Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является изучение спроса и предложения, а также изменения их эластичности.
Создан заказ №1269028
7 июня 2016

Целью написания курсовой работы является изучение спроса и предложения, а также изменения их эластичности.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Общие положения Курсовая работа — самостоятельная разработка конкретной темы с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки, умение работать с литературой, анализировать источники, делать обстоятельные и обоснованные выводы. Курсовая работа выполняется на базе теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе изучения конкретной дисциплины и смежных с ней дисциплин Курсовые работы по дисциплинам учебного плана являются важным этапом обучения студентов, способствующим формированию навыков самостоятельного научного и практического подхода к освоению учебного материала. Кроме того, письменные курсовые работы позволяют осуществить контроль за самостоятельной работой студента и оценить, наряду с экзаменами и зачетами, подготовленность будущего специалиста. Выполнение письменных курсовых работ регламентируется учебными планами. В учебном плане указывается наименование дисциплины, по которой запланировано выполнение курсовой работы, семестр и вид отчетности. Цель курсовой работы заключается в следующем: • расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний как по направлению обучения в целом, так и по изучаемой дисциплине; • формирование и совершенствование практических навыков научно-исследовательской деятельности; • формирование навыков ведения самостоятельных теоретических и практических исследований в соответствии с направлением обучения; • приобретение опыта обработки, анализа и систематизации результатов практических (экспериментальных) исследований по направлению обучения, а также в оценке их практической значимости и возможной области применения; Основными задачами подготовки курсовой работы являются: • формирование навыков работы с научной литературой, со справочниками и другими информационными источниками, в том числе электронными ресурсами; • формирование навыков правильного оформления научно-исследовательской работы. • формирование навыков научно оформлять и излагать свои мысли, выводы и результаты исследования. Курсовая работа должна отвечать следующим требованиям: 1. Курсовая работа должна иметь анализ и обобщение теоретических материалов по избранной теме с использованием соответствующего аппарата обоснования. 2. Работа должна быть написана самостоятельно и отличаться критическим подходом к изучению литературных источников. 3. Изложение темы должно быть конкретным, насыщенным фактическими данными, сопоставлениями, расчетами. 4. Работа должна заканчивается конкретными выводами и предложениями. 5. Материал, используемый из литературных источников, должен быть переработан, органически увязан с избранной студентом темой и изложен своими словами; Курсовая работа, являясь квалификационной работой, выполняется студентами индивидуально; совместная работа студентов над одной научной темой не допускается. Курсовые работы должны отвечать квалификационным требованиям по содержанию и оформлению. Студент лично отвечает за качество и оформление курсовой работы. 2. Основные этапы написания курсовой работы • Выбор темы. • Подбор литературы по избранной теме. • Составление предварительного варианта плана. • Изучение отобранных источников. • Корректировка плана. • Написание работы в соответствии с планом. • Разработка приложений (при необходимости). • Анализ написанной работы с точки зрения соответствия требованиям к оформлению и к содержанию курсовой работы. • Формирование окончательного варианта работы. • Передача курсовой работы руководителю. (Размещение курсовой работы в СДО). • Оценка курсовой работы руководителем. 2.1. Выбор темы Важным начальным этапом работы над курсовой является выбор темы, т.к. понимание её актуальности и значимости предоставляет возможность в дальнейшем использовать материал в выпускной квалификационной работе. Темы курсовых работ формулируются заведующими кафедрами и передаются в Учебно-методическое управление на согласование. Утверждённый проректором по учебной работе, перечень тем курсовых работ доступен для студентов. Он размещается в Системе дистанционного обучения института. Студент в соответствии со своими научными и / или практическими интересами выбирает тему из предлагаемого перечня. Выбор темы не должен быть случайным. Необходимо хотя бы приблизительно ориентироваться в сущности той или иной темы, иметь некоторое представление о материалах, которые будут использоваться при выполнении работы. Кроме того, важно иметь представление о сущности заявленной в названии проблемы, и о том, какие вопросы следует осветить в работе. Поэтому написание курсовой работы является логическим завершением изучения дисциплины, по которой пишется курсовая работа. Тема курсовой работы может быть в перспективе связана с разработкой вопросов в выпускной квалификационной работе. В этом случае студент ставит перед собой цель углубить полученные ранее знания с тем, чтобы всесторонне изучив проблему, выполнить ВКР на близкую к его интересам тему. 2.2. Подбор литературы по избранной теме Подбор литературы – это одно из самых важных умений, необходимых для написания любой научно-исследовательской работы. Качество курсовой работы напрямую зависит от правильно подобранной литературы и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками, периодическими изданиями, интернет-изданиями и т.