Создан заказ №1271182
8 июня 2016
Цель исследования – провести анализ разработок интернет-коммуникаций продвижения организаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы определена тем, что с помощью лишь хорошей упаковки, рациональной цены и эффективного производства затруднительно достигнуть целевого сегмента. Необходимо информировать потребителя о товаре или услуге, о месте его приобретения и о самом производителе. Эту роль выполняют маркетинговые коммуникации, без существования которых было трудно представить себе современное общество и организацию.
На сегодняшний день конкуренция довольно высока, поэтому компании вынуждены прикладывать особые усилия для разработки успешной комплексной коммуникационной стратегии продвижения товара или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокая конкуренция заставляет компании искать наиболее эффективные методы коммуникации бренда с потребителем. Особо актуальным вопросом сегодня является разработка оптимальной коммуникационной стратегии продвижения товара в сети Интернет.
Интернет Коммуникации - это такие методы общения, при которых передача информации происходит по каналам Интернет с использованием стандартных протоколов обмена и представления информации. Информация может передаваться в различной форме - голос, видео, документы, мгновенные сообщения, файлы.
Главная цель продвижения - создать устойчивый спрос на продукцию организации. Стратегия продвижения - это комплекс мер на плановой основе по результативному воздействию на покупателя.
Проблема: на сегодняшний день существуют различные разработки коммуникационных стратегий продвижения товара или услуг на рынке, но накопленный теоретический и практический опыт разработки коммуникационных стратегий в интернете систематизирован не в полной мере.
Степень изученности темы представлена работами таких авторов как А. А. Митрофанова, Е. С. Гусева, А. А. Продан, В. А. Чумакова, Л. Перси, П. Смита, А. Пулфорда, Р. Уилсона, Ф. Котлера, Дж. Россинтера, И.В. Успенского, Л.М. Капустиной, М.Е. Махалова, И.Оськина, А.М. Сергеева, А.В. Балабанова, В.Н. Бузина, Т.А. Гайденко, Г.Н. Андреевой, И.В. Гильмитовой и др.
Объект исследования – коммуникационные стратегии продвижения товара или услуг.
Предмет исследования – стратегии продвижения организаций с помощью интернет.
Цель исследования – провести анализ разработок интернет-коммуникаций продвижения организаций.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие коммуникационной стратегии;
- привести содержание понятия «интернет-маркетинг», «интернет-коммуникаций»;
- рассмотреть маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете;
- выявить роль социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями;
- рассмотреть планирование коммуникационной стратегии в сети Интернет.
Методология и методы исследования: методы анализа, наблюдения, анкетирование, контен-анализ, анализ литературных источников, обобщение, сравнение и аналогия, а также другие методы изучения, обработки и обобщения информации.
Методологической и теоретической основой исследования явились теории маркетинга организаций, вопросы управления маркетингом отечественных и зарубежных ученых.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключаются в том, что содержащиеся в работе выводы и предложения способствуют комплексному улучшению разработки стратегии продвижения организации с помощью интернет-коммуникаций.
Работа состоит из введения, трех глав, выводов и списка использованной литературы.
В первой главе приведено понятие коммуникационной стратегии, а также рассмотрено содержание понятий «интернет-маркетинг», «интернет-коммуникаций».
Во второй главе проанализированы маркетинговые коммуникации и методы продвижения продукции в Интернете. Предпринята попытка выявления роли социальных сетей как современного инструмента коммуникации с целевыми аудиториями.
Третья глава работы посвящена анализу планирования коммуникационной стратегии в сети интернет, а также основных видов рекламы в интернете и их сравнению.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести анализ разработок интернет-коммуникаций продвижения организаций..docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую