Создан заказ №1273031
9 июня 2016
Цель работы – изучение и организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эмоции человека представляют собой непосредственное, временное переживание определённого чувства. Эмоции являются механизмом непосредственной оценки уровня благоприятного взаимодействия организма со средой.Эмоциональное развитие включает в себя умения идентифицировать и понимать собственные эмоции, точно осознавать и понимать эмоциональные состояния окружающих, управлять эмоциями и их выражением, регулировать собственное поведение, проявлять эмпатию по отношению к окружающим, устанавливать и поддерживать отношения.Актуальность работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном мире появляется повышенный интерес к эмоциональному развитию детей дошкольного возраста, поскольку от эмоционального развития зависит психическое и физическое здоровье детей, их всесторонне, гармоничное развитие. Проблема эмоциональной сферы в развитии дошкольника на сегодняшний день очень актуальна, поскольку именно эмоциональное развитие и воспитание являются фундаментом, основой, на которой закладывается личность.
Многие исследователи считают, что все изменения в познавательной деятельности, происходящие на протяжении детства, связаны с глубокими изменениями в эмоциональной сфере личности ребёнка.В дошкольном возрасте начинают закладываться основы личности ребёнка.
Во-первых, формируется устойчивая структура мотивов, начинают зарождаться новые социальные потребности.
Во-вторых, возникает опосредованный тип мотивации, являющейся основой произвольного поведения. Также ребёнок усваивает определённую систему социальных ценностей, моральных норм и правил поведения в обществе.Таким образом, в дошкольном возрасте происходит осознание и обобщение своих переживаний, формируется внутренняя социальная позиция, устойчивая самооценка и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности.Именно поэтому так важно уделять внимание способам эмоционального развития детей посредством художественной деятельности, в частности, музыкальной, театрализованной и изобразительной.
Проблемой эмоционального развития детей занимались Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, К. Изард, Е.П. Ильин, Г.М. Бреслав, В.С. Мухина, Г.А. Урунтаева, Е. Коротеева.
Цель работы – изучение и организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности.
Объект работы – эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
Предмет работы – организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности.
Мы поставили следующие задачи:
-Изучит понятие «эмоции» и «эмоциональное развитие».
-Изучить эмоциональное развитие детей в онтогенезе.
-Выявить средства эмоционального развития дошкольников.
-Провести диагностику эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста.
-Привести рекомендации по организации работы по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования – анализ научной литературы, эмпирические: наблюдение, беседа, опрос, диагностирующий экспериментПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение и организация работы по эмоциональному развитию детей дошкольного возраста в художественной деятельности..docx
2021-01-16 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была предоставлена раньше срока. Понравилась структура и грамотное построерие предложений.