п. При подборе литературы рекомендуется обратить внимание в первую очередь на электронную библиотеку курса в СДО, содержащую перечень основной и дополнительной литературы, которая может стать основой для написания курсовой работы. Кроме того в том или ином издании всегда есть либо библиографический список, либо список использованной литературы, в которых также можно найти необходимые для раскрытия темы источники. Подбирая литературу в библиотеке, рекомендуется обращаться к библиографу. Работая с предметно тематическим каталогом, необходимо просмотреть не только разделы, строго совпадающие с темой курсовой работы, но и по темам, близким к избранным. При этом следует подбирать литературу, освещающую как теоретическую сторону проблемы, так и действующую практику. Эффективному подбору литературы способствует анализ оглавления/ содержания того или иного издания, благодаря которому можно получить представление о том, как структурирована информация, какой именно раздел наиболее важен и полезен в подготовке конкретной курсовой работы. Определённую ценность имеет знакомство с кратким описанием содержания источника, которое публикуется обычно на переднем форзаце. Имеет смысл прочитать предисловие, которое поможет сориентироваться в степени пригодности данного источника в написании курсовой работы. При подборе литературных источников в Интернет следует воспользоваться ключевыми словами и устойчивыми оборотами по выбранной теме курсовой работы. Результатом работы по подбору литературы должны стать либо библиографический список, либо библиографическая картотека. Картотека или список должны состоять из полных, т.е соответствующих стандартам библиографических описаний изданий, используемых при подготовке работы. Неполнота библиографических описаний может создать серьезные затруднения позднее, при окончательном оформлении работы, когда для восстановления библиографического описания автору курсовой работы придётся вновь обращаться непосредственно к изданию. Целесообразно создавать картотеку, а не просто список литературы на листе бумаги, так как размещение библиографических описаний на отдельных карточках позволяет удалять, вставлять, перемещать и расставлять издания (публикации по теме работы) в нужном для автора курсовой работы порядке. При составлении картотеки необходимо использовать отдельную карточку для каждой выявленной публикации по теме работы: • на лицевой стороне указывается полное библиографическое описание с указанием автора, названия издательства, года издания, количества страниц; • на обратной стороне рекомендуется дать аннотацию источника. Аннотация — краткая характеристика источника информации. Главная цель — сообщить, о чем говорится в источнике. В ней должно быть подробное библиографическое описание, перечень основных вопросов содержания, главные положения, развиваемые в источнике, какие вспомогательные иллюстративные материалы имеются в источнике. В картотеку целесообразно записывать все литературные источники по теме курсовой работы, изданные за последние 5 лет. Инструктивные материалы используются только последних изданий. По мере ознакомления с источниками они включаются в список использованной литературы. Предварительное ознакомление с отобранной литературой необходимо для того, чтобы выяснить, насколько содержание той или иной книги или журнальной статьи соответствует избранной теме. Кроме того, без такого ознакомления нельзя получить полного представления о круге вопросов, охватываемых темой, и составить первоначальный вариант рабочего плана курсовой работы. Список литературы, на основании которого пишется курсовая работа, должен составлять от 20 до 40 источников. 