Создан заказ №1270497
8 июня 2016
Цель исследования: установить связь между особенностями адаптации детей к посещению детского сада и сотрудничеством воспитателя и родителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С поступлением в детский сад у ребенка начинается новый этап в его жизни. Воспитание в коллективе вырабатывает у ребенка позитивные социальные стереотипы поведения – готовность помочь другому, внимание к окружающим, самостоятельность, а также коммуникативные способности.
Актуальность исследования состоит в том, что в настоящее время дети очень часто тяжело привыкают к новой среде, которую они встречают в детскому саду. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их адаптация сопровождается эмоциональными и нервными расстройствами. Поступление ребенка в детский сад вызывает тревогу и у родителей. Малыш в семье привык к определенному режиму, к способу укладывания, кормления, у него формируются определенные взаимоотношения со своими родителями, а также дети очень привязаны к близким.
От того, как же пройдет привыкание ребенка к распорядку дня, к незнакомым сверстникам и взрослым, уже зависит дальнейшее развитие ребенка и соответственно благополучное существование в семье и в детском саду [Костина В. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста. // Дошкольное воспитание. 2006, № 1].
Следовательно, если родители, и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат ребенку эмоциональный комфорт, защиту, содержательную и интересную жизнь в детском саду, а также дома, то это будет залогом оптимального течения адаптации малышей к детскому саду.
Объект исследования: адаптация детей к условиям детского сада.
Предмет исследования: психоэмоциональные особенности адаптации детей к условиям детского сада.
Цель исследования: установить связь между особенностями адаптации детей к посещению детского сада и сотрудничеством воспитателя и родителей.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Охарактеризовать особенности адаптации детей к детскому саду.
3. Рассмотреть показатели эффективной адаптации.
4. Провести диагностику готовности детей к поступлению в детский сад.
5. Проанализировать результаты диагностики и сделать выводы.
6. Разработать рекомендации по адаптации детей к детскому саду.
Гипотеза: Существует связь между особенностями адаптации детей 2 - 2,5 лет к посещению детского сада и сотрудничеством воспитателя и родителей.
Выборка исследования: в эмпирическом исследовании приняли участие 20 детей в возрасте 2-2,5 лет. Из них 7 мальчиков и 13 девочек. Диагностика уровня адаптации детей раннего возраста осуществлялась на базе МДОУ детский сад №2 г. Москва.
Теоретическая база исследования: учебники и учебные пособия таких авторов, как Логинова В.И, Монина Г.Б, Морозова Е., в которых излагаются основы адаптации в дошкольном учреждении.
Практическая значимость эмпирического исследования состоит в возможности использования результатов исследования при разработке рекомендаций для воспитателей и родителей по организации помощи в адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: установить связь между особенностями адаптации детей к посещению детского сада и сотрудничеством воспитателя и родителей..docx
2020-07-20 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую работу. Требовалось повышение оригинальности, автор все быстро доработал, работу сдала на отлично