Создан заказ №1273031
9 июня 2016
Цель работы – изучение и организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции человека представляют собой непосредственное, временное переживание определённого чувства. Эмоции являются механизмом непосредственной оценки уровня благоприятного взаимодействия организма со средой.Эмоциональное развитие включает в себя умения идентифицировать и понимать собственные эмоции, точно осознавать и понимать эмоциональные состояния окружающих, управлять эмоциями и их выражением, регулировать собственное поведение, проявлять эмпатию по отношению к окружающим, устанавливать и поддерживать отношения.Актуальность работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире появляется повышенный интерес к эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, поскольку от эмоционального развития зависит психическое и физическое здоровье детей, их всесторонне, гармоничное развитие. Проблема эмоциональной сферы в развитии дошкольника на сегодняшний день очень актуальна, поскольку именно эмоциональное развитие и воспитание являются фундаментом, основой, на которой закладывается личность.
Многие исследователи считают, что все изменения в познавательной деятельности, происходящие на протяжении детства, связаны с глубокими изменениями в эмоциональной сфере личности ребёнка.В дошкольном возрасте начинают закладываться основы личности ребёнка.
Во-первых, формируется устойчивая структура мотивов, начинают зарождаться новые социальные потребности.
Во-вторых, возникает опосредованный тип мотивации, являющейся основой произвольного поведения. Также ребёнок усваивает определённую систему социальных ценностей, моральных норм и правил поведения в обществе.Таким образом, в дошкольном возрасте происходит осознание и обобщение своих переживаний, формируется внутренняя социальная позиция, устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности.Именно поэтому так важно уделять внимание способам эмоционального развития детей посредством художественной деятельности, в частности, музыкальной, театрализованной и изобразительной.
Проблемой эмоционального развития детей занимались Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, К. Изард, Е.П. Ильин, Г.М. Бреслав, В.С. Мухина, Г.А. Урунтаева, Е. Коротеева.
Цель работы – изучение и организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности.
Объект работы – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Предмет работы – организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности.
Мы поставили следующие задачи:
-Изучит понятие «эмоции» и «эмоциональное развитие».
-Изучить эмоциональное развитие детей в онтогенезе.
-Выявить средства эмоционального развития дошкольников.
-Провести диагностику эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.
-Привести рекомендации по организации работы по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования – анализ научной литературы, эмпирические: наблюдение, беседа, опрос, диагностирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – изучение и организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности..docx
2021-01-16 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Работа была предоставлена раньше срока. Понравилась структура и грамотное построерие предложений.