2.3. Составление предварительного варианта плана На основе предварительного ознакомления с литературой и другим материалом, который может быть использован при написании курсовой работы, составляется первоначальный вариант плана. Курсовая работа должна состоять из введения, двух-четырех параграфов, заключения и списка использованной литературы. При составлении плана на данном этапе следует особо обратить внимание на содержательную часть курсовой работы, которая отражается в параграфах. Любая тема может быть раскрыта по-разному. Но именно план курсовой работы отражает её основные направления. План работы должен отражать основную идею работы, раскрывать её содержание и характер. В нем должны быть выделены наиболее актуальные вопросы темы. Типичная ошибка студентов на данном этапе — «объять необъятное». Предварительное знакомство с литературой, как правило, вызывает у студента желание написать обо всём, что заинтересовало его в процессе пролистывания источников. Рекомендуется вначале составить развёрнутый план, в котором, прежде всего, будут намечены основные „вехи". Необходимо определить примерный круг вопросов, которые будут рассмотрены в отдельных параграфах, и их последовательность. Эти вопросы могут в окончательно отработанном варианте плана не указываться, но на первоначальном этапе они используются для развернутого плана, по которому и пишется курсовая работа. Обычно первый параграф курсовой работы освещает теорию вопроса; в последующих параграфах излагается основной вопрос темы. 2.4. Изучение отобранных источников После составления развёрнутого плана необходимо детально изучить отобранную литературу. Для раскрытия одного пункта плана рекомендуется использовать несколько источников, которые конспектируются и систематизируются. При работе с источником рекомендуется: • выписывать цитаты, которые подтверждают мысли автора курсовой работы, или являются их отправной точкой; • кратко излагать мысли, факты или давать характеристику прочитанного материала. Во всех случаях при конспектировании литературы необходимо записывать название источника, издательство и страницы, откуда заимствованы записи, чтобы в дальнейшем при написании работы делать ссылки на литературные источники. Все выписки необходимо систематизировать в соответствии с пунктом плана, название которого может менять в процессе работы. Кроме того, некоторые пункты развёрнутого плана могут объединяться или перемещаться из одного параграфа в другой. Подобная систематизация позволяет на основе практического анализа отобранного материала более глубоко и всесторонне осветить основные вопросы темы. При работе с источниками необходимо особое внимание уделить тем, в которых ведётся дискуссия по интересующей теме. Важно изучить позиции отдельных авторов и способы их аргументации. Это поможет сопоставить различные точки зрения по интересующему вопросу и сформировать свое отношение к ним. При изучении литературы необходимо обратить внимание на фактический и аналитический материал, представленный в таблицах, графиках, диаграммах и т.п. Это поможет разобраться в сложных вопросах и проиллюстрировать те или иные мысли в курсовой работе. Получив более или менее полное представление о вопросах, которые должны составить содержание параграфа курсовой работы, необходимо подобрать соответствующие фактические /цифровые/ данные о работе анализируемого объекта. 2.5. Корректировка плана После изучения и систематизации материала некоторые пункты плана могут объединиться или получить другое название, или вообще быть вычеркнуты. Возможно, что название параграфа может быть полностью заменено, т.к. был собран материал несколько в другом направлении. На этом этапе работы важно составить такой план, параграфы которого сформулированы чётко и проблематично. Автор должен иметь представление о том, какую проблему/тему он будет освещать в этом параграфе и какой вывод он может сделать после написания данного параграфа. В окончательном варианте план должен состоять из 3-4 параграфов. А развёрнутый план остаётся только рабочим вариантом. 2.6. Содержание и структура работы Курсовая работа пишется на основе тщательно проработанных литературных источников, собранного и обработанного конкретного материала. Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов: • оглавления, • введения, • основной части: состоящей из 3-4 параграфов, • заключения, • списка использованной литературы, включающего 20-40 единиц, • приложений (если необходимо). Оглавление отражает структуру курсовой работы. Оно отражает последовательность изложения всего материала. Оглавление помещается на второй странице. После цифр, обозначающих главу или параграф, указываются их названия. Обязательно следует указать номера страниц разделов. На самой странице с оглавлением, как и на титульном листе, номер не проставляется. Во Введении необходимо рассмотреть актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества. Следует указать место обозначенной проблемы среди других, как частных, так и более общих. Введение оканчивается формулированием цели и задач исследования. Цель работы предполагает формулировку желаемого конечного итога работы и отражается, как правило, в названии курсовой работы. Достижению поставленной цели способствует комплекс действий по решению задач исследования, которые, как правило, напрямую связаны с пунктами плана -параграфами. Цель курсовой работы может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития. Задачи (их может быть несколько) отражают более детальное рассмотрение цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, сравнение различных подходов к решению проблемы, исторический обзор, описание основных понятий исследования и т.д. Во введении кратко указываются основные авторы, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении. Объём введения – 1-2 страницы. В основной части раскрывается суть работы. Она состоит из 3-4 параграфов и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами. Каждый параграф должен быть не менее 5 страниц. Первый параграф, как правило, носит теоретический характер. В нём проводится обзор и анализ подобранной по теме исследований научной литературы. Кроме того, необходимо в первом параграфе изложить сущность основных понятий и категорий по исследуемой тематике. При этом обязательным требованием является ссылка на литературные источники, т.к. без них курсовая работа к рассмотрению не принимается. В последующих параграфах рассматриваются другие вопросы в соответствии с пунктами плана. Изложение должно быть последовательно и логично. Оно должно быть также конкретным и целиком оправданным и опираться на действующую практику. Важно не просто переписывание, а критический разбор излагаемых вопросов. Излагаемый материал желательно иллюстрировать фактическими данными, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на источники. Содержание курсовой работы должно быть очень конкретным и целиком опираться на расчеты. Все разделы работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические „переходы" от одного параграфа к другому и внутри параграфа от вопроса к вопросу. Общий объём основной части составляет 25-30 страниц. В Заключении формулируются выводы. В нём содержатся краткий обзор проделанной работы Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе. Объём заключения – 2-3 страницы В Списке использованной литературы указываются источники, на которые делались ссылки в работе. Они группируются по следующему принципу: • законодательные акты, • источники на русском языке, • источники на иностранных языках (если такие есть), • электронные ресурсы. В каждой группе библиографические записи располагаются в алфавитном порядке. Нумерация всего списка использованной литературы сквозная. Библиографическая запись выполняется согласно ГОСТ Р 7.0.5-2008. Сведения об используемом издании находятся на обороте титульного листа книги. В тексте работы должны быть ссылки на все позиции списка использованной литературы. Отсутствие ссылок на соответствующие источники или несоблюдение правил цитирования может привести к заблуждению относительно авторства работы и рассматривается как плагиат. Плагиат — это умышленное присвоение авторства на чужое и охраняемое законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» и Уголовным кодексом РФ произведение науки, литературы или искусства в целом или части (хранимого на электронных ресурсах или бумажных носителях, в том числе размещённого в сети Интернет). В случае необходимости дословного цитирования фрагмента авторского произведения заимствованный текст должен быть взят в кавычки и снабжён ссылкой на источник, содержащий данный текст. В тексте сразу после заключенной в кавычки цитаты или ссылки на источники в квадратных скобках указывается номер источника из списка использованной литературы, а затем номер страницы (например, [10, с. 37]). Например, Текст курсовой работы Существует мнение, что право аренды подлежит регистрации в любом случае. Но такие требования противоречат и основным принципам гражданского законодательства (ст.1 ГК РФ), и общим принципам свободы предпринимательства. “Применение Закона о государственной регистрации ко всем сделкам независимо от срока аренды создает для предпринимательской деятельности излишние препоны, что связано с громоздким процессом регистрации прав. Фактически вводится дополнительный, и притом не малый, налог на рыночную торговлю – так называемый регистрационный сбор”[20, с.34]. А в списке использованной литературы данный источник зафиксирован следующим образом: 20. Сергеев В.И. Регистрация прав на недвижимое имущество.// Право и экономика, 1999. – № 12. – С. 28-38. Допускается также выделение чужого текста в отдельном абзаце без кавычек, но с обязательной ссылкой на источник. Например, Регистрация права аренды противоречит и законодательству [2, Ст. 1] и общим принципам свободы предпринимательства. Применение Закона о государственной регистрации ко всем сделкам независимо от срока аренды создает для предпринимательской деятельности излишние препоны, что связано с громоздким процессом регистрации прав. Фактически вводится дополнительный, и притом не малый, налог на рыночную торговлю – так называемый регистрационный сбор [20, с.34]. 2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. //Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.