Создан заказ №1274296
9 июня 2016
Проектирование ДВС с распределенным впрыском топлива
Как заказчик описал требования к работе:
3 раздела из 4 готовы нужно отредактировать, сделать схему сборки на цилиндро поршневую группу , подредактировать чертежы, и сделать 2 часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест в транспортной системе Российской Федерации. Большинство современной автотракторной техники используют в качестве силового агрегата двигатели внутреннего сгорания (ДВС).
Первый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) был изобретен французским инженером Ленуаром в 1860 г. Этот двигатель во многом повторял паровую машину, работал на светильном газе по двухтактному циклу без сжатия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мощность такого двигателя составляла примерно 8 л.с., КПД – около 5%. Этот двигатель Ленуара был очень громоздким и поэтому не нашел дальнейшего применения.
Следующим этапом в развитии ДВС явилось создание так называемых «калоризаторных» двигателей, в которых топливо воспламенялось не от электрической искры, от раскаленной детали в цилиндре. Такие двигатели начали строить в начале 90-х годов XIX века.
Здесь следует отметить, что первые двигатели внутреннего сгорания, работающие на легких фракциях перегонки нефти, были созданы в России. Так, в 1879 г. русским моряком И. С. Костовичем был спроектирован ив 1885 г. успешно прошел испытания 8-цилиндровый бензиновый двигатель малой массы и большой мощности. Этот двигатель предназначался для воздухоплавательных аппаратов. Основными критериями при конструировании и производстве двигателей вплоть до 70-х годов XX в. оставалось стремление к повышению литровой мощности, а, следовательно, и к получению наиболее компактного двигателя. После нефтяного кризиса 70 — 80 гг. основным требованием стало получение максимальной экономичности. Последние 10 — 15 лет XX в. главными критериями для любого двигателя стали постоянно растущие требования и нормы по экологической чистоте двигателей и прежде всего по коренному снижению токсичности отработавших газов при обеспечении хорошей экономичности и высокой мощности.
Карбюраторные двигатели, долгие годы, не имевшие конкурентов по компактности и литровой мощности, не отвечают сегодня экологическим требованиям. Сегодня различные системы впрыска топлива с различными системами управления, включая электронные, практически полностью вытеснили использование карбюраторов на двигателях легковых автомобилей.
Коренная перестройка двигателестроения крупнейшими автомобильными компаниями мира в последнее десятилетие XX в. совпала с третьим периодом торможения российского двигателестроения. Из-за кризисных явлений в экономике страны отечественная промышленность не смогла обеспечить своевременный перевод двигателестроения на выпуск новых типов двигателей. Современные наземные виды транспорта обязаны своим развитием главным образом применению в качестве силовых установок поршневых двигателей внутреннего сгорания. Именно поршневые ДВС до настоящего времени являются основным видом силовых установок, преимущественно используемых на автомобилях, тракторах, сельскохозяйственных, дорожно транспортных и строительных машинах. Эта тенденция сохраняется сегодня и будет еще сохраняться в ближайшей перспективе. Основные конкуренты поршневых двигателей — газотурбинные и электрические, солнечные и реактивные силовые установки разрабатываются в качестве автотракторных во многих компаниях и фирмах всего мира. В современных инжекторных двигателях топливо непосредственно впрыскивается внутрь цилиндра или распределено перед цилиндром. Данная система впрыска топлива двигателя позволяет существенно устранить недостатки карбюраторного двигателя.
Инжекторная система ДВС в сравнение с карбюраторной имеет следующие преимущества: повышение мощности двигателя на 7-10%; улучшение показателей топливной экономичности; повышение детанационной стойкости; уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду, что делает их более экологичными; увеличивает срок службы ДВС.
Поэтому использование инжекторных ДВС важно для Отечественного автомобиля и тракторостроения.
РАЗДЕЛ 1
КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ДВС С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА И ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ЕГО РАБОЧЕГО ЦИКЛПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование ДВС с распределенным впрыском топлива.docx
2021-02-12 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Выполняли дипломную работу " Разработка детали Корпус" На все вопросы отвечали быстро и четко. Спасибо.