Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выявление особенностей связной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии в ДОУ
Создан заказ №1273102
9 июня 2016

Выявление особенностей связной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть 1.1. Развитие связной речи у детей в онтогенезе 1.2. Псих.-педагогич характеристика детей со стёртой формой дизартрии 2. Практическая часть 2.1. Организация исследования...... 2.2. Анализ результатов исследования......
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время отмечается усовершенствование отечественной системы специального образования, которое происходит на базе гуманизации социальных отношений. Все это приводит к смене ценностных ориентиров в коррекционно-педагогической деятельности. В результате этого ребенок, его личность, является центром внимания в педагогической науке. Именно это послужило толчком для поиска новых решений вопросов социализации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.Современные статистические данные указывают на многочисленность, разнообразность и разновозрастность группы лиц с нарушениями речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако наиболее часто речевая патология отмечается в дошкольном и младшем школьном возрасте.Анализ теоретических и прикладных исследований отечественных ученых, таких как Т.Н. Волковская, О.Е.Грибова, Р.И. Лалаева, Л.В. Лопатина, А.В.Семенович, О.Н.Усанова, Т.Б. Филичева, Т.А. Фотекова, Л.Б. Халилова, Г.В Чиркина и многих других, показал, что существует устойчивая тенденция к усложнению речевых нарушений. В свою очередь, это приводит к качественным изменениям логопедического контингента, речевая патология становится более недифференцированной, носит мозаичный характер и в большинстве своем сопряжена с сопутствующей патологической симптоматикой в перцептивной, когнитивной, двигательной и других сферах психической деятельности ребенка. По данным Е.Ф. Архиповой в старших и подготовительных к школе группах массового детского сада от 40 до 60% детей имеют отклонения в речевом развитии. Среди наиболее распространенных нарушений: дислалия, фонетико-фонематическое недоразвитие, стертая дизартрия. В группах для детей с общим недоразвитием речи до 50% детей, а в группах с фонетико-фонематическим недоразвитием - до 35% детей имеют стертую дизартрию. Одной из главнейших задач, стоящих перед дошкольным образовательным учреждением на современном этапе, является повышение эффективности обучения и воспитания детей и их последующая адаптация в социум. Важная роль в этом процессе, несомненно, принадлежит развитию связной речи. Несовершенство коммуникативных умений дошкольников, а в дальнейшем и школьников со стертой формой дизартрии, значительно осложняет свободное общение, затрудняют развитие речемыслительной и познавательной деятельности детей, препятствуют созданию условий для успешной адаптации к школе выпускников. О важности речевого развития ребенка, о речи как способе общения, о развитии ее коммуникативной функции говорилось во многих работах различных авторов (А.А. Бодалев, А.А. Брудный, Л.П. Буева, JI.C. Выготский, Г.В. Колшанский, А.А. Леонтьев, М.И. Лисина). Большая часть специальных исследований, в которых изучались особенности речевого развития детей, посвящена вопросам логико-содержательной стороны устной речи (В.Я. Василевская, М.Ф. Гнездилов, Е.А. Гордиенко, Р.И. Лалаева, В.Г. Петрова); выявлению и формированию ее лексической стороны (Г.И. Данилкина, Г.М. Дульнев, З.Н. Смирнова, Т.К. Ульянова)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Выявление особенностей связной речи у дошкольников со стёртой формой дизартрии в ДОУ.docx
2017-10-17 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору, за проделанную работу. Всё оперативно, и в срок. Рекомендую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внедрение инклюзивного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проведение тематических занятий и праздников в дошкольном учреждении
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Педагогика
Подготовка к школе детей с нарушениями слуха
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Этапы развития социальной педагогики как науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие социально-психологического значения в 20 веке.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речевое развитие в норме детей 5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы современного детства и воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Авторитет учителя -воспитателя, как педагогический феномен
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Требования к современному педагогу
Деятельность учителя — непростой труд, который, естественно, требует от человека высочайшей идейности, прочных познаний и стабильных интересов, отчетливо выраженного профнаправления, познания законов детства, теории и практики обучения и воспитания.
И все данные качества объединяются и работают в определенно сложном структурном целом, которое и характеризует личность учителя.
Естественно, требования...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы