Создан заказ №1273102
9 июня 2016
Выявление особенностей связной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть
1.1. Развитие связной речи у детей в онтогенезе
1.2. Псих.-педагогич характеристика детей со стёртой формой дизартрии
2. Практическая часть
2.1. Организация исследования......
2.2. Анализ результатов исследования......
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время отмечается усовершенствование отечественной системы специального образования, которое происходит на базе гуманизации социальных отношений. Все это приводит к смене ценностных ориентиров в коррекционно-педагогической деятельности. В результате этого ребенок, его личность, является центром внимания в педагогической науке. Именно это послужило толчком для поиска новых решений вопросов социализации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.Современные статистические данные указывают на многочисленность, разнообразность и разновозрастность группы лиц с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако наиболее часто речевая патология отмечается в дошкольном и младшем школьном возрасте.Анализ теоретических и прикладных исследований отечественных ученых, таких как Т.Н. Волковская, О.Е.Грибова, Р.И. Лалаева, Л.В. Лопатина, А.В.Семенович, О.Н.Усанова, Т.Б. Филичева, Т.А. Фотекова, Л.Б. Халилова, Г.В Чиркина и многих других, показал, что существует устойчивая тенденция к усложнению речевых нарушений.
В свою очередь, это приводит к качественным изменениям логопедического контингента, речевая патология становится более недифференцированной, носит мозаичный характер и в большинстве своем сопряжена с сопутствующей патологической симптоматикой в перцептивной, когнитивной, двигательной и других сферах психической деятельности ребенка. По данным Е.Ф. Архиповой в старших и подготовительных к школе группах массового детского сада от 40 до 60% детей имеют отклонения в речевом развитии.
Среди наиболее распространенных нарушений: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие, стертая дизартрия. В группах для детей с общим недоразвитием речи до 50% детей, а в группах с фонетико-фонематическим недоразвитием - до 35% детей имеют стертую дизартрию.
Одной из главнейших задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением на современном этапе, является повышение эффективности обучения и воспитания детей и их последующая адаптация в социум. Важная роль в этом процессе, несомненно, принадлежит развитию связной речи. Несовершенство коммуникативных умений дошкольников, а в дальнейшем и школьников со стертой формой дизартрии, значительно осложняет свободное общение, затрудняют развитие речемыслительной и познавательной деятельности детей, препятствуют созданию условий для успешной адаптации к школе выпускников. О важности речевого развития ребенка, о речи как способе общения, о развитии ее коммуникативной функции говорилось во многих работах различных авторов (А.А. Бодалев, А.А. Брудный, Л.П. Буева, JI.C. Выготский, Г.В. Колшанский, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина). Большая часть специальных исследований, в которых изучались особенности речевого развития детей, посвящена вопросам логико-содержательной стороны устной речи (В.Я. Василевская, М.Ф. Гнездилов, Е.А. Гордиенко, Р.И. Лалаева, В.Г. Петрова); выявлению и формированию ее лексической стороны (Г.И. Данилкина, Г.М. Дульнев, З.Н. Смирнова, Т.К. Ульянова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Выявление особенностей связной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии в ДОУ.docx
2017-10-17 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору, за проделанную работу. Всё оперативно, и в срок. Рекомендую автора.