Создан заказ №1274736
9 июня 2016
Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях конкурентной борьбы фирме необходимо выделять свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс мероприятий по стимулированию сбыта. Формирование спроса и овладение методами его регулирования ставят перед непосредственными исполнителями задачи практического внедрения маркетинговых инструментов стимулирования сбыта и обоснования принимаемых решений.
Актуальность выбранной темы курсового проекта обусловливается тем, что возросшая конкуренция вынуждает фирму идти на все большие уступки потребителям товаров при организации и увеличении спроса с помощью стимулирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования сбыта является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число фирм прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Изложенные обстоятельства предопределили актуальность и выбор темы работы: «Организация спроса и стимулирование сбыта в сети магазинов «5 Звезд»».
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Дибб С., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Малхорта Нэреш К., Маслова Г.Д., Божук С. Г., Ковалик Л. И., Павлова Н.Н., Сальникова Л.С., Синяева И.М., Смирнова В.В. и других.
Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд».
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Рассмотреть и изучить теоретические аспекты организации спроса и стимулирования сбыта.
2. Провести анализ организации спроса и стимулирования сбыта исследуемой фирмы.
3. Разработать мероприятия по повышению спроса и совершенствованию стимулирования сбыта исследуемой фирмы.
Объект исследования – торговая фирма – ООО «ТФ «Пять звезд»».
Предмет исследования – организация спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд».
Методы исследования: метод анализа источников и документов, абстрактно-логический, аналитический и расчетно-конструктивный.
Информационной базой исследования являются статистическая информация, справочно-аналитические документы исследуемой фирмы.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в разработке конкретных предложений, которые могут быть применены для совершенствования маркетинговых коммуникаций, системы продвижения и стимулирования продаж продукции, товаров компании «5 Звезд».
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемой фирмы с целью реализации предложений по повышению спроса и совершенствованию стимулирования сбыта, что должно, в свою очередь способствовать достижению стратегических целей и целей маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение теоретических аспектов и анализ организации спроса и стимулирования сбыта в сети магазинов «5 Звезд»..docx
2016-06-15 23:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору! Было 2 доработки, но это не из-за качества работы, а из-за постоянных изменений методических указаний. Все доработки выполнены в срок. Работу защитила на 4.