Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника».
Создан заказ №1269533
7 июня 2016

цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника».

Как заказчик описал требования к работе:
45-60 стр, антиплагиат 60%, нужны будут отдельно готовые главы на проверку, работа совместно со мной: обязательное обсуждение по написанию особенно 2 и 3 главы, кое-какие наработки по курсовой имеются в наличии.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Любое предприятие при принятии управленческого решения относительно стратегического планирования сталкивается с рядом трудностей. Для минимизации этих рисков, с научной точки зрения процесс планирования предусматривает ряд мер по организации исследований, разработок, определение возможностей фирмы и их соответствие требованиям потребителей, финансовые расходы, стратегии защиты и расширения рыночных возможностей. Любые изменения (увеличение конкурентного давления, изменения в потребностях потребителей, появление товаров-заменителей) могут существенно подорвать позиции предприятия, а иногда и просто уничтожить его. Стремление предприятий укрепить свое положение в конкурентной борьбе, своевременно отреагировать на изменение экономической конъюнктуры, устоять в условиях неравномерного развития экономики, быстрого роста одних отраслей и упадка других ускоряет развитие процессов диверсификации. В современных условиях именно диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятия является инструментом межотраслевого переливания финансовых ресурсов и методом оптимизации структурных преобразований в экономике. Актуальность научно-прикладного исследования диверсификации деятельности современных предприятий обусловлена многими обстоятельствами, среди которых: интенсивное формирование рыночной среды, усиление конкуренции между основными игроками рынка, развитие маркетинговых инструментов по выявлению новых потребностей потребителей и неудовлетворенного спроса. Исходя из актуальности темы, сформулирована основная цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи работы: Проанализировать теоретические подходы к разработке стратегии диверсификации; Рассмотреть методы оценки эффективности стратегического планирования на предприятии; Проанализировать деятельность компании ООО «Медтехника»; Рассмотреть особенности внешней и внутренней среды деятельности компании; Проанализировать SWOT-анализ деятельности предприятия; Провести маркетинговое исследование в связи с реализацией спиртосодержащих дезинфицирующих средств на территории УрФО; Проанализировать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – предприятие, которое занимается реализацией медицинского оборудования ООО «Медтехника». Предмет исследования – особенности разработки стратегии диверсификации. При реализации исследования использовались следующие методы: Статистический; Эмпирический; Метод кабинетных исследований. Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание. Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед. Вопросы диверсификации исследованы в работах зарубежных и отечественных ученых, среди которых П. Вадараджан, Ф. Котлер, Е. Новицкий, В. Раманьям, Н. Рудык, Р. Питс, Х. Хопкинс и др. Структура курсовой работы в соответствии с требованиями включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника»..docx
2016-06-13 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что удалось совершить заказ у данного автора. Курсовую выполнила за день, все очень качественно и аккуратно. Спасибо огромное! Буду обращаться в дальнейшем :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
- роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в предпринимательской деятельности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение сайта с помощью интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SEO продвижение как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование и прогнозирование продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг 220305
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Стратегии конкурентной борьбы
В целом стратегия конкурентной борьбы предполагает последовательное прохождение ряда этапов:
Конкурентную борьбу не всегда можно описать агрессивными методами работы и жестким противостоянием. Конкурентная борьба может принимать активную или пассивную форму. Исходя из этого, фирма может применять упреждающую тактику или же занимать пассивную сторону. Компании самостоятельно выбирает тактику поведен...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы