Создан заказ №1270445
8 июня 2016
Особенности формирования женственности и мужественности у детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
К сожалению сроки горят, нужна готовая работа 17 июня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Гендерные представления являются неотъемлемым компонентом гендерной идентичности личности, они активно формируются именно в дошкольном возрасте. Гендерные представления – это первичные знания, которые являются основой гендерной идентичности. Они отражают обобщенный образ маскулинности, фемининности, андрогинности, половой недиференциации, которые усваиваются в процессе гендерной социализации [24]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря сложившимся гендерным представлениям, личность приобретает индивидуальный гендерный опыт, что тражается в поведенческих, эмоциональных, мотивационных проявлениях личности. Гендерные представления усваиваются на когнитивном уровне в виде схем, латентных образований, которые являются ориентирами для дошкольника в двойственном мире мужских и женских вещей. Гендерные представления ребенка формируются не сами по себе, а под влиянием гендерных стереотипов, установок, знаний, суждений, ценностей, которыми каждое конкретное общество, нация, народ, бессознательно или сознательно, прививает их своим потомкам [3].Проблема формирования понятий о мужественности и женственности у детей старшего дошкольного возраста, постепенно все больше привлекают внимание ученых.
Заметный задел в области анализа социально-педагогических аспектов этой проблемы принадлежит таким исследователям, как Г. Васильченко, Д. Исаев, С. Ковалев, М. Ткалич, А. Аблитаров, Ю.Бурцева, А. Вичевая, С. Вихрь, Д. Миньков, В. Каган, А. Коренная, Л. Олейник, А. Шевченко и др. В своих трудах они изучали формы и методы социализации детей старшего дошкольного возраста, многогранную личность дошкольника. Тема особенностей формирования женственности и мужественности у детей старшего дошкольного возраста не представлена нужным образом в научной литературе, поэтому считаем наше исследование новым и актуальным.
Решение данной проблемы и составляет цель исследования – проанализировать особенности формирования женственности и мужественности у детей старшего дошкольного возраста.
Объектом курсовой работы категории мужественности и женственности в старшем дошкольном возрасте детей.
Предметом работы – особенности формирования женственности и мужественности у детей старшего дошкольного возраста.
Проблема, объект и предмет исследования обусловили постановку и последовательное решение следующих задач:
- раскрыть психолого-педагогические особенности старших дошкольников;
- проанализировать роль семьи в поло-ролевой социализации детей старшего дошкольного возраста;показать значение литературных произведений в процессе - - формирования адекватных поло-ролевых представлений детей старшего дошкольного возраста;
- определить роль игр в формировании у старших дошкольников представлений о мужественности и женственности;
- подвести итоги исследования.
В работе использовано следующие методы исследования: теоретический анализ литературы, сравнения, синтез, индукция.
Структура работы: включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности формирования женственности и мужественности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-01-23 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор очень вежливая и всегда на связи. К сожалению, пришлось прервать сотрудничество в силу личных обстоятельств.