Создан заказ №1268913
7 июня 2016
Роль дидактических игр в формирование представлений о числе у детей дошкольного возраста .
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Глава 1. Введение
1.1. Значение дидактических игр и формирования математических представлений у детей. Дидактические игры и занятия как способ решения педагогических задач.
1.2. Роль сюжетно-дидактической игры в приобретении дошкольниками математических представл
ений. Руководство сюжетно-дидактическими играми.
1.3. Особенности в формировании представлений о числе у детей дошкольного возраста(уч. Леушиной)
Глава 2. Практическая часть:
2.1. Использование дидактических игр в повседневной жизни для закрепления представлений о числе у детей.
2.2. Обзор дидактических игр для детей средней группы по формированию представлений о числе.
Заключение.
Литература (15-20 источников)
Приложение (рекомендации родителям по проведению игр дома
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьезных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: использование дидактических игр в формировании представлений о числе у дошкольников. Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Понятие «развитие математических способностей» является довольно сложным, комплексным и многоаспектным. Оно состоит из взаимосвязанных и взаимообусловленных представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые необходимы для формирования у ребенка «житейских» и «научных» понятий.Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста прошла длительный путь своего развития. В ХІІ – ХІІІ веках вопросы содержания и методов обучения детей дошкольного возраста арифметике и формирования представлений о размерах, мерах измерения, времени и пространстве нашли отражение в передовых педагогических системах воспитания, разработанных Я.А. Коменским, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинским, Л.Н. Толстым и др. Современниками методики математического развития являются такие учёные как Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, А.А. Столяр, А.С. Метлина и другие [4, с. 68].
Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количества, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий.Анализ состояния обучения дошкольников в математике приводит многих специалистов (В.Н. Аванесова, З.А. Михайлова, А.А. Смоленцеву, А.А. Столяра и др.) к выводу о необходимости реализации в дидактических играх функции формирования новых знаний, представлений, способов познавательной деятельности. Иными словами речь идёт о необходимости использования не только обучающих, но и развивающих функций игры [2, с. 126].
В обучении дошкольников необходимо использовать игровые методы. Согласно концепции обучения детей дошкольного возраста игра рассматривается как основной метод обучения. В игре наиболее ярко и интенсивно проявляется, формируется и развивается психика ребенка.Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. Игры, способствующие развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, развитию творческих способностей направлены на умственное развитие дошкольника в целом [15, с. 214]. Дошкольное детство – это период игры. В этом возрасте ребенок все стремится познать через игру. Игра – это отражение детьми взрослого, реального мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дидактических игр в формирование представлений о числе у детей дошкольного возраста ..docx
2017-04-21 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! Не первый раз заказываю у автора. Работа выполнена качественно и в срок.