Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение произведений искусства ( живописи) в России
Создан заказ №1272795
9 июня 2016

Продвижение произведений искусства ( живописи) в России

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Российскому арт-бизнесу присущ удивительный парадокс: арт-рынок, несомненно, существует (раз существуют его многочисленные участники и происходят многочисленные, иногда весьма дорогостоящие, сделки), а вот арт-маркетинг и соответственно коммерческое продвижение арт-объектов, по сути, отсутствуют. Доказательств предъявленному феномену много. Например, на одном из самых заметных в российском арт-бизнесе сайтов «ARTinvest-metnt. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инвестиции в искусство» (www.artinvest-ment.ru) до сих пор продолжаются активные дискуссии на тему, возможно ли взаимополезное сотрудничество художника и галериста (т. е. производителя товара и его промежуточного продавца-реселлера, квалифицированного посредника между теми, кто произвел товар, и теми, кто в конечном итоге его приобретет в качестве потребителя). Подобные вопросы в других подотраслях рынка уже лет сто как сняты. Более того, в России легко найти массу небесталанных профессиональных художников, которые к сорока годам, то есть после двух десятков лет профессиональной деятельности, заполнили свои мастерские грудами собственных картин и при этом не имеют ни собственных выставок, ни полиграфического представления своего художественного творчества, ни даже собственного присутствия в Интернете, не говоря уж о собственном коммерческом представителе. Странно даже представить себе, что подобным образом выходит на рынок какой-либо другой продукт, ведь рынок по определению является бизнес-средой, в которой предложение превышает спрос. И такой подход в любом другом бизнесе практически гарантирует участнику рынка коммерческий крах. Разумеется, чудес не происходит и в арт-бизнесе, вследствие чего большинство художников влачит довольно безрадостное в экономическом смысле существование. Разве что факта банкротства не наступает, поскольку реальной целью художника, как правило, является не рыночное обогащение, а продолжение своей творческой самореализации, пусть даже материально на самом низком уровне. Однако не только художники, сугубо творческие работники, мало знакомы с азами маркетинга. Поразительно, но часто это можно встретить и среди бизнесменов арт-рынка. (Важное примечание: автор сейчас говорит только о рынке современных художников и арт-объектов. Когда речь идет о Тициане, Сезанне или Коровине, т. е. о ценном, дорогом антикварном изобразительном искусстве, доказавшем веками и многочисленными аукционными продажами свою рыночную стоимость, — все существенно меняется, здесь участники рынка имеют весьма высокую и творческую, и бизнес-квалификацию.) Но вернемся к наиболее частому случаю, когда рыночным продуктом является не Дега, Левитан или даже кто-то из уже оцененных современников типа Рабина, Немухина и других, а работы ныне живущих профессиональных авторов. Подчеркиваю — профессиональных во всех смыслах (т. е. в отличие от великого Руссо, «подрабатывавшего» на таможне, занимающихся исключительно художественным творчеством). Именно эти работы в количественном отношении составляют 90%, если не больше, товарного наполнения современных галерей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Продвижение произведений искусства ( живописи) в России .docx
2019-05-19 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Сделано на 5 даже чуть раньше срока. Спасибо за качественную и своевременную работу. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение имиджа Москвы в региональной прессе (на примере..)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задача по проектной деятельности
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нейромаркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
научно исследовательская работа
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие "документ".Первичные и вторичные документы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Понятие товарного и корпоративного брендинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламная деятельность
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы и функции Службы рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Нетрадиционные формы построения медиарилейшнз.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы