Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником
Создан заказ №1270761
8 июня 2016

Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Социальная значимость. Демократизация и гуманизация в нашей стране происходят на фоне негативного состояния общества, детской преступности, наркомании, алкоголизации, увеличение числа «социальных сирот», кризиса в духовной сфере, что связано с утратой традиционных нравственных ценностей, нарушением моральных норм и правил. Все эти условия усложняют процесс воспитание молодого поколения, резко расширяя сферу негативных воздействий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воспитание нравственной личности, умеющей устанавливать гуманные взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, окружающими людьми, приобретает в современном обществе особую актуальность. Ведущая роль в этом процессе придается семье, поскольку она является главным «каналом» культурно-образовательной связи между поколениями, который определяет доминанты личностного становления ребенка и является важнейшим фактором его развития. Научная значимость. Младший школьный возраст ребенка является предметом пристального внимания ученых и практиков как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. Именно в это время осуществляется ускоренное развитие свойств личности и психического здоровья ребенка, которое характеризуется определенным резервом сил человека, благодаря которому он может преодолеть стрессы или затруднения, возникающие в определенных обстоятельствах. Маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. На этапе младшего школьного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов, их соподчинение. Но, любое саморазвитие подчиняется целому ряду факторов, влияющих на ребенка. В общем, их можно классифицировать следующим образом: социально-культурные, социально-экономические, социально-психологические факторы. В данной работе рассматриваются подробнее последние из них. Социально-психологические факторы являются одними из важнейших и самых влиятельных. К ним стоит отнести: семейные отношения; семейное воспитание и сфера детско-родительских отношений. Именно детско-родительские отношения отличаются от всех других видов межличностных отношений. Они характеризуются сильной эмоциональной значимостью, как для ребенка, так и для родителя. Имеет место амбивалентность в отношениях родителя и ребенка: родитель должен уберечь ребенка от опасности, а с другой стороны, дать ребенку опыт самостоятельности во взаимодействии с внешним миром. С одной стороны родитель должен позаботиться о ребенке, а с другой – научить его заботиться о себе самому. Наконец особенность родительского отношения к ребенку заключается в том, что оно меняется в зависимости от возраста ребенка. Степень разработанности темы.. В психолого-педагогической науке накоплен значительный теоретический материал из проблемы детско-родительских взаимоотношений. Их влияние на формирование детской личности рассматривался в трудах отечественных ученых, таких как: Т.В. Андреевой, А. Я. Варги, Э.К. Васильевой, В.Н. Дружинина, О.А. Карабановой, Н.П. Сидоровой и других. Среди зарубежных ученых разных направлений можно выделить: Э. Эриксона, Э. Фромма, В. Сатира, Д. Боулби. Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником. Объект – детско-родительские отношения. Предмет – условия, которые влияют на детско-родительские отношения, особенности и специфика отношений членов семьи между собой. Задачи: 1. Раскрыть детско-родительские отношения как педагогическую проблему; 2. Изложить понятие детско-родительских отношений и их характеристику 3. Исследовать с помощью психологических методик детско-родительские отношения Гипотеза данного исследования женщины настроены на концентрацию и эмоциональные отношения с ребенком. Мужчин в свою очередь будут отдавать предпочтение интегрированность семьи, но эмоциональной дистанции с ребенком. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: анализ научной и методической литературы по проблеме исследования; классификация, систематизация и обобщение полученной информации. Исследование осуществлялось с помощью методики диагностики родительского отношения, авторами которого являются Г.Я. Варги, В.В. Столина и опросника «Измерение родительских установок и реакций» (PARI), авторы Е. Шефер и Р. Белл. В тестировании принимали участие 40 матерей и 33 отца, имеющих детей младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником.docx
2017-08-07 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнила курсовую на отлично. Спасибо огромное! Работу выполнила раньше срока, без корректировок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Феноменология памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Воображение
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
тип социальных характеров по Э. Фромму
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Модель психического у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология манипуляции в рекламе
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
представители неофрейдизма карен хорни
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
доверие и недоверие в деловой сфере
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальная запущенность и условия ее преодоления у детей 6,5 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Связь креативности и конфликтности у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностная самоэффективность студентоа-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Игровая деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой игровой деятельности: К. Гросс, П. П. Блонский, Д. Б. Эльконин и др. Далее рассмотрим понятие игры и игровой деятельности, этапы развития игры, а также ее структуру.
Функции игры:
Д. Б. Эльконин выделял несколько постепенно усложняющихся видов игр:
Рассмотрим также и классификац...
подробнее
Возникновение и развитие сознания
Переход от животного существования к человеческому обществу сопровождался возникновением двух факторов развития психики человека: употреблением орудий труда, возникновением общественного труда и общением при помощи речи, слова. Возникновение прямохождения привело к тому, что у человека освободились руки, расширился кругозор, возникли предпосылки для ориентировочной деятельности, что, в свою очеред...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Процесс психологического развития личности
Развитие ребенка это процесс, происходящий в определенных условиях, в окружении культурного и материального наследия человечества, в системе сложившихся отношений между членами того или иного общества. Таким образом, можно уверенно сказать, что развитие личности ребенка всецело зависит от социальной ситуации.
Именно она предопределяет все изменения, которые будут происходить с личностью на протяж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы