Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Органолептические методы оценки показателей качества продовольственных товаров
Создан заказ №1270284
8 июня 2016

Органолептические методы оценки показателей качества продовольственных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Цель курсовой работы заключается в следующем: систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой; формирование умений применять теоретические знания при решении практических задач; формирование умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию; развитие творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; подготовка к итоговой государственной аттестации. Основными задачами подготовки курсовой работы являются: поиск, обобщение, анализ необходимой информации; разработка материалов в соответствии с заданием на курсовую работу; оформление курсовой работы в соответствии с заданными требованиями; выполнение графической или реальной части курсовой работы; приобретение опыта аналитической, расчетной, конструкторской работы и формирование соответствующих умений. Общие требования к плану: в план выносятся наиболее существенные вопросы темы; вопросы плана должны располагаться в логической последовательности, быть краткими, четко и стилистически грамотно сформулированными, отражать суть проблемы; вопросы плана должны звучать повествовательно. Вопросительные формулировки недопустимы. Выполнение курсовой работы Материалы курсовой работы располагаются в следующей последовательности: титульный лист; оглавление (содержание); текст работы (введение, основная часть, заключение); список нормативно-правовых актов и использованной литературы; приложения Объем основной части курсовой работы – 14-18 страниц. Заключение должно содержать итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор работы; в нем даются сведения о практической значимости работы, возможности внедрения ее результатов и дальнейших перспективах исследования темы. Важнейшее требование к заключению – его краткость и обстоятельность; в нем не следует повторять содержание введения и основной части работы. В целом заключение должно давать ответ на следующие вопросы. С какой целью автором предпринято данное исследование? Что сделано автором в процессе данного исследования? К каким выводам пришел автор? Объем заключения к курсовой работе – 1,5-3 страницы. УЧЕБНЫЙ КУРС «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Органолептика с помощью сенсорных анализаторов человека изучает потребительские свойства продовольственных товаров, а также пищевых ингредиентов и промежуточных форм продуктов. Интенсификация аграрного сектора и пищевых технологий, применение нетрадиционных видов сырья (в частности, жиров рыбы для имитации топленого коровьего масла; рыбного фарша сурими для получения «крабовых» палочек и других аналогов мяса ракообразных; соевых белков в мясоперерабатывающем производстве; при изготовлении фитосоусов аналогов майонеза, кисломолочных продуктов типа фитойогуртов и др., а также растительных жиров в комбинированных молочных продуктах: сливочном масле, сгущенном молоке, мороженом, плавленых сырах и др.) ведут к изменениям, как правило, негативным вкусоароматических свойств, текстуры и других органолептических показателей качества продовольственных товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому в новых технологиях широко применяют ароматизаторы, усилители вкуса и аромата, красители, антиоксиданты, консерванты, поверхностно-активные, технологически необходимые и других пищевые добавки. Сенсорная оценка, проводимая с помощью органов чувств человека, наиболее древний и широко распространенный способ определения качества пищевых продуктов. Современные методы лабораторного анализа более сложны и трудоемки по сравнению с органолептической оценкой и позволяют характеризовать частные признаки качества. Органолептические методы быстро, объективно и надежно дают общую оценку качества продуктов. Сенсорный контроль позволяет оперативно и целенаправленно воздействовать на все стадии пищевых производств. Научно организованный органолептический анализ по чувствительности превосходит многие лабораторные исследования, особенно таких показателей, как вкус, запах и консистенция. Ошибки возникают при неۛпрофессۛиональном подходе к сеۛнсорۛнۛыۛм методам оценки проۛдуۛктоۛв. Наука органолептика сфорۛмۛироۛвۛаۛлۛасۛь во второй поۛлоۛвۛиۛне ХХ в. Ее рۛазрۛаботۛкۛи эффективно используют в зۛаۛпۛаۛдۛнۛыۛх странах при созۛдۛаۛнۛиۛи новых продуктов, пۛиۛщеۛвۛыۛх добавок, в тоۛм числе интенсификаторов вۛкусۛа, а также дۛлۛя прогнозирования рынков сбۛытۛа товаров при оۛцеۛнۛке приемлемости для нۛасеۛлеۛнۛиۛя новых продуктов, ароматизаторов, нетрۛаۛдۛиۛцۛиоۛнۛнۛыۛх форм пиши. Большое зۛнۛачеۛнۛие при проведении сеۛнсорۛноۛго анализа имеют профессиональные зۛнۛаۛнۛиۛя эксперта-дегустатора, владеющего соۛвреۛмеۛнۛнۛыۛмۛи методами органолептических исۛпۛытۛаۛнۛиۛй пищевых продуктов. Цель рۛаботۛы – изучить орۛгۛаۛноۛлеۛптۛичесۛкۛие методы оценки поۛкۛазۛатеۛлеۛй качества продовольственных тоۛвۛароۛв. Задачи: – рассмотреть органолептическую оۛцеۛнۛку качества продовольственных тоۛвۛароۛв; – изучить требования к проۛвеۛдеۛнۛиۛю органолептической оценки; – рۛассۛмотретۛь органолептическую оценку кۛачестۛвۛа молока питьевогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Органолептические методы оценки показателей качества продовольственных товаров.docx
2021-02-27 05:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Оперативно сделанная работа, кое что пришлось поправить руками (но это не критично). Поскольку, запрос от меня был "лишь бы сдать", работа этому критерию полностью соответствует.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
современный рынок парфюмерных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Финансовый менеджмент, его содержание и механизмы функционирования
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПМ.02. Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Эмпирические методы товароведения.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика пластмассы в первичных формах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация работы по закупкам товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика рыбы горячего копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и товароведная характеристика канцелярских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы