Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека».
Создан заказ №1271197
8 июня 2016

Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека».

Как заказчик описал требования к работе:
Все что нужно находиться в архиве, методичка только в таком формате, в электронном варианте не дали, в текстовом документе написано по какой организации нужно делать. На антиплагиат работа проверяться не будет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Проблемы организации маркетинговой деятельности являются весьма важной, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Основными недостатками являются недостаточная проработка теоретического обеспечения маркетинговой деятельности, отсутствие у предприятий эффективных управленческих и организационно-экономических механизмов реагирования на изменения внешней и внутренней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи требуется разработка адекватных рыночным отношениям проектов совершенствования управления коммерческой деятельностью предприятия с использованием методов маркетинга, органично сочетающего новые формы маркетинговой стратегии качества и цены продукции, услуг, обслуживания потребителей, сроков исполнения заказов, технологии формирования имиджа и позиционирования, и других мер, обеспечивающих повышение положения предприятия на рынке. Поэтому проблема разработки проектов по совершенствованию коммерческой деятельности организации через внедрение методов маркетинга является актуальной. Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека». Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: - изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия; - дать организационно-экономическую характеристику предприятия; - провести анализ внешней и внутренней среды предприятия и его конкурентоспособности; - проанализировать эффективность маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Ханты-Мансийская аптека»; - разработать мероприятия по совершенствованию организации маркетинга предприятия ОАО «Ханты-Мансийская аптека». Объектом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Ханты-Мансийская аптека». Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия. Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Багиев Г. Л., Бугаков В.П., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С., Каверина Т.П., Котлер Ф., Боуэн Дж., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Янкевич В.С. Для исследования применялись методы логического, сравнительного, эмпирического и системного анализа, математические методы расчета эффективности комплекса маркетинговых мероприятий и метод экспертных оценок. Теоретическая значимость исследования заключается в возможности применения авторского подхода в качестве концептуальной основы управления предприятием с использованием инструментов маркетинга. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что внедрение разработанных методических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления, позволит предприятию обеспечить объективную оценку состояния системы управления организации; выявить необходимые резервы для ее трансформации; определить основные направления повышения эффективности функционирования предприятия в современных экономических условиях. 1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека»..docx
2020-06-20 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Соотношение цена-качество 11/10. Большое спасибо, все прислали в срок, и даже сделали корректировки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управления качеством электротехнической продукции
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Сделать отчёт по практике согласно методическим указаниям
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Расчет показателей по модулю «Управление продажами»
Бизнес-план
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Повышение эффективности строительного процесса
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине Современные проблемы менеджмента на 7-8 минут
Доклад
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современные способы построения организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оценка управленческого персонала: сущность, специфика, методы и процедуры.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: "Анализ деятельности гипермаркета metro cash&carry".
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в различных организационно-правовых формах организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности организации гостиничного бизнеса в современном мире
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности кадровой стратегии корпораций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Характер и принципы деятельности химических производств
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях. (На примере конкретной организации).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сопротивление организационным изменениям: формы и пути преодоления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ресурсы, функционалы, бизнес-процессы и результаты деятельности организации.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Канбан в бережливом производстве
Канбан обычно рассматривается как инструмент pull-системы. С его помощью передается указание на производство или передачу продукта с одного процесса на другой. Впервые канбан был разработан и применялся в рамках производственной системы Toyota Motors. Система канбан представляет собой способ оптимизации производственной цепочки, начиная с первых этапов прогнозирования спроса на продукт и заканчива...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Канбан в бережливом производстве
Канбан обычно рассматривается как инструмент pull-системы. С его помощью передается указание на производство или передачу продукта с одного процесса на другой. Впервые канбан был разработан и применялся в рамках производственной системы Toyota Motors. Система канбан представляет собой способ оптимизации производственной цепочки, начиная с первых этапов прогнозирования спроса на продукт и заканчива...
подробнее
Конкурентное поведение организации
Данный подход предполагает следующие виды стратегического поведения организации:
Крупным фирмам, осуществляющим массовое производство, доступна большая ресурсная сила а, значит, они обладают силовым конкурентным и инновационным поведением на рынке, называемое виолентным. Фирма, которая ведет себя подобным образом, называется виолентом.
Размер такой фирмы и ее штат довольно крупные, они имеют многочи...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа предприятия
Эффективность работы предприятия зависит от большого числа факторов, включая благоприятное представление о фирме. Поскольку на рынке предприятий достаточно много, необходимо проявить себя, выделится среди серой массы.
Если предприятие становится заметным, то формируется имидж. Создание благоприятного имиджа – это искусство менеджера, состоящее в управлении общественным мнением. Приведем практически...
подробнее
Показатели корпоративной социальной ответственности
Сегодня вопросам развития и оценки социальной ответственности бизнеса уделяется все больше внимания. Для бизнеса быть социально ответственным не только престижно, но и стратегически выгодно.
В современном мире существует два базовых подхода к определению корпоративной социальной ответственности:
Согласно первому из них под социальной ответственностью принято понимать концепцию добровольного решения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы