Создан заказ №1271197
8 июня 2016
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека».
Как заказчик описал требования к работе:
Все что нужно находиться в архиве, методичка только в таком формате, в электронном варианте не дали, в текстовом документе написано по какой организации нужно делать.
На антиплагиат работа проверяться не будет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Проблемы организации маркетинговой деятельности являются весьма важной, так как большинство предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Основными недостатками являются недостаточная проработка теоретического обеспечения маркетинговой деятельности, отсутствие у предприятий эффективных управленческих и организационно-экономических механизмов реагирования на изменения внешней и внутренней среды предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи требуется разработка адекватных рыночным отношениям проектов совершенствования управления коммерческой деятельностью предприятия с использованием методов маркетинга, органично сочетающего новые формы маркетинговой стратегии качества и цены продукции, услуг, обслуживания потребителей, сроков исполнения заказов, технологии формирования имиджа и позиционирования, и других мер, обеспечивающих повышение положения предприятия на рынке.
Поэтому проблема разработки проектов по совершенствованию коммерческой деятельности организации через внедрение методов маркетинга является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека».
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия и его конкурентоспособности;
- проанализировать эффективность маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Ханты-Мансийская аптека»;
- разработать мероприятия по совершенствованию организации маркетинга предприятия ОАО «Ханты-Мансийская аптека».
Объектом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Ханты-Мансийская аптека».
Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Багиев Г. Л., Бугаков В.П., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С., Каверина Т.П., Котлер Ф., Боуэн Дж., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Янкевич В.С.
Для исследования применялись методы логического, сравнительного, эмпирического и системного анализа, математические методы расчета эффективности комплекса маркетинговых мероприятий и метод экспертных оценок.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности применения авторского подхода в качестве концептуальной основы управления предприятием с использованием инструментов маркетинга.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что внедрение разработанных методических и практических рекомендаций по совершенствованию системы управления, позволит предприятию обеспечить объективную оценку состояния системы управления организации; выявить необходимые резервы для ее трансформации; определить основные направления повышения эффективности функционирования предприятия в современных экономических условиях.
1 Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является изучение маркетинга в системе управления организацией на примере ОАО «Ханты-Мансийская аптека»..docx
2020-06-20 07:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Соотношение цена-качество 11/10. Большое спасибо, все прислали в срок, и даже сделали корректировки.