Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: разработать рекомендации по обучению элементам комбинаторики в 5-ых классах с помощью комбинаторных задач.
Создан заказ №1272392
8 июня 2016

Цель работы: разработать рекомендации по обучению элементам комбинаторики в 5-ых классах с помощью комбинаторных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Программой по математике для одиннадцатилетней школы к школьному курсу математики, начиная с пятого класса, введена вероятностно-статистическая (стохастическая) содержательная линия. Введение этой линии предусматривает формирование таких приемов деятельности, как: построение простейших вероятностных моделей реальных процессов и явлений; анализ эмпирических данных, который включает самостоятельный сбор данных, проведение экспериментов, первоначальную обработку статистического материала, статистические выводы; перебор или подсчет количества конфигураций элементов, которые удовлетворяют заранее заданным свойствам. С 2004 года элементы теории вероятностей, комбинаторики и математической статистики изучаются в школьном курсе математики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот факт стал возможен благодаря положительному экспериментальному опыту внедрения стохастики в отечественную школу и активному десятилетнему обсуждению этого вопроса в педагогической среде. На сегодняшний день все допущенные к использованию учебники математики содержат вероятностно-статистическую линию, что, разумеется, не исключает возможности использовать дополнительную литературу. Таким образом, сейчас материал вероятностно-статистической линии присутствует не только при обучении на факультативных занятиях, как это было долгие годы, но и при основном обучении математике, а задачи с вероятностным контентом содержатся в заданиях ЕГЭ. Существенным недостатком изучения вероятностно-статистической линии является недостаточное количество материала раздела «Комбинаторика» в учебной литературе, что, соответственно, вызывает у учащихся трудности в усвоении изучаемого материала. Учитывая вышеизложенное, вопрос преподавания элементов комбинаторики в курсе основной школы приобретает особую актуальность. Цель работы: разработать рекомендации по обучению элементам комбинаторики в 5-ых классах с помощью комбинаторных задач. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Представить исторический обзор включения элементов комбинаторики в традиционный школьный курс математики; Изучить методические основы обучения комбинаторике, Разработать систему задач для обучения элементам комбинаторики. Современный этап развития математического образования определяет одной из актуальных задач развитие у обучающихся вероятностной интуиции и логического мышления. Вследствие чего стохастические моменты в математике занимают достойное место рядом с основными методиками изучения школьного курса. Этот факт объясняется тем, что стохастические задачи являются наиболее приближенными к тем жизненным ситуациям, с которыми учащийся уже сталкивался и будет бесспорно сталкиваться в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы: разработать рекомендации по обучению элементам комбинаторики в 5-ых классах с помощью комбинаторных задач..docx
2021-01-05 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Просто отличный автор. РЕКОМЕНДУЮ! Помог получить отлично, даже у преподавателя, который сам не знает чего хочет! СПАСИБО 🍊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по математике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инклюзивное образование в России: взгляд изнутри
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемный семинар учителей биологии, химии, физики
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Комнатные растения как объект учебной работы по биологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воображения у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические концепции макросоциологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа с родителями в дополнительном образовании детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсорного развития детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение одаренных детей: отечественный опыт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Категории педагогики
Любая теория требует проведения четкой границы между бытовыми представлениями и истинно научными знаниями. В ежеденевной жизни реализуется повседневная практика обучения и воспитания. Научные же понятия заключают в себе педагогический опыт, знания в обобщей форме. К научным педагогическим понятиям относятся:
Еще во время становления научной педагогики были определены три основные категории педагог...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Анализ средств обучения
В настоящее время не существует единого названия для компьютерных обучающих систем и четкого определения понятия «электронный учебник».
Электронный обучающий продукт представляет собой обучающую программную систему, которая:
В основе электронных учебных пособий лежит методика программированного обучения. Это вызывает определённые требования к методике и структуре обучения. Однако многие учебные сред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы