Создан заказ №1273401
9 июня 2016
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
нужна 1-я теоретическая глава, может у кого-то уже есть готовая, с оринигальностью 85% и грамотным оформлением. практические части об образовательном проекте для обучения предпринимателей, поэтому нужно, чтобы теория подходила под этот критерий.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Тема дипломной работы актуальна, так как в наше время необходимым условием успешности предприятия является ее адаптация к рынку, что представляет из себя организацию отдела маркетинга в этой компании и использование всех возможных маркетинговых инструментов для ее развития, а также формулировка этим отделом маркетинговой стратегии, основываясь на которой компания планирует достигать поставленных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Успешный бизнес – это сочетание целого ряда факторов. Изначально создание любой компании преследует определенные цели: возможность получения прибыли, поиск своей ниши на рынке, стремление обеспечить позиции своей торговой марки путем конкурирования товара или услуги и т.д., все это привязано к определенным срокам и стратегиям. Получение нужного совокупного результата в запланированные сроки прямо зависит от правильной стратегии маркетинга
Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов исключительно силами предприятия, что очень важно для ограниченных в финансовом плане российских промышленных и торговых компаний.
Итак, маркетинговая стратегия – это сложнейший механизм, в котором теория сочетается с практикой, чужой опыт со своим опытом, расчеты с прогнозами, проверенные временем схемы с творчеством. Успешность стратегий маркетинга зависит и от предотвращения ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы, сопоставления прошлого, настоящего и будущего состояния фирмы, отсечение неподходящих вариантов.
Поэтому маркетинговую стратегию нужно считать не менее важным звеном бизнеса, чем само производство качественных и конкурентоспособных товаров и услуг
Степень изученности вопроса. Так как в дипломе раскрываются две вопроса маркетинговой деятельности предприятия, а именно организация службы маркетинга и разработка стратегии, то степень изученности вопроса следует представлять по-отдельности.
Проблему разработки стратегии раскрывали авторы: Берман Б., Бест РШив Ч.Д., Завьялов П.С., Голубков Е.П., Дорошев В.И., Завьялов П.С., Феофанов О.А., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Липсиц И.В., Портер М., Райс Эл, Траут Дж., Чумпитас Р., Шевченко Д.А., Шив Ч.Д., Штерн К., Шулинг И. и др.
Объект исследования – компания Бизнес сообщество «Деловое поколение» Предмет исследования – анализ маркетинговой стратегии компании
Цель дипломной работы – разработка маркетинговой стратегии компании Бизнес сообщество «Деловое поколение»
Задачи:
Раскрыть понятие «маркетинг», ключевые тенденции маркетинга в наши дни;
Изучить теоретические аспекты совершенствования маркетинговой стратегии компании
Рассмотреть маркетинговую деятельность компании;
Сформулировать маркетинговую стратегию;
Методологическая основа исследования состояла в применении методов анализа, описания, синтеза, прогнозирования, сравнения и обобщения, классификации.
Практическая значимость работы - результаты исследования и предложенные разработки могут быть использованы в организации при планировании маркетинговой деятельности предприятия с целью улучшения его финансового состояния.
При раскрытии проблемы организации маркетингового отдела в дипломной работе использовались труды авторов: В.И.Ильина,Котлера Ф. иКеллера К.Л, Голубкова Е.П., Липсиц И.В., Н.Ю.Гладких, Шевченко Д.А., Чубатюк А.А., Леонтьеу С.В., Кеворков В.В.
Для рассмотрения темы формулировки маркетинговой стратегии использовались труды авторов: Голубкова Е.П., Липсиц И.В.,Шевченко Д.А., Шив Ч.Д. и др.
Дипломная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия .docx
2018-05-01 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор очень отзывчивый, сделал работу в кротчайший срок и по содержанию работа хорошая, не пожалела, что обратилась именно к нему)))