Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть теоретические подходы к организации социально-педагогической деятельности в специальной школе и разработать практические рекомендации по ее оптимизации.
Создан заказ №1274266
9 июня 2016

Цель работы: рассмотреть теоретические подходы к организации социально-педагогической деятельности в специальной школе и разработать практические рекомендации по ее оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Изменения в обществе всегда оказывают негативное влияние на поведение людей, их взаимодействие с обществом. Люди становятся жертвами общества, а соответственно требуют от государства социальной защиты и поддержки. Это означает, что необходимо вырабатывать стратегию социальной политики по разработке механизмов регуляции благоприятных условий для развития личности, воспитания и обучения, профессионального становления и помощи в ее социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сопоставление отечественного и зарубежного опыта по оказанию социальной помощи ребенку демонстрирует, что она имеет принципиальное отличие от социальной помощи какой-либо категории взрослых людей в том, что обязательно содержит педагогический компонент, который связан с процессом воспитания и образования детей, его развитием и успешной социализацией. Соответственно, деятельность, которая направлена на оказание социальной помощи ребенку, является социально-педагогической и рассматривается как один из видов педагогической деятельности.Правильно организованная социально-педагогическая деятельность ориентирована на личность, индивидуальность человека, предоставления ей комплексной социально-педагогической помощи в решении личностных проблем, осознании себя создателем собственной жизни.Теоретический анализ отечественных и зарубежных исследований (Васильковой Т.А., Васильковой Ю.В., Беспалько Е.В., Галагузова М.А., Зверевой И.Д., Капской А.И., Мардахаева Л.В., Мищик Л.И., Овчаровой Р.В., Шакуров М.В. и др.) дает возможность осознать суть социально-педагогической деятельности, которая состоит в помощи человеку в успешной интеграции в общество и изменении мешающих ему обстоятельств. Социально-педагогическая деятельность является разновидностью профессиональной деятельности, направленной на создание благоприятных условий социализации, разностороннего развития личности, удовлетворения ее социокультурных потребностей или восстановления социально одобренных способов жизнедеятельности человека. Цель работы: рассмотреть теоретические подходы к организации социально-педагогической деятельности в специальной школе и разработать практические рекомендации по ее оптимизации. Основные задачи работы: -рассмотреть теоретические основы организации социально-педагогической деятельности в специальной школе; -рассмотреть содержание социально-педагогической деятельности в специальной школе;построить модель социально-педагогической деятельности в специальной школе по адаптации ребенка. Объектом изучения является социально-педагогическая деятельность. Предмет исследования: организация социально-педагогической деятельности в специальной школе. Методы работы: анализ литературы, систематизация материала. Методологическую основу исследования составляют взгляды и научные концепции о человеке, который является объектом и субъектом социального развития и саморазвития (Б.Г.Ананьев, В.А.Дранков, И.С.Кон, С.Л.Рубинштейн и др.), о влиянии социальных институтов и окружающей среды на формирование личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель работы: рассмотреть теоретические подходы к организации социально-педагогической деятельности в специальной школе и разработать практические рекомендации по ее оптимизации..docx
2020-05-11 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мне очень понравилось сотрудничать с Еленой! Хочу сказать ей огромное спасибо курсовая работа выполнена на высшем уровне! Точно в срок ! Спасибо огромное!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика обучения выполнения болевого приёма "узел стопы"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности детско-родительских отношений в кризис трёх лет.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение одаренных детей в условии общеобразовательной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Монтессори и ее система развития и воспитания ребенка»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность патриотического воспитания студентов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Основные дидактические концепции
Для воссоздания и развития общества есть одно условие, а именно, общественная потребность в обеспечении усвоения подрастающим поколением нажитого социального опыта. Из-за существующих противоречий между нарастающей величиной содержания образования и недостаточным его освоением появилась дидактики как отрасль знания и науки. Слово «дидактика» упоминал немецкий педагог В. Ратке, который назвал свой...
подробнее
Аксиология в педагогике
Аксиология зародилась в западной философии в конце 19 века. Но само понятие было введено только 1902 году французским философом Лапи и обозначало раздел философии, исследующий проблему ценностей.
Выделяют обычно несколько типов ценностей:
Аксиология имела длительный путь развития. Философы древности по-разному описывали систему ценностей. В древней восточной философии уделялось огромное внимани...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы