Создан заказ №1271700
8 июня 2016
Анализ управления индустрией гостепреимства
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по менеджменту организации, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В процессе деятельности в индустрии гостеприимства экономические отношения (и выражающие их существо экономические законы) между людьми функционируют всегда как определенная система, включающая объекты и субъекты этих отношений, различные формы связей между ними. В качестве объектов этих отношений в индустрии гостеприимства, прежде всего, выступают туристские услуги. Субъектами этих отношений в пределах правового пространства определенного государства или сообщества являются туристы - потребители туристских услуг и предприятия, осуществляющие туристскую деятельность и включающие: производителей туристских услуг - гостиницы, предприятия общественного питания, транспортные компании - перевозчики, культурно-развлекательные учреждения и комплексы, туристские агентства и т.д.
Тема достаточно актуальна, так как успех в турагентской деятельности измеряется количеством продаж, которые могут совершить менеджеры турагентства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А для достижения максимально высоких показателей как раз необходима грамотная и эффективная организация деятельности предприятия, разработка основных положений деятельности предприятия и эффективная организация деятельности менеджеров, которая бы полностью удовлетворяла потребности и запросы потребителей услуг турагентства.
Цель работы заключается в изучении реализации вариантов предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства и туризма.
В связи с этим были поставлены и последовательно решались следующие задачи:
- дать характеристику специфики услуг индустрии гостеприимства и туризма, особенности их предоставления в России.
Предметом исследования выступает организация туристской деятельности в индустрии гостеприимства.
Объектом исследования является индустрия гостеприимства.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященные вопросам маркетинга, стратегического менеджмента в туризме. Исследование проводилось в рамках системного подхода на основе общенаучных методов познания, адекватных задачам исследования. В работе использованы материалы ведущих организаций по туризму, книжные пособия, статистические и справочные материалы, аналитические обзоры, материалы периодической печати и различных научно-практических конференций, посвященных данной проблеме, тематические интернет-ресурсы. Нормативно-правовую базу исследования составили следующие документы: законодательно-нормативные акты, законы и распоряжения РК.
Практическая значимость работы состоит в том, что ее результаты могут использоваться в реальной практике казахстанских компаний для обеспечения их конкурентоспособности. Материалы исследования могут оказать помощь при планировании деятельности туристских компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ управления индустрией гостепреимства.docx
2021-05-17 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору. Все выполнено в срок. Работа оценена на высокую оценку. Рекомендую !