Создан заказ №1273679
9 июня 2016
Формирование интереса к обучению старшего школьника на уроках литературы
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть выполнена с точки зрения ПСИХОЛОГИИ.
Обязательно в срок.
Работа для университета.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Урок - это первооснова всего учебно-воспитательного процесса в школе, неиссякаемый источник, который помогает ученикам набраться сил и терпения . На уроке формируется человек завтрашнего дня, поэтому быть учителем - не только высокая честь и обязанность, но и большая ответственность.
Каждый наш день - творческий поиск, решение вопросов: как сделать уроки и внеклассные мероприятия по-настоящему обучающими. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также важны и психологические особенности старшеклассника , его отношение к предмету. У каждого человека свои психологические особенности и это важно учитывать прежде всего , все должно происходить индивидуально .
Почему так скучно бывает порой на уроках русской литературы, где, казалось бы, сама содержательная ткань - текст - должна радовать и удивлять.
Так грамотно все написано и обозначено в программах, так ясно поставлены цели литературного образования, а что-то недооценено учителем, ученики его не слышат, перестают читать книги, не пишут стихи .
К сожалению, в новых социо культурных условиях, в которых оказалось современное общество, когда "век расшатался", "порвалась связь времен" - разрушены прежние идеалы, размываются нравственные ориентиры, угрожающе деформируется личность молодого человека, часто не различающего, где добро и зло, красота и уродство, колоссальный нравственный и эстетический потенциал литературы остается невостребованным юным читателем в той мере, в какой это необходимо сегодня подрастающему поколению. Учителя сетуют на то, что книга вообще уходит из жизни современного школьника. Чтение рассматривается чаще всего как принудительное учебное занятие или как " развлекаловка" (с соответствующим выбором книг).
Как преодолеть эту беду, приобщить школьника к чтению, вернуть ему интерес к книге, объяснить, что без нее невозможно формирование личности; как научить слышать и понимать слово писателя, его думы, чаяния, надежды, сопереживать им и формировать собственную жизненную позицию? Это тем более сейчас необходимо, так как литература занимает, бесспорно, особое место в формировании личности, духовного мира человека, его нравственности, речи, творческих сил, то есть играет важную роль в становлении эмоциональной, эстетической, нравственной культуры ученика. Поэтому во главу обучения литературе сейчас поставлено развитие личности ученика, тем более что литературное развитие - грань общего личностного развития человека.
Большое значение на современных уроках литературы сейчас приобретают необычные, творческие, нешаблонные уроки. Сюда входят уроки-диспуты, уроки-семинары, уроки-композиции, уроки-экскурсии, уроки игрового типа, пресс-конференции и многое другое. Любой урок, у которого есть что-то оригинальное, выдающееся, классифицируется как нестандартный. Найти такую нестандартность становится для многих учителей важнейшей задачей.
Данная работа посвящена изучению некоторых узловых особенностей, встречающихся в м, в частности при рассмотрении вопроса, касающегося изучения современного урока литературы. Данная тема неоднократно попадала в поле зрения исследователей, в частности Н.Ф. Бунакова, П.Ф. Каптерева, С.В. Иванова, В.В. Голубкова, Н.И. Кудряшева, Н.Д. Молдавской, В.Г. Маранцмана, О.Ю. Богдановой и других. Между тем, очень интересно путем анализа типологии уроков литературы проследить основные особенности его структуры, содержания и технологий.
Актуальность исследования обусловлена необходимостью более определенно обозначить типологии современного урока литературы и выяснить психологические особенности школьников старших классов .
Целью курсовой работы - психология старшеклассников .
В связи с целью исследования выделяются следующие задачи :
1) рассмотреть теоретические основы содержания и технологий урока литературы;
2) определить психолого-педагогические компоненты современного урока литературы;
3)психологические особенности учеников старших классов ;
4) охарактеризовать воспитательную функцию современного урока литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование интереса к обучению старшего школьника на уроках литературы.docx
2018-11-26 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, все пожелания соблюдены, по содержанию работы все грамотно и понятно. Надёжный автор, который выполняет работу качественно.