Создан заказ №1270153
7 июня 2016
Цель заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении вербальных средств в текстах медицинской рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ, АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛЬ , ЗАДАЧИ РАБОТЫ , СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коренные перемены общественной жизни, произошедшие в прошлом столетии, существенно изменили практически все сферы человеческой жизнедеятельности. На протяжении прошлого столетия человечеству пришлось столкнуться с процессами образования новых государств, изменениями их территорий, с трагическими событиями первой половины минувшего века, прошедшего практически в состоянии перманентных войн, многочисленных локальных конфликтов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Промышленная сфера не могла остаться в стороне от происходящих событий и видоизменялась в соответствии с требованиями времени. На сегодняшний день одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов выступает реклама, которая стала неотъемлемой частью нашей повседневности.
Современная реклама представляет собой чрезвычайно сложное многоаспектное социальное явление, притягивающее внимание специалистов различных областей науки: психологов, социологов, лингвистов, культурологов и пр. Речевые средства, которые используются в рекламе, мгновенно реагируют на малейшие изменения реалий повседневной жизни общества и могут служить богатым материалом для исследования. Особый интерес представляют рекламные тексты, предметное поле которых отражает последние трансформации различных сфер человеческой жизнедеятельности, включая медицину.
Изучением отдельных аспектов рекламы как таковой занимались такие ученые, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов. В работах данных ученых проанализирована структура рекламного текста, возможности речевого воздействия и манипулирования, экспрессивные синтаксические конструкции и пр., однако, анализ вербальных средств рекламного сообщения остается малоисследованным аспектом, что обуславливает актуальность выбранной темы работы.
Объектом данной работы выступает медицинский рекламный текст.
Предметом данной работы являются приемы и особенности вербализации медицинских рекламных информационных сообщений.
Цель заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении вербальных средств в текстах медицинской рекламы.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
дать определение рекламного текста, выявить его роль в современном обществе;
проанализировать особенности современного медицинского текста;
проанализировать средства реализации прагматической функции социальной рекламы;
исследовать когнитивные и эмоциональные аспекты социальной рекламы.
Источниками фактического материала являются медицинские рекламные тексты современности.
Методологическую основу исследования составляют научные труды в области лингвистики (Гальперин И.Р., Дедюхин А.А., Демьянков В.З., Ерофеева Е.В. и Кудлаева А.Н., Карасик В.И., Куликова, Е.В., Степанов, Ю. С., Тюрина, С.Ю.), психологии (З. Фрейд, И.П. Павлов, П.В.Симонов).
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных педагогов и методистов таких, как Д.Э. Розенталь, Н.Н. Кохтев, А.Н. Баранов, Р. Якобсон, Г. Клаус, З. Фрейд и др., которые изучают различные аспекты рекламных текстов.
Практическая ценность данной работы заключается в том, что проведенный сопоставительный анализ позволяет лучше понять особенности функционирования медицинских рекламных сообщений в современном обществе, а результаты анализа могут быть использованы при планировании занятий по лингвистике.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель заключается в многоаспектном (с точки зрения всех языковых уровней) изучении вербальных средств в текстах медицинской рекламы..docx
2017-06-15 23:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше определенного срока. все требования в работе были учтены и выполнены)