Создан заказ №1269533
7 июня 2016
цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника».
Как заказчик описал требования к работе:
45-60 стр, антиплагиат 60%, нужны будут отдельно готовые главы на проверку, работа совместно со мной: обязательное обсуждение по написанию особенно 2 и 3 главы, кое-какие наработки по курсовой имеются в наличии.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие при принятии управленческого решения относительно стратегического планирования сталкивается с рядом трудностей. Для минимизации этих рисков, с научной точки зрения процесс планирования предусматривает ряд мер по организации исследований, разработок, определение возможностей фирмы и их соответствие требованиям потребителей, финансовые расходы, стратегии защиты и расширения рыночных возможностей.
Любые изменения (увеличение конкурентного давления, изменения в потребностях потребителей, появление товаров-заменителей) могут существенно подорвать позиции предприятия, а иногда и просто уничтожить его.
Стремление предприятий укрепить свое положение в конкурентной борьбе, своевременно отреагировать на изменение экономической конъюнктуры, устоять в условиях неравномерного развития экономики, быстрого роста одних отраслей и упадка других ускоряет развитие процессов диверсификации.
В современных условиях именно диверсификация производственно-хозяйственной деятельности предприятия является инструментом межотраслевого переливания финансовых ресурсов и методом оптимизации структурных преобразований в экономике.
Актуальность научно-прикладного исследования диверсификации деятельности современных предприятий обусловлена многими обстоятельствами, среди которых: интенсивное формирование рыночной среды, усиление конкуренции между основными игроками рынка, развитие маркетинговых инструментов по выявлению новых потребностей потребителей и неудовлетворенного спроса.
Исходя из актуальности темы, сформулирована основная цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Задачи работы:
Проанализировать теоретические подходы к разработке стратегии диверсификации;
Рассмотреть методы оценки эффективности стратегического планирования на предприятии;
Проанализировать деятельность компании ООО «Медтехника»;
Рассмотреть особенности внешней и внутренней среды деятельности компании;
Проанализировать SWOT-анализ деятельности предприятия;
Провести маркетинговое исследование в связи с реализацией спиртосодержащих дезинфицирующих средств на территории УрФО;
Проанализировать эффективность предложенных мероприятий.
Объект исследования – предприятие, которое занимается реализацией медицинского оборудования ООО «Медтехника».
Предмет исследования – особенности разработки стратегии диверсификации.
При реализации исследования использовались следующие методы:
Статистический;
Эмпирический;
Метод кабинетных исследований.
Теоретическая и методологическая основа исследования: исследование проводилось на основе периодических и монографических изданий, правовых и законодательных аспектов, учебной литературы и фактических материалов организации, а именно организационные документы, бухгалтерская отчетность, штатное расписание.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты наблюдений и бесед.
Вопросы диверсификации исследованы в работах зарубежных и отечественных ученых, среди которых П. Вадараджан, Ф. Котлер, Е. Новицкий, В. Раманьям, Н. Рудык, Р. Питс, Х. Хопкинс и др.
Структура курсовой работы в соответствии с требованиями включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка стратегии развития компании ООО «Медтехника»..docx
2016-06-13 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рад, что удалось совершить заказ у данного автора. Курсовую выполнила за день, все очень качественно и аккуратно. Спасибо огромное! Буду обращаться в дальнейшем :)