Создан заказ №1270593
8 июня 2016
Развитие личности
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему - Развитие личности
_______
формат А4, 16 стр., + титульный
Интервал и пробелы - 1
Список литературы - в порядке упоминания, фамилия по алфавиту. (Сначала Фамилиия, Инициалы) Теплых Н.В
Теплых Н.В (Психология управления: учеб.пособие / Н.В. Теплых, И.П Чередниченко)
-Ростов на Дону:
Феникс, 2010. - (через пробел) 608с.
после списка литературы - Словарь терминов (ДО 7 Терминов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Как происходит становление личности, как она развивается, как из «неличности» или «еше неличности» рождается личность. Младенец, очевидно, личностью быть не может. Взрослый, бесспорно, личность.
Как и где произошел этот переход, трансформация, скачок к новому качеству? Этот процесс имеет постепенный характер; шаг за шагом мы продвигаемся вперед к тому, чтобы стать личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть ли в этом движении какая-либо закономерность или все это носит чисто случайный характер? Вот где приходится выйти на исходные рубежи давней дискуссии о том, как развивается человек, становясь личностью.
Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связаны характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии.
Так, например, развитие мыслительных способностей и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода в развитии мышления и памяти не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно, а иногда и невозможно наверстать упущенное. В то же время не могут дать эффекта попытки забегать вперед, осуществляя физическое, умственное и нравственное развитие ребенка без учета его возрастных возможностей.
Многие педагоги обращали внимание на необходимость глубокого изучения и умелого учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания. Эти вопросы, в частности, ставили Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, а позже А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой и др.
Более того, отдельные из них разрабатывали педагогическую теорию, исходя из идеи природосообразности воспитания, то есть учета природных особенностей возрастного развития, хотя эта идея и интерпретировалась ими по-разному. Однако все они сходились в одном: нужно внимательно изучать ребенка, знать его особенности и опираться на них в процессе воспитания.
Цель работы: изучить развитие личности
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие личность;
2. Изучить развитие личности и его факторы;
3. Рассмотреть этапы развития личгости;
Методы теоретического исследования: анализ и систематизация теоретического материала, сравнение, обобщение.
Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие личности.docx
2018-12-18 22:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора, работа была выполнена в срок и были выполнены все требования 👍🏻