Ст.1. Также ссылки делаются в том случае, если студентом сделаны обобщающие выводы на основании разных источников или были использованы различные понятия из литературы. К проверке допускается курсовая работа, в которой процент прямых заимствований из разных источников не превышает 40%. Причем процент прямого заимствования из одного источника составляет не более 8%. Неправильное оформление ссылок или их отсутствие расценивается, как неумение работать с источниками, и такая курсовая работа возвращается студенту для внесения исправлений. В Приложение включаются материалы, не вошедшие в текст основной части работы, например, таблицы вспомогательных и справочных данных, схемы и диаграммы вспомогательного характера, баланс компании, нормативные документы компании и т.п. Если Приложений несколько, они нумеруются и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение имеет своё название. Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц курсовой работы и не должен превышать 1/4 всего текста работы. Курсовая работа проверяется через систему «Антиплагиат». Общий объём курсовой работы – 30-40 листов. 2.7. Оформление работы Титульный лист печатается в соответствии с требованиями по оформлению ко всей работе. Название курсовой работы печатается жирным шрифтом, размер 16, выравнивание по центру. Перенос слов не допускается. Номер страницы не ставится. Изложение и оформление текста курсовой работы выполняется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97: • листы формата А4 (210 х 297 мм) по ГОСТ 2.301. • поля: верхнее и нижнее по 2,5 см, левое 3,0 см, правое 1,5 см. • абзац (отступ) 1,25 см, • шрифт текста Times New Roman, размер 14, • межстрочный интервал — полуторный, • шрифт заголовков разделов «Оглавление», «Введение», название параграфов, «Заключение», «Список использованной литературы» — полужирный, размер 16, • интервал между заголовками параграфа и текстом — нет • выравнивание текста – по ширине, • выравнивание заголовков – по центру, • количество знаков на странице 1800, включая пробелы и знаки препинания. Каждая структурная часть курсовой работы оглавление, введение, параграфы, заключение, список использованной литературы, начинается с новой страницы. Страницы всего текста, включая приложения, должны быть пронумерованы арабскими цифрами. (На титульном листе номер не ставится). Номер страницы проставляют в правом нижнем углу без точки в конце. Таблицы должны иметь название и нумерацию. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Слова «Таблица 1» пишутся справа над заголовком таблицы. Заголовок таблицы пишется по центру. Шрифт заголовка такой же, как и всего текста, идентичен у всех рисунков. Он может быть выделен жирным. Таблицы следует обозначать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается изменять размер шрифта для табличных данных. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке пишут слово «таблица» с указанием её номера. В заголовках строк и столбцов таблицы должны быть указаны единицы измерения (в том числе и %), которые пишутся в скобках после заголовка отдельных колонок, или после заголовка конкретного ряда в скобках. При приведении в таблице цифровых показателей – данные одного наименования должны иметь равное количество знаков после запятой. Например: Если одно значение = 2,34, то во всех остальных рядах одной колонки написано два знака после запятой, если их нет – стоят нули. Например, Таблица 12 Динамика цен на краны (в руб.) (Жёлтым выделены неправильные варианты). На все таблицы должны быть ссылки в тексте. При ссылке пишут слово «таблица» с указанием её номера. Если таблица не вмещается на страницу сразу после текста, то она выносится на начало другой страницы. Если таблица занимает боле 75% страницы, то её необходимо разместить в приложении с соответствующей ссылкой в тексте. Рисунки должны иметь название и нумерацию. Для рисунков используется сквозная нумерация по всему тексту. Название рисунка приводится под ним по центру. Шрифт заголовка такой же, как и всего текста, идентичен у всех рисунков. Он может быть выделен жирным. Если рисунок не умещается по тексту, то он переносится на следующую страницу, а вместо него вставляется текст, который идет за рисунком. В тексте делается ссылка на рисунок по логике представления материала. Если рисунок по объему занимает более 75% страницы – он выносится в приложение с соответствующей ссылкой в тексте. Например, Рис. 3. Динамика показателей рентабельности продаж Формулы могут быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект. Формулы пишутся по центру, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами, в пределах записки. Номер ставят на уровне названия формулы по правому краю в круглых скобках. Одну формулу обозначают — (1). Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделённых точкой. Ссылки в тексте на номер формулы дают в круглых скобках. В формулах в качестве символов следует применять обозначения, установленные соответствующими государственными стандартами. Значения символов и числовых коэффициентов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой. Значение каждого символа дают с новой строки в той последовательности, в которой они приведены в формуле. Первая строка расшифровки должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Например, Расчёт точки безубыточности (1) Тб = Sc/(P – Sv), где Тб – критический объем производства; Sc – сумма постоянных расходов; P – цена за единицу услуг ООО «Контакт»; Sv – сумма переменных расходов на единицу услуг. После расшифровки формулы, с новой строки в неё подставляют числовые значения входящих параметров и приводят результат вычисления с обязательным указанием единицы физической величины. В работе не нужно подробно расписывать все расчёты, необходимо только привести обоснованные результаты. Римские цифры допускается применять только для обозначения сорта (категории, класса и т.п.) продукции, валентности химических элементов, кварталов года, полугодия. В остальных случаях для установления числовых значений применяют арабские цифры. Римские цифры, числовые значения календарных дат и количественных числительных не должны иметь падежных окончаний. Падежные окончания допускаются только при указании концентрации раствора. Например, 5 %-ный раствор. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения (при невозможности перепечатать страницу), могут быть исправлены с помощью корректора и нанесением в том же месте текста черными чернилами. В тексте рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац. Не следует приводить слишком много цитат, которые используются как приём аргументации. Текст не должен представлять собой сплошные перечисления. Необходимо чётко и ясно излагать материал, применяя принятую научную терминологию. Не допускается использовать внутренние подзаголовки и дополнительный интервал между абзацами. Текст курсовой работы должен быть написан своими словами от третьего лица. Рекомендуется использовать выражения «известно, что», «существует мнение», «учёные придерживаются точки зрения», «необходимо заметить», «представляет интерес» и т.п. Не допускается сокращение слов, используемые аббревиатуры необходимо расшифровывать. 2.8. Руководитель курсовой работы Руководителями курсовой работы являются преподаватели, научные сотрудники, руководители НОУ ВПО МТИ «ВТУ» (его филиалов), или специалисты, имеющие большой практический опыт по направлению обучения. Руководитель курсовой работы: • предлагает темы курсовых работ для обсуждения на кафедре, • проверяет курсовую работу, пишет отзыв, в котором характеризует текущую работу студента по выбранной теме и полученные результаты и даёт оценку работе. (Объём отзыва не более 1 страницы). В задачи руководителя не входит исправление орфографических и грамматических ошибок в тексте работы. Грамотное оформление и форматирование курсовой работы – это ответственность студента. Если в окончательном варианте работы имеются ошибки, то это снижает оценку всей работы. 2.9. Оценка курсовой работы Каждая курсовая работа с учетом ее содержания оценивается по пятибалльной системе. Высшая оценка „отлично" ставится за всестороннюю глубокую разработку темы на основе широкого круга источников информации; если проявлено критическое отношение к использованному материалу, самостоятельность суждений, правильные расчеты и выводы и нет существенных недостатков в стиле изложения. Оценка „хорошо" ставится при нарушении одного из вышеизложенных требований, например, в случае ошибок в расчетах, выводах, но при условии достаточно полной, глубокой и самостоятельной разработки темы, а также соблюдении всех других требований /глубина, широта информации и т.д./. Оценка „удовлетворительно" ставится за работу, текст и цифровые данные которой свидетельствуют о том, что студент добросовестно ознакомился и проработал основные источники, без привлечения которых работа вообще не могла бы быть выполнена, и содержание темы, хотя и по ограниченным источникам, раскрыл в основном правильно. Работа, которую преподаватель признал неудовлетворительной, возвращается для переработки с учетом высказанных в отзыве замечаний. 3. Приложения • Приложение 1. Образец оформления титульного листа • Приложение 2. Образец оформления оглавления • Приложение 3. Требования к оформлению списка использованной литературы • Приложение 4. Справочный материал для оформления титульного листа курсовой работы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Законодательные и нормативные акты располагаются в следующей последовательности: • Конституция РФ; • Федеральные законы; • правовые акты Президента РФ; • правовые акты Правительства РФ; • правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных органов государственной власти; • правовые акты государственных органов субъектов РФ и органов местного самоуправления; • решения Конституционного суда РФ, Верховного Суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ и иных судов; • международные договоры. В данной части должно быть указано полное название акта, номер, а также официальный источник. Правовые акты 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. //Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. № 32.