Создан заказ №1267989
17 июня 2016
Взаимосвязь типов лидерства в учебной группе среднего звена школы на учебную мотивацию ее членов
Как заказчик описал требования к работе:
работа должна состоять из двух частей: теоретической и экспериментальной
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопрос о мотивации учения есть
вопрос о процессе самого учения.
П.Я. Гальперин
Актуальность. В современном мире с каждым годом растут требования к уровню подготовки выпускников общеобразовательной школы, в результате чего учащиеся в учебной деятельности сталкиваются с довольно ощутимыми проблемами. Причина этих проблем обусловлена не только интеллектуальными способностями и работоспособностью школьника, а скорее резким снижением учебной мотивации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Слабая ориентация в учебном материале, отсутствие инициативы на уроке и рассеяние внимания, неумение самостоятельно работать, неспособность подойти к выполнению задания творчески, предпочитая действовать по шаблону, неадекватность самооценки – всё это проявления низкого уровня сформированности учебной мотивации школьников.
Образовательный процесс в современной школе построен таким образом, чтобы на первый план выходило не просто обучение школьников, передача им предметных знаний умений и навыков, а развитие личности учащегося. Направление и содержание активности подростка в учебном процессе определяет именно характер мотивов, лежащих в основе его деятельности, в частности, вовлечённость в учебный процесс, активность, инициативность, понимание, что учебная деятельность личностно значимы для него.
Вопросы учебной мотивации сегодня достаточно разработаны. Особенности мотивов как источников активности человека рассмотрены в работах Ананьева Б. Г., Божович Л. И., Леонтьева А. Н., Маслоу А., Марковой А. К., Хекхаузена Х. и др. В трудах этих учёных подробно исследованы особенности строения и развития мотивационной сферы учащегося, представлены характеристики отдельных ведущих мотивов учения, однако, эта тема до сих пор продолжает оставаться недостаточно разработанной.
Цель исследования: определить взаимосвязь типов лидерства и учебной мотивации
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: взаимосвязь учебной мотивации и типов лидерства.
Гипотеза исследования: мы предполагаем наличие взаимосвязи между типом лидерства и учебной мотивации школьников среднего звена.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие лидерства.
2. Дать характеристику школьников среднего звена.
3. Рассмотреть учебную мотивацию подростков.
4. Провести эмпирическое исследование на определение взаимосвязи типов лидерства и учебной мотивации.
Методы исследования:
– анализ литературы;
– тестирование;
– статистическая обработка данных.
База исследования:
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи типов лидерства и учебной мотивации
1.1. Лидерство как объект изучения психологии
Впервые тема лидерства была затронута в начале прошлого столетия. В те времена стали проводиться исследования лидерства, как определённого стиля поведения человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь типов лидерства в учебной группе среднего звена школы на учебную мотивацию ее членов.docx
2016-06-23 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный, очень ответственный, выполнил соответственно всем требованиям, без корректировок , раньше срока, рекомендую!