Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рерайт. Управление качеством транспортного обслуживания клиентов Горькоского ТЦФТО
Создан заказ №1267885
7 июня 2016

Рерайт. Управление качеством транспортного обслуживания клиентов Горькоского ТЦФТО

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт имеет особое значение в стратегическом развитии для России. Он объединяет в себе все процессы, связанные с транспортировкой благ между производственными организациями, а поэтому является важным звеном общей экономической системы. Он поддерживает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременное обеспечение жизненно важными грузами в разные уголки нашей страны, а также является наиболее доступным транспортным средством для огромного количества потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Железнодорожный транспорт функционирует на территории России уже более 178 лет. Крупнейшей российской железнодорожной транспортной компанией на данный момент является открытое акционерное общество «Российские железные дороги». Эта компания находится в мировой тройке лидеров железнодорожных компаний во всем мире. Этот успех объясняется следующими ее факторами успеха: значительные объемы по грузовым и пассажирским перевозкам; значительные финансовые рейтинги; квалифицированный и высоко обученный персонал во всех сферах деятельности на железнодорожном транспорте; значительная научно-техническая база; мощности в сфере проектной и строительной деятельности; богатый опыт в сфере международного сотрудничества. ОАО «РЖД» учредило постановление Правительства РФ от 18 сентября 2003 года № 585. Создание Компании - завершение первого этапа в реформировании железнодорожной отрасли согласно постановлению Правительства РФ от 18 мая 2001 года № 384. 1 октября 2003 года – дата, которая знаменует начало деятельности ОАО «РЖД». Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» на данный момент является Российское Государство. От имени Российской Федерации все полномочия акционера реализовывает Правительство Российской Федерации. Имущество компании было организованно путем включения в уставный капитал ОАО «РЖД» по балансовой стоимости активов огромного количества субъектов: всего входит 987 организаций федерального железнодорожного транспорта. С созданием и развитием компании все принципы и механизмы системы управления качеством, принятые в ней, распространены на формируемые дочерние и зависимые общества ОАО «РЖД».[2, c. 26] Стратегия компании в области внедрения спутниковых технологий предусматривает участие компании по осуществлению следующих задач: расширение внедрения отечественной системы ГЛОНАСС, создание единого цифрового координатного пространства объектов железнодорожной инфраструктуры, являющейся частью задачи государственного уровня. Процент внедрения российских спутниковых технологических разработок на железнодорожные транспортные единицы составляет около 35%. Этот результат превосходит даже параметры по авиационному транспорту (17%). [12, c. 32] Именно управление качеством на сегодняшний день является одной из главных движущих сил совершенствования деятельности компании. Важным вкладом, реализованным во время третьего этапа структурной реформы, является создание дочернего общества ОАО «РЖД», осуществляющего деятельность по перевозкам пассажиров в дальнем следовании, – Федеральная пассажирская компания. Также в 2009 году были разработаны и реализованы важнейшие решения, а также детально проработаны концепции формирования хозяйственных комплексов и систем управления вертикально-интегрированных дирекций в составе компании в рамках проекта по осуществлению утвержденной Концепции системы управления холдинга «РЖД» [14, c. 230] Актуальность работы. В условиях осуществления структурной реформы и роста конкуренции на железнодорожном транспорте России необходимо проанализировать и актуализировать методы и инструменты повышения конкурентоспособности участников транспортного рынка, ориентированных на увеличение экономической эффективности страны и обеспечение роста экономики. Одним из таких комплексных экономических инструментов является управление качеством транспортного обслуживания грузовладельцев. Целью работы является совершенствование методологии управления качеством обслуживания пользователей железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок в конкурентных условиях на рынке. Для достижения поставленной цели предлагаются к решению следующие задачи: - определить значение и место качества обслуживания грузовладельцев в системе по управлению конкурентоспособностью транспортной компании в конкурентных условиях на рынке грузовых железнодорожных перевозок, - исследовать эволюцию теоретических положений о качестве транспортной продукции и ее соответствие развитию конкурентных особенностей на железнодорожном транспорте, - проанализировать и предложить рекомендации по совершенствованию подходов по составу системы показателей качества транспортного обслуживания, обосновать методологические принципы, которые использовались при ее построении. Объект данного исследования представлен железнодорожным транспортом Российской Федерации. Предметом данного исследования является существующая национальная система управления качеством обслуживания пользователей железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок на территории Российской Федерации. Исследования многих научных деятелей в области транспорта сформировали теоретическую основу управления качеством на железнодорожном транспорте. Дипломная работа включает в себя введение, четыре главы, заключение и список используемой литературы. В первой главе: - определяется уровень качества транспортного обслуживания, оценивается его влияние на потребительский спрос в условиях роста конкуренции на транспортном рынке. Во второй главе: - определяются и экономически оцениваются конкурентные преимущества субъектов транспортного рынка, связанные с предоставляемым грузовладельцам уровнем качества обслуживания. В третьей главе: - осуществляется прогноз уровня качества транспортного обслуживания, а также приводятся рекомендации по моделированию уровня качества с применением контролируемых компанией переменных. В четвертой главе: - дается оценка затратам и результатам, которые связаны с изменениями в уровне качества и возникают и на транспорте, и у потребителей транспортных услуг, а также внетранспортный эффектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Рерайт. Управление качеством транспортного обслуживания клиентов Горькоского ТЦФТО.docx
2021-02-17 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
В целом работа очень хорошая и сдана в срок, некоторые моменты пришлось редактировать, но это не критично. Автора рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание и организация малого бизнеса в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
система мтивации персонала и стимулирование труда на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработки дипл и през
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мотивационный процесс
Стратегическое управление современной фирмой требует существенных финансовых и интеллектуальных усилий менеджера для анализа состояния среды и разработки управленческих методов для достижения корпоративной цели. Эффективность таких инвестиций будет во многом определяться тем, в какой степени персонал заинтересован в решении перед ним поставленных задач. Активизация некоторого производственного по...
подробнее
Оценка рисков контрагентов
Ключевые риски контрагентов связаны с различными мошенническими действиями: нарушение срока поставки, качества, номенклатуры, цен и условий поставок. В случае покупателя это может выражаться в нарушении срока и порядка оплаты, изменении ранее согласованных цен и объема закупки. Мошенничество поставщиков может проявляться в хищении денежных средств, полученных от покупателей, с применением разных с...
подробнее
Задачи коучинга
Изначально как способ консультирования, коучинг появился из спорта, и далее стал использоваться в менеджменте как бизнес-коучинг. Он необходим в большинстве своем для малого и среднего бизнеса, в которых сам бизнес находится в руках одного управляющего. Таким образом, в таком случае задачей коучинга выступает анализ решения менеджера. Также зачастую менеджеры не разделяют бизнес и личную жизнь, и ...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Мотивационный процесс
Стратегическое управление современной фирмой требует существенных финансовых и интеллектуальных усилий менеджера для анализа состояния среды и разработки управленческих методов для достижения корпоративной цели. Эффективность таких инвестиций будет во многом определяться тем, в какой степени персонал заинтересован в решении перед ним поставленных задач. Активизация некоторого производственного по...
подробнее
Оценка рисков контрагентов
Ключевые риски контрагентов связаны с различными мошенническими действиями: нарушение срока поставки, качества, номенклатуры, цен и условий поставок. В случае покупателя это может выражаться в нарушении срока и порядка оплаты, изменении ранее согласованных цен и объема закупки. Мошенничество поставщиков может проявляться в хищении денежных средств, полученных от покупателей, с применением разных с...
подробнее
Задачи коучинга
Изначально как способ консультирования, коучинг появился из спорта, и далее стал использоваться в менеджменте как бизнес-коучинг. Он необходим в большинстве своем для малого и среднего бизнеса, в которых сам бизнес находится в руках одного управляющего. Таким образом, в таком случае задачей коучинга выступает анализ решения менеджера. Также зачастую менеджеры не разделяют бизнес и личную жизнь, и ...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы