Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: проведение социологического анализа эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании на примере партии «Единая Россия».
Создан заказ №1270658
8 июня 2016

Цель работы: проведение социологического анализа эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании на примере партии «Единая Россия».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В выборе темы и определении её актуальности мы исходили из того, что в настоящее время в современном российском обществе политическая реклама занимает важное место в системе политических коммуникаций. Это обусловлено тем, что изменения, происходящие в России в последние два десятилетия, непосредственно связаны с конкурентной борьбой в политической сфере. Политическая реклама становится не только видом политической деятельности, но неотъемлемой частью массовой культуры, тиражируемой во всех средствах массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность темы обусловлена тем, что политическая реклама и её влияние на мнение избирателей является в настоящее время, малоизученным процессом в области рекламы одной из значимых социально-экономических и правовых проблем. В настоящее время следует отметить значительный количественный рост политической рекламы, который обусловлен освоением все большего числа каналов коммуникации, использованием разнообразных типов рекламных обращений. Положительной динамикой развития политической рекламы являются качественные изменения: более профессиональным стал подход к разработке рекламных кампаний, используются результаты социологических исследований и опросов, осуществляется стратегическое и тактическое планирование, внедряются новые рекламные технологии. Гипотеза исследования – доказать эффективность политической рекламы партии «Единая Россия». Степень научной разработанности проблемы: В зарубежной литературе авторы классифицируют политическую рекламу как один из видов рекламы. Наиболее широко освещены вопросы по данной проблематике в работах следующих авторов: С. Дейяна, К.Л. Бове и У.Ф. Аренса, М. Миска и других. Проблема политической рекламы в избирательной кампании нашла отражение в трудах ряда отечественных авторов. Работа Е.В. Егоровой-Гантман «Политическая реклама» представляет собой весомый теоретический материал, где рассматриваются вопросы истории политической рекламы и её функционирование на современном этапе, а также особенности жанров и их эффективность в избирательных кампаниях. Соотношение понятий коммерческая, социальная и политическая реклама нашло свое отражение в работах М.Ю. Рогожина «Теория и практика рекламной деятельности», Д.В. Ольшанского, Б.Л. Борисова. Объектом исследования является социологический анализ эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании. Политическая реклама рассматривается как особая форма политической коммуникации, обладающая своими специфическими особенностями, свойствами, функциями и технологиями. Предметом исследования выступает анализ политической рекламы партии «Единая Россия». Цель работы: проведение социологического анализа эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании на примере партии «Единая Россия». Задачи исследования: Определить понятие и структуру политической рекламы, технологии «черного PR» и лоббизма; Провести практический пгплиз рекламной деятельности партии «Единая Россия»; Определить эффективность политической рекламы партии «Единая Россия». Методы исследования: исследования: теоретический и сравнительный анализ, контент-анализ, количественные и высококачественные: обработка контент-информации, способ сравнения и сопоставления. Теоретическая база исследования: концептуально исследование ориентировано на труды О.А. Феофанов, А.И. Ковлера, С.Ф. Лисовского, А. Дейян, Е.Е Пронина. Ценные системные исследования заключены в работах О.А. Феофанова, В.Л. Музыканта, Т.Э. Гринберг14, В.Л. Полукарова, в которых изложены теоретические подходы в рамках деятельностной концепции рекламы и разработана жанровая классификация политической рекламы, исходящая из особенностей каналов коммуникации. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, библиографию и список приложений. Во введении обосновывается выбор темы работы, ее актуальность, определяются объект и предмет научного исследования, формулируются цель и задачи работы. В заключение работы подведены основные итоги исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель работы: проведение социологического анализа эффективности политической рекламы в ходе предвыборной кампании на примере партии «Единая Россия»..docx
2020-12-30 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Мария очень ответственно и оперативно подошла к работе в кротчайшие сроки. Всегда была на связи, спасибо !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ защитника Отечества в городской рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в экологической сфере
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка фирменного логотипа для ресторана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности проведения тендера на рекламном рынке России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ рекламной деятельности сети гостиниц Park Inn by Radisson
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в сфере корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как механизм общественных связей и отношений.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Память, ее виды и использование в маркетинговых сообщениях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Виды и назначение социальной рекламы
Объёмы рекламной информации, ежедневно обрушивающейся на современного человека, лавинообразно нарастают с каждым днём: наружная и внутренняя реклама, реклама в СМИ и Интернете, и даже в собственном телефоне. Среди этого многообразия встречаются не только материалы, направленные на продвижение коммерческих товаров и услуг, но и направленные на формирование общественного мнения, ценностных установок...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы