Создан заказ №1272258
8 июня 2016
1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при- держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов.
Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. LEISUREWORLD BICYCLES
Leisureworld - компания, которая специализируется в продаже товаров
широкого потребления через розничные и другие каналы распределения. 88%
объема продаж приходится на Западно-Европейские страны, 10% - на США и
2% - на Канаду. Компания не является производителем: она
покупает продук-
цию во всем мире. Если для велосипедов требуется сборка, то компания дого-
варивается с производителем. Собранные велосипеды всегда продаются под
маркой ‘’ Leisureworld’’. Высокий рост рынка велосипедов в течение 80-х и в
начале 90-х годов был привлекателен для ‘’ Leisureworld’’. Компания продавала
велосипеды, которые предназначались для организации досуга и укрепления
здоровья потребителей во многих странах мира.
Размер рынка велосипедов зависит от их соответствия тенденциям моды,
погоды, качества и безопасности дорог, наличия велосипедных треков, отсут-
ствие холмистой местности и т.д.
Население равнинных территорий, например, таких как Северная Ита-
льянская равнина, Нидерланды имеет очень много собственных велосипедов и
широко их использует.
За последние 15 лет стали популярными различные модели велосипедов.
В начале 80-х годов в моде были велосипеды для взрослых с маленькими коле-
сами. Позднее - детские универсальные; жесткие велосипеды марки ‘’BMX’’,
продажа которых в развитые индустриальные страны достигла существенного
объема. Гора велосипедов, проходящая через Калифорнию в конце 80-х годов
оказала драматическое воздействие.
Мировой рынок велосипедов имеет достаточно четкую сегментацию,
критериями которой являются географические факторы (рельеф местности),
назначение велосипедов (организация досуга или занятие спортом).
Большая часть объема продаж велосипедов в индустриально развитых
странах приходится на детские модели.
Во всех странах имеется сегмент рынка, для которого велосипеды пред-
назначены как транспортное средство. Однако этот важный сегмент очень не-
существенен в развивающихся странах.
В 1992 г. продажа велосипедов составила 27% общего оборота компании,
достигшего 146 млн. фунтов стерлингов. К сожалению, воздействие спада на
12
рынках многих стран, где было достигнуто значительное проникновение, при-
вело к насыщению и затовариванию рынка в течение 1992-93 г.г.
Рост потребности в велосипедах может начаться в любое время. Однако
пока нет никаких фактов, свидетельствующих об этом. Модификация велоси-
педов и снижение цен на них - главные направления, которые необходимо осу-
ществить в настоящее время.
Производство велосипедов в ряде стран, например в Китае и Тайване, об-
ходится сравнительно дешево. Это является угрозой для таких изготовителей,
как ‘’Raleigh’’ в Великобритании и ‘’Peugeot’’ во Франции. Они расценивают
сотрудничество с ‘’Leisureworld’’ как лучший способ удержать свои цены на
более низком уровне.
Другой важный фактор, который необходимо учитывать при деятельно-
сти на мировом рынке велосипедов - это успех японской фирмы ‘’Shimano’’,
производителя широкого диапазона комплектующих изделий для велосипедов.
‘’Shimano’’ - высоко творческая компания, достигшая в производстве запасных
частей большого спроса у покупателей велосипедов. Действительно, теперь
трудно продавать велосипеды на многих рынках без компонентов ‘’Shimano’’.
Главные различия между продаваемыми велосипедами обусловлены мар-
кой компании, цветом, формой, каналом распределения и ценой.
Майк Боуэн, международный коммерческий директор ‘’ Leisureworld’’ в
настоящее время пытается решить проблему роста объема продаж. Он предло-
жил обеспечить велосипедами команду, которая будет принимать участие в
престижной мировой гонке, проходящей во Франции. Было подсчитано, что ес-
ли компания использует эту возможность, то затраты на спонсорство (обеспе-
чение велосипедами и придание гласности каждому заезду) составят 0,9 млн.
фунтов стерлингов.
Вопросы для обсуждения:
1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при-
держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов.
2.Оцените достоинства и недостатки использования бюджета компании
на участие команды в мировой велосипедной гонке.
работа должна быть выполнена 16.06 к 6-00 утра. обьем 10-20 страниц.
изучаемый предмет международный маркетинг. используемая литература не старше 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при- держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов..docx
2021-01-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока. Оценка за работу от преподавателя 40 из 40 баллов.