Создан заказ №1273993
9 июня 2016
Цель моей курсовой работы: на основе анализа рассмотреть вопросы, формирующие элементы фирменного стиля, а также разработать меры для повышения фирменного стиля туристского предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Технология продаж и продвижение туристского продукта
Тема: разработка фирменного стиля предприятия туризма
Страниц: 40-45
На антиплагиат не проверяют
Разработка фирменного стиля предприятия туризма
Введение
1.Фирменный стиль предприятия туризма
1.1 Понятие и составные элементы фирменног
о стиля
1.2 Этапы разработки и внедрения фирменного стиля
1.3 Роль фирменного стиля в формировании имиджа туристского предприятия
2.Анализ современного состояния фирменного стиля предприятия туризма
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ существующих элементов фирменного стиля предприятия
2.3 Рекомендации по совершенствованию фирменного стиля предприятия
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
2014 год стал роковым для туристического бизнеса в России. После многообещающего подъема, сразу после Олимпиады в Сочи, уже весной обозначился кризис небывалого масштаба. Лето принесло разочарование и финансовые потери тысячам туристов, пострадавшим от крупных туроператоров.
Как следствие, осень ознаменовалась рядом громких банкротств ведущих, казалось бы, твердо стоящих на ногах туроператоров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К концу года Ростуризм исключил из своего реестра 200 участников рынка. Потери российской туристической индустрии по итогам года составили порядка $4 млрд.
Причин тому немало. Эксперты выделяют ряд факторов, таких как ухудшение отношений страны на международной арене; санкции Евросоюза и США; девальвация рубля, вызванная падением курса нефти; ожидание кризиса; но, прежде всего, это резко возросшее недоверие людей к туристическим фирмам.
Кризис ударил как по мелким, так и по крупным и очень известным туристским компаниям. «На плаву» остались лишь единицы из туристических фирм, но и они потерпели большие финансовые убытки. Это можно ознаменовать тем, что произошло падение имиджа в глазах людей не только у одной или нескольких туристических фирм, но и всей российской туристской индустрии в целом.
На данный момент ситуация на рынке стабилизировалась. Люди все также летают заграницу, как с целью отдыха, так и с целью делового туризма. Но до сих пор, пользуются спросом лишь некоторые фирмы, чье имя хоть немного уложилось в памяти у людей и чей образ является для них положительным.
В то же время сложившаяся ситуация способствовала увеличению туристических предприятий, заинтересованных в правильном и действенном формировании собственного фирменного стиля. Фирменный стиль туристического предприятия зачастую является его наиболее важным конкурентным преимуществом. Это связано с природой предоставления туристических услуг. Туристические услуги неосязаемы, неотделимы от источника, не сохраняемы, непостоянны в уровне качества, а эффективный имидж туристических услуг является гарантией их качества. Фирменный стиль повышает конкурентоспособность турист предприятия на рынке путем привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам, поэтому вопрос формирования фирменного стиля фирмы на сегодняшний день является актуальным. Понятие фирменного стиля является важным для многих сфер практики: политики, рекламы, маркетинга, массовых коммуникационных процессов, менеджмента и др. Кроме того, туристическая сфера имеет свою специфику, поэтому формирование фирменного стиля предприятия сферы туризма носит свои особенности.
Актуальность моей темы заключается в том, что фирменный стиль является одним из ключевых факторов, как в рекламе туристской фирмы, так и в ее конкурентоспособности и рыночной позиции.
Цель моей курсовой работы: на основе анализа рассмотреть вопросы, формирующие элементы фирменного стиля, а также разработать меры для повышения фирменного стиля туристского предприятия.
Объектом данного исследования является туристская фирма ООО «Пегас Туристик».
В качестве предмета исследования выступает деятельность данной туристской фирмы по формированию фирменного стиля.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть понятия, цели формирования фирменного стиля;
Провести анализ существующих элементов фирменного стиля предприятия;
Разработать меры совершенствования фирменного стиля туристской компании.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и источников и приложения.
В теоретической части даётся общая характеристика понятия и элементов формирования фирменного стиля.
В аналитической части проведён анализ элементов фирменного стиля на примере компании ООО «Пегас Туристик» и дана подробная характеристика его деятельности.
Практическая часть включила в себя предлагаемый автором комплекс мероприятий по совершенствованию фирменного стиля компании ООО «Пегас Туристик»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель моей курсовой работы: на основе анализа рассмотреть вопросы, формирующие элементы фирменного стиля, а также разработать меры для повышения фирменного стиля туристского предприятия..docx
2020-04-06 04:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа в целом хорошая, спасибо автору за нее. Недочет один: много страниц сделали. Советую Светлану всем. Отправляла на корректировку делали очень быстро. Спасибо Вам. Надеюсь оценка за курсовую будет отличной.