Создан заказ №1273863
9 июня 2016
Количественные и качественные методы исследования потребителей маркетенговой деятельности торговой фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет; маркетинговые исследования
1. Основные проблемы и направления исследования потребительского поведения в маркетинге
1.1 Сущность и базовые модели потребительского поведения
1.2 Характеристики и кретерии сосотояния потребителей
1.3 Стандартезированные методы и подходы к измерении потребительс
кого поведения в деятельности отечественных и зарубежных фирм
2. Методические аспекты изучения потребительского поведения
2.1 Методы измерения потребительского поведения
2.2 Качественные и количественные методы сборки и обработки информации у потребителей
3. Практические проблемы измерения потребительского поведения
3.1 Выявление и постановка проблемы маркетингового исследования потребителей в деятельности компании
3.2 Сбор и анализ вторичной информации о потребителях
3.3 Сбор и анализ первичной информации о потребителях
3.4 Разработка выводов и рекламаций
2.3
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Количественные и качественные методы исследования потребителей маркетенговой деятельности торговой фирмы.docx
2016-06-15 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Отзывчивый автор, выполнил работу в установленные сроки! Спасибо большое, работой довольна :) рекомендую!