Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности разработанных предложений
Создан заказ №1271304
8 июня 2016

Оценка эффективности разработанных предложений

Как заказчик описал требования к работе:
Параграф к ВКР. Есть база - вкр. Есть данные. Нужно найти способ чтобы оценить эффективность разработанных ранее предложений и выразить ее в эк. результатах. Оригинальность 85+. Примерные рекомендации : 1) модернизация собственного сайта предприятия; 2) создание интернет-магазина; 3) сформировать «рабочую группу» - команду энергичных и квалифицированных сотрудников, которые будут посвящать маркетинговым исследованиям в сети интернет все свое рабочее время 4) проведение регулярных маркетинговых исследований в сети интернет на предмет уточнения сегментации клиентов и определения товаров-локомотивов; 5) введение в штат компании группы SMO-продвижения в целях развития интернет-рынка.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Оценка эффективности разработанных предложений.docx
2020-02-07 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Оперативное и качественное выполнение поставленных задач. Однозначно могу рекомендовать сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
для улучшения качества образования в российских ВУЗах. Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы - Структура работы 2. Обзор литературы - Понятие качества образования - Факторы, влияющие на качество образования в ВУЗах - Существующие подходы к оценке качества образования - Проблемы и вызовы в сфере образования в России 3. Анализ существующих предложений по улучшению качества образования в российских ВУЗах - Методы и инструменты оценки качества образования - Исследования и эксперименты в образовательной сфере - Известные успешные практики - Оценка эффективности предложений и их применение в российских ВУЗах 4. Разработка предложений по улучшению качества образования в российских ВУЗах - Анализ имеющихся проблем и вызовов - Определение основных направлений для улучшения качества образования - Разработка конкретных мер и инструментов для реализации предложений 5. Оценка эффективности разработанных предложений - Сравнительный анализ состояния до и после внедрения предложений - Использование методов и инструментов для оценки качества образования - Статистический анализ полученных данных - Выводы по результатам оценки эффективности предложений 6. Заключение - Основные результаты работы - Вклад работы в развитие образовательной сферы - Рекомендации для дальнейших исследований 7. Список использованной литературы Короткое введение: Актуальность темы обусловлена необходимостью повышения качества образования в российских ВУЗах, чтобы выпускники получали современные знания и навыки, соответствующие требованиям рынка труда. Целью данной работы является оценка эффективности разработанных предложений по улучшению качества образования в российских ВУЗах. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: - Проанализировать существующие подходы к оценке качества образования и проблемы в сфере образования в России. - Разработать конкретные предложения по улучшению качества образования в российских ВУЗах. - Оценить эффективность разработанных предложений на основе сравнительного анализа и статистической обработки данных. Эта работа имеет научную и практическую значимость, так как внесет вклад в развитие образовательной сферы и позволит оптимизировать процессы обучения в российских ВУЗах.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Особенности международного маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Компания на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
спортивно-оздоровительные услуги
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Срочно! Введ., заключение, swot анализ и оформление
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
“Rebranding as a brand strengthening tool to redefine brand identity: a case study of Sberbank rebranding”.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование сервисного обслуживания потребителей ОАО
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Оценка эффективности рекламы
Оценка эффективности – процесс, который необходимо осуществлять для любой рекламной кампании. В задачи оценки эффективности входит:
Эффективность мероприятия является комплексной расчетной характеристикой, которая определяется на основе ряда показателей:
Эффективным считается мероприятие, целевые показатели которого соответствуют запланированным компанией или превышают их.
При оценке эффективности ре...
подробнее
Уровни удовлетворенности потребителей
Реализация концепции маркетинга осуществляется при ориентации компании на удовлетворенность ее клиентов. Создается товар, обладающий максимальной ценностью для потребителя, который удовлетворяет его ожидания или даже превосходит их. Потребители взаимодействуют с той организацией, продукция которой обладает высокой ценностью.
Общая ценность определяется как комплекс выгод, которые клиент стремится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы