Создан заказ №1274910
10 июня 2016
Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей.
Как заказчик описал требования к работе:
предмет организация ,технология и проектирование предприятий..антиплагиат 70-75%..ссылки на использование источники и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рыночной экономики очень важное место отводится рынку продукции, отражающий взаимосвязь между структурными звеньями, которые продвигают продукции на рынок. В системе функционирования рынка товаров существует своя инфраструктура, которая является главным элементом экономики рыночной системы.
Инфраструктура рынка товаров включает в себя все формы организационно-правового характера, с помощью которых происходит взаимодействие материальных ресурсов и деловых отношений, и данные взаимодействия связываются в одно целое.
Рыночная инфраструктура помогает взаимодействовать продавцам и покупателем, спросом и предложением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От чекости и грамотности формирования данного механизма, в большей степени зависит эффективность функционирования всей экономической отрасли государства.
Компоненты рыночной инфраструктуры - это объективная необходимость рыночных отношений. Их роль и место постоянно увеличивается по мере того, как развитваются и совершенствуются данные взаимоотношения.
На современном этапе развития рыночной экономики очень важное место отводится рынку продукции, который, в свою очередь, устанавливает инфраструктуру, которая является обязательным элементом экономики рынка товара.
Инфраструктура это совокупность продукции, соответствующих рынков и рыночных институтов, которые обслуживают эти рынки. Тем самым они способствуют взаимодействию между продавцом и покупателем.
Инфраструктура рынка товаров исследует установление общеэкономических явлений о структурной основе рынка товаров.
С самого начала необходимо рассматривать рынок товаров и функции, которые он выполняет, после этого все составные части данного рынка: сущность, состав и проблемы развития, организация оптовой и розничной торговли, торгово-посредническая деятельность, производственная и транспортно-экспедиционная деятельность.
Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей.
Организация и технология розничной продажи продукции является основным объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торговых организаций.
Непосредственно розничной реализации продукции предшествует маркетинговый этап деятельности, который связан с присутствием рынка сбыта конкретной продукции. В данный этап входит глубокое изучение возможностей данного рынка с помощью применения целого комплекса методов по исследованию спроса населения и торговой конъюнктуры.
Внутренняя торговля является наиболее важной сферой жизнеобеспечения граждан с помощью возможности приобрести необходимую продукцию в нужном месте и короткие сроки.
Реформы и модернизация, которые были проведены в торговой сфере экономики с помощью установления свободной инициативы хозяйствования, сказались на развитии потребительского рынка. С инфраструктурной точки зрения рынка товаров и коммерции современный рынок потребителей отличается наиболее высокой насыщенностью. На данном рынке товарного дефицита практически не существует нет. Бюрократический метод распределения продукции полностью заменяется взаимоотношениями и взаимодействиеями на основании формы свободной купли-продажи. Динамика объемов и структуры реализации продукции и предоставления услуг постепенно начинает приобретать более устойчивый характер.
Для сбалансирования внутреннего рынка на современном этапе развития существуют необходимые предпосылки коммерческого характера. Основным приоритетом работы любых оптовых структур в масштабах региональна является обеспечить товарами региональных товарных рынков.
Современные тенденции по развитию розничной торговли опираются главным образом на соотношение магазинных и вне-магазинных форм реализации продукции. За последнее время данное соотношение практически утратила положительную динамику. По разным оценкам, больше половины розничного товарооборота реализуется на сегодняшний день на основании внемагазинных форм реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей..docx
2016-06-16 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал свою работу очень хорошо, были проблемы,что не отвечал мне(( Но я довольна работай