Создан заказ №1269742
7 июня 2016
«Информационные потоки и документооборот между службой бронирования и другими отделами гостиницы. На примере гостиницы Radisson Royal Moscow»
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно введение и заключение к этой теме (по пол страницы А4), и сам ответ на эту тему (1-2 страницы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности: туризм и отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионное обслуживание и другие виды деятельности связанные с приемом гостей.
Современные гостиницы предоставляют гостям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Понятие услуга - это любое мероприятие или действие, которое одна сторона может предложить другой. Особенностями услуг является их неосязаемость, ограниченная возможность хранения, не повторяемость и срочный характер.
В правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 09 октября 2015 г. :
- гостиничные услуги - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Информационные потоки и документооборот между службой бронирования и другими отделами гостиницы. На примере гостиницы Radisson Royal Moscow».docx
2016-06-18 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилась работа, которую сделала Татьяна. На мой взгляд больше, чем просто "5". Намного раньше срока, уточнила все детали и приняла их во внимание.
Огромное огромное спасибо!