Создан заказ №1269564
7 июня 2016
Роль игры в коррекционно-педагогической работе в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы: существенная роль в решении коррекционных, воспитательных и образовательных задач педагогики принадлежит игре. Включаясь в игру, ребенок коренным образом меняет свое представление о себе и об окружающем мире. Радикальным образом меняется самооценка. В процессе общения и овладения новыми знаниями формируется мировоззрение ребенка.Игра позволяет включать детей в процессы, которые оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У них воспитываются необходимые навыки личной гигиены, привычка следить за чистотой помещения, что создает условия для здорового образа жизни. Включение в разнообразный труд позволяет также постигнуть его красоту, получить удовлетворение от его результатов.
В ходе психофизического развития накапливаются и изменяются состояние и свойства личности по мере того, как происходит усвоение ею социального опыта. В процессе целенаправленной психосоциальной коррекционной работы развиваются умственная, физическая, нравственная саморегуляция, способности организовывать и регулировать свою деятельность, формируются навыки социально-трудовой адаптации. Одной из важнейших задач коррекционной педагогики - повышение эффективности педагогического воздействия на детей с психофизическими недостатками, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной и речевой деятельности, подготовка к самостоятельной жизни и включение в социальную среду полноправными членами общества.
Указывая на важность изучения и совершенствования двигательной сферы у детей, нуждающихся в специальном коррекционном обучении, Л.С. Выготский (1983) писал, что, будучи относительно самостоятельной, независимой от высших интеллектуальных функций и легко упражняемой, моторная сфера дает богатейшую возможность для компенсации интеллектуального дефекта.
Объект – дети младшего школьного возраста.
Предмет - процесс коррекционно-педагогической работы в начальной школе.
Цель - выявление эффективности коррекционно-педагогической работы посредством использования игры.
Задачи:
1. Изучить коррекционно-педагогическую работу и её специфику;
2. Рассмотреть сущность и особенности игры в начальной школе;
3. Определить организацию и методику проведения игры в педагогической деятельности;
4. Провести диагностику девиантного поведения младших школьников;
5. Изучить применение системы игр в коррекционно-педагогической работе;
6. Выявить эффективность коррекционно-педагогической работы.
Гипотеза исследования. Система игр в процесс коррекционно-педагогической работы способствует успешной корректировке девиантного поведения младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль игры в коррекционно-педагогической работе в начальной школе.docx
2019-06-02 13:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано в срок. Получила высшую оценку. Всё по критериям, которые были обговорены. Спасибо большое автору!