских спутниковых технологических разработок на железнодорожные транспортные единицы составляет около 35%. Этот результат превосходит даже параметры по авиационному транспорту (17%). [12, c. 32]
Именно управление качеством на сегодняшний день является одной из главных движущих сил совершенствования деятельности компании. Важным вкладом, реализованным во время третьего этапа структурной реформы, является создание дочернего общества ОАО «РЖД», осуществляющего деятельность по перевозкам пассажиров в дальнем следовании, – Федеральная пассажирская компания. Также в 2009 году были разработаны и реализованы важнейшие решения, а также детально проработаны концепции формирования хозяйственных комплексов и систем управления вертикально-интегрированных дирекций в составе компании в рамках проекта по осуществлению утвержденной Концепции системы управления холдинга «РЖД» [14, c. 230]
Актуальность работы. В условиях осуществления структурной реформы и роста конкуренции на железнодорожном транспорте России необходимо проанализировать и актуализировать методы и инструменты повышения конкурентоспособности участников транспортного рынка, ориентированных на увеличение экономической эффективности страны и обеспечение роста экономики. Одним из таких комплексных экономических инструментов является управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев.
Целью работы является совершенствование методологии управления качеством обслуживания пользователей железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок в конкурентных условиях на рынке.
Для достижения поставленной цели предлагаются к решению следующие задачи:
- определить значение и место качества обслуживания грузовладельцев в системе по управлению конкурентоспособностью транспортной компании в конкурентных условиях на рынке грузовых железнодорожных перевозок,
- исследовать эволюцию теоретических положений о качестве транспортной продукции и ее соответствие развитию конкурентных особенностей на железнодорожном транспорте,
- проанализировать и предложить рекомендации по совершенствованию подходов по составу системы показателей качества транспортного обслуживания, обосновать методологические принципы, которые использовались при ее построении.
Объект данного исследования представлен железнодорожным транспортом Российской Федерации.
Предметом данного исследования является существующая национальная система управления качеством обслуживания пользователей железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок на территории Российской Федерации.
Исследования многих научных деятелей в области транспорта сформировали теоретическую основу управления качеством на железнодорожном транспорте.
Дипломная работа включает в себя введение, четыре главы, заключение и список используемой литературы.
В первой главе:
- определяется уровень качества транспортного обслуживания, оценивается его влияние на потребительский спрос в условиях роста конкуренции на транспортном рынке.
Во второй главе:
- определяются и экономически оцениваются конкурентные преимущества субъектов транспортного рынка, связанные с предоставляемым грузовладельцам уровнем качества обслуживания.
В третьей главе:
- осуществляется прогноз уровня качества транспортного обслуживания, а также приводятся рекомендации по моделированию уровня качества с применением контролируемых компанией переменных.
В четвертой главе:
- дается оценка затратам и результатам, которые связаны с изменениями в уровне качества и возникают и на транспорте, и у потребителей транспортных услуг, а также внетранспортный эффектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рерайт. Управление качеством транспортного обслуживания клиентов Горькоского ТЦФТО.docx
2021-02-17 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В целом работа очень хорошая и сдана в срок, некоторые моменты пришлось редактировать, но это не критично. Автора рекомендую