Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при- держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов.
Создан заказ №1272258
8 июня 2016

1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при- держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание 2. LEISUREWORLD BICYCLES Leisureworld - компания, которая специализируется в продаже товаров широкого потребления через розничные и другие каналы распределения. 88% объема продаж приходится на Западно-Европейские страны, 10% - на США и 2% - на Канаду. Компания не является производителем: она покупает продук- цию во всем мире. Если для велосипедов требуется сборка, то компания дого- варивается с производителем. Собранные велосипеды всегда продаются под маркой ‘’ Leisureworld’’. Высокий рост рынка велосипедов в течение 80-х и в начале 90-х годов был привлекателен для ‘’ Leisureworld’’. Компания продавала велосипеды, которые предназначались для организации досуга и укрепления здоровья потребителей во многих странах мира. Размер рынка велосипедов зависит от их соответствия тенденциям моды, погоды, качества и безопасности дорог, наличия велосипедных треков, отсут- ствие холмистой местности и т.д. Население равнинных территорий, например, таких как Северная Ита- льянская равнина, Нидерланды имеет очень много собственных велосипедов и широко их использует. За последние 15 лет стали популярными различные модели велосипедов. В начале 80-х годов в моде были велосипеды для взрослых с маленькими коле- сами. Позднее - детские универсальные; жесткие велосипеды марки ‘’BMX’’, продажа которых в развитые индустриальные страны достигла существенного объема. Гора велосипедов, проходящая через Калифорнию в конце 80-х годов оказала драматическое воздействие. Мировой рынок велосипедов имеет достаточно четкую сегментацию, критериями которой являются географические факторы (рельеф местности), назначение велосипедов (организация досуга или занятие спортом). Большая часть объема продаж велосипедов в индустриально развитых странах приходится на детские модели. Во всех странах имеется сегмент рынка, для которого велосипеды пред- назначены как транспортное средство. Однако этот важный сегмент очень не- существенен в развивающихся странах. В 1992 г. продажа велосипедов составила 27% общего оборота компании, достигшего 146 млн. фунтов стерлингов. К сожалению, воздействие спада на 12 рынках многих стран, где было достигнуто значительное проникновение, при- вело к насыщению и затовариванию рынка в течение 1992-93 г.г. Рост потребности в велосипедах может начаться в любое время. Однако пока нет никаких фактов, свидетельствующих об этом. Модификация велоси- педов и снижение цен на них - главные направления, которые необходимо осу- ществить в настоящее время. Производство велосипедов в ряде стран, например в Китае и Тайване, об- ходится сравнительно дешево. Это является угрозой для таких изготовителей, как ‘’Raleigh’’ в Великобритании и ‘’Peugeot’’ во Франции. Они расценивают сотрудничество с ‘’Leisureworld’’ как лучший способ удержать свои цены на более низком уровне. Другой важный фактор, который необходимо учитывать при деятельно- сти на мировом рынке велосипедов - это успех японской фирмы ‘’Shimano’’, производителя широкого диапазона комплектующих изделий для велосипедов. ‘’Shimano’’ - высоко творческая компания, достигшая в производстве запасных частей большого спроса у покупателей велосипедов. Действительно, теперь трудно продавать велосипеды на многих рынках без компонентов ‘’Shimano’’. Главные различия между продаваемыми велосипедами обусловлены мар- кой компании, цветом, формой, каналом распределения и ценой. Майк Боуэн, международный коммерческий директор ‘’ Leisureworld’’ в настоящее время пытается решить проблему роста объема продаж. Он предло- жил обеспечить велосипедами команду, которая будет принимать участие в престижной мировой гонке, проходящей во Франции. Было подсчитано, что ес- ли компания использует эту возможность, то затраты на спонсорство (обеспе- чение велосипедами и придание гласности каждому заезду) составят 0,9 млн. фунтов стерлингов. Вопросы для обсуждения: 1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при- держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов. 2.Оцените достоинства и недостатки использования бюджета компании на участие команды в мировой велосипедной гонке. работа должна быть выполнена 16.06 к 6-00 утра. обьем 10-20 страниц. изучаемый предмет международный маркетинг. используемая литература не старше 5 лет
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
1.Предложите и обоснуйте принципы, которых компания должна при- держиваться при сегментации мирового рынка велосипедов..docx
2021-01-08 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличная работа. Выполнена раньше срока. Оценка за работу от преподавателя 40 из 40 баллов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение ситуации
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Система личных продаж на примере компании ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
105527 Тема Разработка программы продвижения факультета
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ, РАБОТАЮЩЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности Forma fitness Краснодар
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Виды маркетинга в зависимости от выбранной сегментации рынка
Различные сегменты рынка неодинаково привлекательны для компании. Степень их привлекательности определяется рядом факторов:
Сегментационный метод позволяет компании изучить характеристики различных групп потребителей, их реакцию на предлагаемый продукт и сконцентрировать свое внимание на тех группах, потребностям которых наиболее отвечает предложение, - целевых.
Исследование целевого сегмента дает к...
подробнее
Дэвид М. Скотт, американский эксперт в области онлайн-маркетинга
Дэвид Мирман Скотт родился в 1961 году США. Одним из самых известных американских экспертов в области онлайн – маркетинга, автор нескольких книг, самой известной из которых является «Новые правила маркетинга и PR», изданная тиражом почти 250 000 экземпляров и перееденная на 25 языков разных языков. Сам Скотт назвал эту книгу результатом случайного открытия, которое он сделал во время работы вице ...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в интернете
С развитием информационных технологий и Интернета инструментарий маркетинговых коммуникаций расширился. Теперь помимо традиционных элементов комплекса маркетинга (рекламы, стимулирования сбыта, прямого маркетинга и PR) широко применяются новые методы продвижения в сети Интернет.
Одним из таких методов является поисковая оптимизация или SEO (search engine optimization). Это способ продвижения сайта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы