Создан заказ №1270632
8 июня 2016
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время качественный ресторанный сервис играет важную роль в индустрии гостеприимства. Сфера общественного питания является специфической отраслью, имеющей в своем составе предприятия различных типов, объединенные по характеру выпускаемой продукции, по процессу организации производства, по формам обслуживания, по оказываемым услугам. При этом предприятие общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему, находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию.
В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из наиболее актуальных является проблема повышения качества услуги питания и процесса обслуживания. Рестораны в гостиницах должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг.
Ресторанный сервис в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах (на примере гостиницы «Novotel Moscow City»)».
Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе различные аспекты обслуживания гостей питанием) рассматриваются в научных трудах Г. А. Бондаренко, В. Г. Гуляева, А. П. Дуровича, М. А. Жуковой, Н. И. Кабушкина, В. А. Квартального, А. Э. Саак и др.
Специфике обслуживания на предприятиях ресторанного сервиса посвящены труды В. И. Богушевой, А. Г. Васюкова, А. Ю. Калашникова, Л. С. Кучера и др.
Цель исследования – разработка мероприятий, направленных на совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
раскрыть понятие и виды ресторанного обслуживания в гостинице;
рассмотреть организацию службы питания в гостинице;
изучить технологии ресторанного сервиса в гостинице;
привести общую характеристику гостиницы «Novotel Moscow City» и изучить организацию работы службы питания в данной гостинице;
проанализировать процесс ресторанного обслуживания в гостинице «Novotel Moscow City»;
предложить пути совершенствования ресторанного обслуживания в гостинице «Novotel Moscow City»: разработать мероприятия и обосновать их экономическую эффективность.
Объектом исследования является гостиница «Novotel Moscow City», предметом – направления совершенствования ресторанного сервиса в данной гостинице.
В процессе исследования были изучены нормативно-правовые документы в сфере ресторанного и гостиничного сервиса, профессиональные периодические издания.
Методы исследования – анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности предприятий гостиничного и ресторанного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 41 источника.
В первой главе «Теоретические аспекты ресторанного сервиса в гостинице» раскрывается понятие и виды ресторанного обслуживания в гостинице; рассматривается организация службы питания в гостинице; изучаются технологии ресторанного сервиса в гостинице.
Вторая глава «Анализ технологий ресторанного обслуживания в гостинице «Novotel Moscow City» посвящена общей характеристике гостиницы «Novotel Moscow City»; изучению организации работы службы питания в гостинице «Novotel Moscow City»; анализу ресторанного обслуживания в гостинице «Novotel Moscow City».
В третьей главе «Рекомендации по совершенствованию ресторанного сервиса в гостинице «Novotel Moscow City» разрабатывается тренинг для персонала как фактор совершенствования обслуживания в службе питания гостиницы «Novotel Moscow City», а также приводится экономическая эффективность предложенного мероприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование ресторанного сервиса в гостиницах..docx
2021-03-28 03:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Огромное спасибо автору за оперативность! Сдачу работу перенесли раньше на неделю! Автор согласилась выполнить работу в безумно кратчайшие сроки, буквально "за ночь")) Еще раз благодарю +5000000 к карме)