Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
Создан заказ №1273401
9 июня 2016

Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
нужна 1-я теоретическая глава, может у кого-то уже есть готовая, с оринигальностью 85% и грамотным оформлением. практические части об образовательном проекте для обучения предпринимателей, поэтому нужно, чтобы теория подходила под этот критерий.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Тема дипломной работы актуальна, так как в наше время необходимым условием успешности предприятия является ее адаптация к рынку, что представляет из себя организацию отдела маркетинга в этой компании и использование всех возможных маркетинговых инструментов для ее развития, а также формулировка этим отделом маркетинговой стратегии, основываясь на которой компания планирует достигать поставленных целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Успешный бизнес – это сочетание целого ряда факторов. Изначально создание любой компании преследует определенные цели: возможность получения прибыли, поиск своей ниши на рынке, стремление обеспечить позиции своей торговой марки путем конкурирования товара или услуги и т.д., все это привязано к определенным срокам и стратегиям. Получение нужного совокупного результата в запланированные сроки прямо зависит от правильной стратегии маркетинга Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов исключительно силами предприятия, что очень важно для ограниченных в финансовом плане российских промышленных и торговых компаний. Итак, маркетинговая стратегия – это сложнейший механизм, в котором теория сочетается с практикой, чужой опыт со своим опытом, расчеты с прогнозами, проверенные временем схемы с творчеством. Успешность стратегий маркетинга зависит и от предотвращения ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы, сопоставления прошлого, настоящего и будущего состояния фирмы, отсечение неподходящих вариантов. Поэтому маркетинговую стратегию нужно считать не менее важным звеном бизнеса, чем само производство качественных и конкурентоспособных товаров и услуг Степень изученности вопроса. Так как в дипломе раскрываются две вопроса маркетинговой деятельности предприятия, а именно организация службы маркетинга и разработка стратегии, то степень изученности вопроса следует представлять по-отдельности. Проблему разработки стратегии раскрывали авторы: Берман Б., Бест РШив Ч.Д., Завьялов П.С., Голубков Е.П., Дорошев В.И., Завьялов П.С., Феофанов О.А., Котлер Ф., Ламбен Ж.Ж., Липсиц И.В., Портер М., Райс Эл, Траут Дж., Чумпитас Р., Шевченко Д.А., Шив Ч.Д., Штерн К., Шулинг И. и др. Объект исследования – компания Бизнес сообщество «Деловое поколение» Предмет исследования – анализ маркетинговой стратегии компании Цель дипломной работы – разработка маркетинговой стратегии компании Бизнес сообщество «Деловое поколение» Задачи: Раскрыть понятие «маркетинг», ключевые тенденции маркетинга в наши дни; Изучить теоретические аспекты совершенствования маркетинговой стратегии компании Рассмотреть маркетинговую деятельность компании; Сформулировать маркетинговую стратегию; Методологическая основа исследования состояла в применении методов анализа, описания, синтеза, прогнозирования, сравнения и обобщения, классификации. Практическая значимость работы - результаты исследования и предложенные разработки могут быть использованы в организации при планировании маркетинговой деятельности предприятия с целью улучшения его финансового состояния. При раскрытии проблемы организации маркетингового отдела в дипломной работе использовались труды авторов: В.И.Ильина,Котлера Ф. иКеллера К.Л, Голубкова Е.П., Липсиц И.В., Н.Ю.Гладких, Шевченко Д.А., Чубатюк А.А., Леонтьеу С.В., Кеворков В.В. Для рассмотрения темы формулировки маркетинговой стратегии использовались труды авторов: Голубкова Е.П., Липсиц И.В.,Шевченко Д.А., Шив Ч.Д. и др. Дипломная работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия .docx
2018-05-01 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень отзывчивый, сделал работу в кротчайший срок и по содержанию работа хорошая, не пожалела, что обратилась именно к нему)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бизнес практикум Управление репутацией в сети
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение рынка: цели и задачи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ маркетинговой деятельности транспотной компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любая
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ВКР "Маркетинговые показатели результативности компании"
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 3-ю главу диплома по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
оценка конкурентоспособности предприятия салона красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Стратегии интегрированного роста
Сама по себе стратегия представляет собой ни что иное, как генеральный план развития компании. Основополагающим элементом стратегии интегрированного роста выступает интеграция.
Стратегия интегрированного роста представляет собой такую стратегию развития компании, в основе которой лежит расширение бизнеса за счет добавления в него новых структур. Иначе говоря, это стратегия по расширению структуры о...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы