Создан заказ №1274660
9 июня 2016
Особенности реакций младенцев на Физические" и "социальные" звуковые раздражителии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследования, проведенные в области медицины, психологии установили, что психическая жизнь ребёнка начинается задолго до момента рождения (в пренатальном периоде). В это время происходит формирование всех видов чувствительности, многочисленные факты свидетельствуют о возможности плода воспринимать звуки и даже отвечать на них движением. Рождение ребенка — качественный скачок, резкое изменение в ситуации развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Первый критический период развития ребенка — период новорожденности. Эмоции играют важную роль в жизни человека. Они помогают ему приспособиться к той или иной ситуации. Детские эмоции влияют и на будущее поведение ребёнка, а также способствуют его социальному и нравственному развитию. В настоящее время в психологии младенчества накоплен значительный фактический материал. Правда, многие сведения носят фрагментарный характер и нередко являются дискуссионными. Тем не менее, многие ученые, психологи и неонатологи определяют новорожденность и младенчество как основные периоды развития детей, их успешности или не успешности дальнейшего становления.
Поэтому данная проблема актуальна в современном мире. Несмотря на наличие большого количества исследований в данной области, тема до сих пор остается не достаточно раскрытой и существует много проблем.Проблеме речевого развития детей с задержкой данного компонента в младенчестве и оценке их криков посвящена данная работа, тема которой: «Крики детей группы риска по задержке речевого развития в младенчестве».
Целью исследования является теоретическое изучение криков детей групп риска по задержке речевого развития в младенчестве.
Объект исследования: реакция новорожденных и младенцев на «физические» и «социальные» звуковые раздражители.
Предметом исследования является изучение причин криков детей в младенческом возрасте и влияние их на задержку речевого развития.
Для достижения поставленной цели нами определены следующие задачи:
•теоретически изучить особенности младенчества как возрастного периода;
•рассмотреть развитие речевой интонационной структуры;
•охарактеризовать причины задержки речевого развития групп риска;
•проанализировать динамику плача детей группы риска по задержке развития речи в первые месяцы жизни.
Методы исследования носят теоретический характер: анализ литературы, обобщение и систематизация данных.Младенчества как возрастной периодСведения о психическом развитии младенца уже давно приобрели важное научное значение и широко используются в теоретических дискуссиях и обсуждениях. Вплоть до начала XX века знания психологов о младенце находились на уровне житейских наблюдений, были разрозненны и немногочисленны.
На протяжении первого года выделяются:
1) этап новорожденности (первый месяц жизни), когда происходит первичное становление элементарных контактов с взрослыми;
2) первое полугодие жизни ребенка с общением в качестве ведущей деятельности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности реакций младенцев на Физические" и "социальные" звуковые раздражителии.docx
2016-12-03 02:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автору ЗА РАБОТУ. РЕКОМЕНДУЮ как надёжного человека я не первую работу у автора заказываю и все работы просто суууупер, всегда на связи........