Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определение степени монополизации и ролей фирм на рынке На одном региональном рынке действует 5 компаний
Создан заказ №1269796
7 июня 2016

Определение степени монополизации и ролей фирм на рынке На одном региональном рынке действует 5 компаний

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по маркетингу. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Определение степени монополизации и ролей фирм на рынке. На одном региональном рынке действует 5 компаний, продающих однотипные товары. Они имеют следующие доли на рынке в совокупном годовом объеме продаж: Компания А – 45 %; Компания Б – 25 %; Компания В – 20 %; Компания Г – 5 %; Компания Д – 5 %. На другом региональном рынке состав участников несколько иной: Компания А – 29 %; Компания В – 14 %; Компания Г – 13 %; Компания Е – 12 %; Компания Ж – 11 %; Компания З – 11 %; Компания И – 10 %. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оценить степень монополизации рынка с помощью коэффициента Герфиндаля-Гиршмана, равного сумме квадратов десятичных долей рынка всех действующих на рынке фирм. Вопросы: Какова величина индекса Герфидаля-Гришмана на одном и другом региональных рынках? Может ли компания А рассматриваться как рыночный лидер на обоих рынках? Где ее позиции прочнее? Какие компании предположительно могут играть на рынках роли претендентов на лидеров, преследователей, ведомых, «нишевиков»? Решение: Индекс Герфиндаля-Гиршмана (НН1), который показывает влияние крупных компаний на состояние рынка и рассчитывается как сумма квадратов долей всех действующих на рынке (в отрасли) хозяйствующих субъектов: где Хi - доля i-го хозяйствующего субъекта в объеме реализованной продукции на рынке (в отрасли), %; n – число хозяйствующих субъектов отрасли, действующих на рынке. Определим Индекс Герфиндаля-Гиршмана (НН1) для каждого рынка. НН1а=452+252+202+52+52=2025+625+400+25+25=3100; НН1в=292+142+132+122+112+112+102=841+196+169+121+121+100=15480; Таким образом первый рынок в первом регионе высоко концентрированный т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Определение степени монополизации и ролей фирм на рынке На одном региональном рынке действует 5 компаний.docx
2018-02-09 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это уже вторая работа у данного автора и как и первая, выполнена в срок и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление рекламной деятельностью организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование выбранной компании (издательство АСТ)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта расширения сети магазинов по продаже мебели
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Упаковка товара и её роль в товарной политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие нового товара, этапы его разработки.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Трест который лопнул - разработка маркетинговой стратегии
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка упаковки и маркировки для выбранного товара
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить домашнюю работу по Маркетинг персонала. С-02640
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Жизненный цикл продукта
Жизненный цикл продукта является одним из фундаментальных понятий современного маркетинга. Так, согласно данной концепции каждый товар проходит определенный жизненный цикл (то есть имеет место некоторый временной интервал, когда данный товар обращается на рынке).
В жизненном цикле товара выделяют четыре основных фазы (или этапа):

Рассмотрим вкратце каждый из этапов
Для него характерно:
Таким образом,...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Стратегии выхода на внешний рынок
Решение компании о выходе на внешний рынок сопровождается выбором соответствующей стратегии. Стратегия выхода на международный рынок определяется рядом факторов, среди которых:
Выход компании на внешний рынок предполагает поиск ответов на три ключевых вопроса, представленных схемой ниже:

Эти вопросы представляют собой этапы получения доступа к выбранному компанией зарубежному рынку. Во-первых, компа...
подробнее
Роджер Мартин, американский влиятельный теоретик в области маркетинга
Роджер Мартин родился 4 августа 1956 года. В период с 1998 по 2013 гг. - декан Ротманской школы менеджмента при Университете Торонто. Кроме того, он - автор нескольких книг на тему бизнеса. Несомненной заслугой Мартина является расширение несколько важных бизнес - концепций, которые используются и сегодня, в том числе концепция интегративного мышления . Он был признан несколькими авторитетными биз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы