Создан заказ №1270581
8 июня 2016
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире любая организация, желающая добиться определенных успехов, имеет маркетинговый отдел, или отдельного человека, который специализируется в данной деятельности.
Маркетинг – это многогранный процесс, включающий совокупность различных видов деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителям. Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции, ценообразование, различные способы доставки, которые были бы оптимальны для потребителя и производителя, хранение продукции, оптовая и розничная торговля, обслуживание и методы воздействия на покупателей, реклама, без которой не будет продаж, исследование конкурентов и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вся маркетинговая деятельность строится на максимальном удовлетворении потребителя, привлечении новых и сохранение старых клиентов. Для того, чтобы вся рассмотренная выше деятельность была максимально результативной, маркетингом необходимо грамотно управлять. От того насколько эффективно будет происходить управление маркетингом на предприятии зависит успешность фирмы на рынке. Маркетинговая деятельность основывается на сборе и систематизации различных данных о конкурентах, новых продуктах, рекламной активности, анализ цен и многого другого. Если фирма не имеет маркетингового отдела, но хочет добиться определенных успехов на рынке, необходимо уделить внимание созданию данной службы. Организация маркетинговой деятельности основывается на определенных принципах:
1)Достижение практического результата производственно – сбытовой деятельности. Этот результат должен быть максимально эффективный для организации, в соответствии с целями компании.
2) Направленность маркетинговой деятельности на долговременный результат.
3) Применение тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации.docx
2016-06-14 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и ответственный автор, точно и аккуратно оформляет работу, пишет по делу, большой процент оригинальности.