Создан заказ №1273787
9 июня 2016
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности программ по стимулированию сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Возрастающая конкуренция на рынке торговых услуг и нестабильность внешней среды обуславливают появление различных препятствий при реализации предпринимательской деятельности. Предприятия активизируют свою деятельность в рамках разработки программ стимулирования сбыта. При этом эффективным инструментом реализации данной концепции являются программы потребительской лояльности.
В условиях рыночных отношений, сложившихся в России, ключевым фактором успешной деятельности предприятий является завоевание и удержание потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловливает необходимость перехода предприятий от концепции традиционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений, который предусматривает установление долгосрочных и взаимовыгодных отношений предприятий с потребителями. Применение такого подхода позволяет предприятию получать стабильную прибыль в долгосрочном периоде путем поддержания постоянных доверительных отношений с клиентами и максимальному удовлетворению их потребностей.
Наличие четко определенного круга постоянных потребителей, лояльных к компании, является также одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия. Кроме того, опыт передовых компаний мира свидетельствует о том, что привлечение новых клиентов требует значительно больше усилий, чем удержание уже существующих. Поэтому актуальным стратегическим направлением менеджмента предприятия является формирование программ стимулирования сбыта и управления ими.
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности программ по стимулированию сбыта.
Объектом дипломной работы является маркетинговая деятельность предприятия ООО «Геберит РУС».
Предметом исследования являются программы по стимулированию сбыта ООО «ГиберитРУС».
Исходя из цели дипломной работы, были сформулированы следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к определению понятия стимулирования сбыта;
изучить организационно-правовые аспекты функционирования компании ООО «ГеберитРУС»;
проанализировать маркетинговую деятельность предприятия и подходы к формированию мероприятий по осуществлению стимулирования сбыта;
разработать рекомендации по совершенствованию стимулирования сбыта ООО «Геберит РУС»;
провести оценку экономической и социальной эффективности программ по стимулированию сбыта на исследуемом предприятии.
Для изучения этой темы информационной базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты маркетинговых исследований. Существенный вклад в изучение стимулирования сбыта внесли такие ученые, Ф. Райхельд, Б. Райс, Дж. Ж.. Льесс и С. Шлютер, Беляевский И.К., Иевлев В.ЮПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по повышению эффективности программ по стимулированию сбыта..docx
2016-06-19 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор лучший ,в кратчайшие сроки ,оригинальность высокая ,в маркетинга автор пишет круто
Одним словом Волшебно