Ст.3301. 2. Федеральный закон от 22 апреля 1996 г. «О рынке ценных бумаг» // (далее указать источник. Например; «Собрание законодательства РФ», год издания, № сборника ист.) 3. Указ президента РФ № 2116 от 06 декабря 1993 г. « О мерах по обеспечению надежного газоснабжения потребителей РАО «Газпром» в 1994-1996 годах» // (далее указать источник. Например: «Собрание законодательства РФ», год издания, № сборника и ст.) Источники на русском языке 4. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. – М.: Логос, 2004. – 304 с. 5. Ажеж К. Человек говорящий: вклад лингвистики в гуманитарные науки / пер. с фр. – изд. 2-е, стереотипное. – М.: Едиториал УРСС, 2006. – 304 с. 6. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2006. – 615 с. 7. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А.Кормилицыной, О.Б. Сиротининой. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. – Вып. 7. – С. 230-236. 8. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. – Т. 1. – С. 14-19. 9. Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. – 2001. – № 11. – С. 64-79. Электронные ресурсы 10. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. – 2-е изд. – М.: Худож. лит., 1990. – 543 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html#_ftn1 (дата обращения: 05.10.2008). 11. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал. – 2006 [Электронный ресурс]. Систем. требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 10.01.2007). 12. Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. – 2004. – 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academim.org/art/pan1_2.html (дата обращения: 17.04.2008).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спрос и предложения представляют собой наиболее существенные показатели, которые используются для отражения взаимодействия продавцов и покупателей, в данном случае необходимо учитывать тот факт, что эти субъекты стремятся к наибольшему удовлетворению имеющихся потребностей. В любом случае покупатель всегда стремится купить необходимый ему товар по наиболее низкой цене, а продавцы, в свою очередь, стремятся продать товар по наиболее высоко цене. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цена товара является ключевым фактором не только для предложения, но и для спроса и может рассматриваться в качестве общего фактора. Помимо цены на спрос оказывают влияние возможность покупателя заменить представленный товар на аналогичный, иными словами, близкий по значению и реализуемым функциям, а на предложение – уровень развития, в представленной отрасли, используемой технологии. В связи с тем, что желания как продавца, так и покупателя выполняются за счет друг друга, то данная встреча является неизбежной, что способствует формированию рынка. Рынок представляет собой систему экономических отношений, возникающую между поставщиками товаров, его покупателями, результатом которого выступает совершение сделки. Актуальность написания курсовой работы связана с тем, что владение сведениями о спросе и предложении на рынке является одним из факторов успешного развития хозяйствующих субъектов. Чем полнее сведения, тем проще производителю конкурировать на рынке, осуществлять расширение и обеспечение нормы продажи. Целью написания курсовой работы является изучение спроса и предложения, а также изменения их эластичности. Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть сущность рынка и его основные свойства; изучить понятие спроса, законов спроса, ценовых факторов спроса; отразить особенности предложения на рынке и неценовых факторов предложения; проанализировать спрос на молоко и молочную продукцию в Волгоградской области; оценить рыночно предложение молока и молочной продукции. Предметом исследования в курсовой работе является спрос и предложение. Объектом исследования является спрос и предложение на молоко и молочную продукцию в Волгоградской областиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью написания курсовой работы является изучение спроса и предложения, а также изменения их эластичности..docx
2016-06-13 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за работу. Преподаватель даже не нашёл к чему придраться. Буду в дальнейшем к вам обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка уровня неопределенности денежно-кредитной политики
Другое
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Кейс по прикладной микроэкономике организации
Контрольная работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция трудовых отношений в Японии и США: общее и различие
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Банки: виды, функции в рыночной экономике. Рынок кредитных ресурсов.
Реферат
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
300 ₽
Уровень и дифференциация оплаты труда в отраслевом разрезе
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Финансы и кредит
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
проблема выбора между инфляцией и безработицей в российской экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Рыночное равновесие: спрос и предложение. Эластичность спроса и предложения.
Решение задач
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
150 ₽
Зоны свободной торговли в мировой экономике
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Безработица и особенности её проявления в России.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Олигополитические рынки и их роль в экономике РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Макроэкономика. К-00113
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
потребности и их роль в экономической организации общества
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Налоговая система и принципы её функционирования
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Прибыль и ее стимулирующая роль в производства.Пути максимизации прибыли.
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Макроэкономика(Особенности российского рынка труда)
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Бюджетная политика РФ
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Занятость и особенности политики занятости в Республике Беларусь
Курсовая работа
Микро-, макроэкономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные показатели макроэкономики
Макроэкономика как часть экономической науки изучает экономическое хозяйство на национальном уровне. В этой связи все индикаторы считаются и оцениваются в суммарном выражении.
Среди основных категорий макроэкономики, по которым рассчитываются основные показатели, можно выделить следующие:
Например, если изучать категорию «инфляция», то основными показателями будут такие показатели как среднегодовой ...
подробнее
Экономика национального хозяйства
Специфика народного хозяйства во многом определяется особенностями исторического развития конкретного государства.
В состав элементов структуры национального хозяйства входят следующие виды структур:
Характеристика структуры национального хозяйства осуществляется посредством существующих макроэкономических пропорций, то есть определенных количественных и качественных соотношений его отдельных сфер ...
подробнее
Устойчивость национальной экономики
В современном мире под устойчивостью национальной экономики в первую очередь понимается устойчивость её развития. В научный оборот данный термин был введен относительно недавно. Как таковое распространение концепция устойчивого развития получила лишь в 1987 году, после очередного заседания Организации объединенных наций.
В общем смысле устойчивое развитие представляет собой определенный процесс изм...
подробнее
Исследования макроэкономики
Экономическая составляющая жизни человека сопровождает его на протяжении всей истории эволюции. Хозяйственные отношения складывались между людьми еще в древние времена, когда индивиды объединялись для ведения совместного хозяйства. Ученые и философы древности строили свои исследования на бытовых событиях жизни человека, описывая действия, формировавшиеся относительно земледелия. Далее, начали форм...
подробнее
Основные показатели макроэкономики
Макроэкономика как часть экономической науки изучает экономическое хозяйство на национальном уровне. В этой связи все индикаторы считаются и оцениваются в суммарном выражении.
Среди основных категорий макроэкономики, по которым рассчитываются основные показатели, можно выделить следующие:
Например, если изучать категорию «инфляция», то основными показателями будут такие показатели как среднегодовой ...
подробнее
Экономика национального хозяйства
Специфика народного хозяйства во многом определяется особенностями исторического развития конкретного государства.
В состав элементов структуры национального хозяйства входят следующие виды структур:
Характеристика структуры национального хозяйства осуществляется посредством существующих макроэкономических пропорций, то есть определенных количественных и качественных соотношений его отдельных сфер ...
подробнее
Устойчивость национальной экономики
В современном мире под устойчивостью национальной экономики в первую очередь понимается устойчивость её развития. В научный оборот данный термин был введен относительно недавно. Как таковое распространение концепция устойчивого развития получила лишь в 1987 году, после очередного заседания Организации объединенных наций.
В общем смысле устойчивое развитие представляет собой определенный процесс изм...
подробнее
Исследования макроэкономики
Экономическая составляющая жизни человека сопровождает его на протяжении всей истории эволюции. Хозяйственные отношения складывались между людьми еще в древние времена, когда индивиды объединялись для ведения совместного хозяйства. Ученые и философы древности строили свои исследования на бытовых событиях жизни человека, описывая действия, формировавшиеся относительно земледелия. Далее, начали форм...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы