Создан заказ №1272841
9 июня 2016
Стратегия продвижения компании "Кока-кола"
Как заказчик описал требования к работе:
Разработка концепции продвижения бренда организации
1. Краткая характеристика организации или учреждения.
2. Бренд-бук.
3. Стратегия продвижения бренда.
4. Тактика продвижения бренда
необходимо 2 работы на разные организации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жажда возникает, когда содержание воды в организме уменьшается всего на литр— полтора. Чтобы снять страдания, приносимые ею, достаточно выпить два-три стакана жидкости. Проще всего восполнить недостаток влаги за счет обычной питьевой воды, но люди почему-то предпочитают так называемые прохладительные напитки. И это оправданно. Один из таких напитков это - Coca-Cola
«Coca-Cola» («Кока-Кола») — безалкогольный газированный напиток, производимый компанией «The Coca-Cola Company».
«Кока-Кола» была признана самым дорогим брендом в мире в 2005—2015 годах в рейтинге международного исследовательского агентства Interbrand
Развитие компании «Кока-Кола» началось еще в прошлом веке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) История самого известного в мире прохладительного напитка начиналась на заднем дворе аптекаря из Атланты Джона Пембертона. 8 мая 1886 года он изготовил в трёхногом котелке сироп, который отнёс в кувшине в «Джейкобс» - самую крупную в городе аптеку. В тот же день первые порции сиропа, по пять центов за стакан, были проданы посетителям. Вскоре продавцы в «Джейкобсе» стали смешивать сироп с газированной водой и именно так возник напиток «Кока-Кола».
За столь длительный период произошло много изменений, как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании «Кока-Кола» и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, представляющие для компании переломными, которые шаг за шагом приближали бизнес к успеху. Корпорация «The Coca-Cola Company» с начальным капиталом $100000 была создана в штате Джорджия (США) А.Кендлером, Д.С.Кендлером, Ф.Робинсоном и др. в 1892 годуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия продвижения компании "Кока-кола".docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.