Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей.
Создан заказ №1274910
10 июня 2016

Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет организация ,технология и проектирование предприятий..антиплагиат 70-75%..ссылки на использование источники и список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития рыночной экономики очень важное место отводится рынку продукции, отражающий взаимосвязь между структурными звеньями, которые продвигают продукции на рынок. В системе функционирования рынка товаров существует своя инфраструктура, которая является главным элементом экономики рыночной системы. Инфраструктура рынка товаров включает в себя все формы организационно-правового характера, с помощью которых происходит взаимодействие материальных ресурсов и деловых отношений, и данные взаимодействия связываются в одно целое. Рыночная инфраструктура помогает взаимодействовать продавцам и покупателем, спросом и предложением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От чекости и грамотности формирования данного механизма, в большей степени зависит эффективность функционирования всей экономической отрасли государства. Компоненты рыночной инфраструктуры - это объективная необходимость рыночных отношений. Их роль и место постоянно увеличивается по мере того, как развитваются и совершенствуются данные взаимоотношения. На современном этапе развития рыночной экономики очень важное место отводится рынку продукции, который, в свою очередь, устанавливает инфраструктуру, которая является обязательным элементом экономики рынка товара. Инфраструктура это совокупность продукции, соответствующих рынков и рыночных институтов, которые обслуживают эти рынки. Тем самым они способствуют взаимодействию между продавцом и покупателем. Инфраструктура рынка товаров исследует установление общеэкономических явлений о структурной основе рынка товаров. С самого начала необходимо рассматривать рынок товаров и функции, которые он выполняет, после этого все составные части данного рынка: сущность, состав и проблемы развития, организация оптовой и розничной торговли, торгово-посредническая деятельность, производственная и транспортно-экспедиционная деятельность. Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей. Организация и технология розничной продажи продукции является основным объектом коммерческой и маркетинговой деятельности торговых организаций. Непосредственно розничной реализации продукции предшествует маркетинговый этап деятельности, который связан с присутствием рынка сбыта конкретной продукции. В данный этап входит глубокое изучение возможностей данного рынка с помощью применения целого комплекса методов по исследованию спроса населения и торговой конъюнктуры. Внутренняя торговля является наиболее важной сферой жизнеобеспечения граждан с помощью возможности приобрести необходимую продукцию в нужном месте и короткие сроки. Реформы и модернизация, которые были проведены в торговой сфере экономики с помощью установления свободной инициативы хозяйствования, сказались на развитии потребительского рынка. С инфраструктурной точки зрения рынка товаров и коммерции современный рынок потребителей отличается наиболее высокой насыщенностью. На данном рынке товарного дефицита практически не существует нет. Бюрократический метод распределения продукции полностью заменяется взаимоотношениями и взаимодействиеями на основании формы свободной купли-продажи. Динамика объемов и структуры реализации продукции и предоставления услуг постепенно начинает приобретать более устойчивый характер. Для сбалансирования внутреннего рынка на современном этапе развития существуют необходимые предпосылки коммерческого характера. Основным приоритетом работы любых оптовых структур в масштабах региональна является обеспечить товарами региональных товарных рынков. Современные тенденции по развитию розничной торговли опираются главным образом на соотношение магазинных и вне-магазинных форм реализации продукции. За последнее время данное соотношение практически утратила положительную динамику. По разным оценкам, больше половины розничного товарооборота реализуется на сегодняшний день на основании внемагазинных форм реализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Целью данной курсовой работы является изучение теории развития рыночной инфраструктуры, управление организационной деятельности в продвижении, созранении, реализации продукции, а также обеспечение нужд покупателей..docx
2016-06-16 01:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал свою работу очень хорошо, были проблемы,что не отвечал мне(( Но я довольна работай

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экономическая характеристика розничной торговли.
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Управление товарными запасами на предприятиях торговли
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие дропшиппинга в России и за рубежом
Творческая работа
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Методы розничной продажи товаров торговыми предприятиями
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
СПбГУТД, ВКР (Организация закупок женских сумок на Мегамаркет)
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы обслуживания покупателей
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка деятельности торговой организации
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Спрос и методы его прогнозирования в торговле
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование методов стимулирования продаж
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Защита прав потребителей
Отношения в процессе торгового обслуживания между покупателем и продавцом также подпадают под юрисдикцию данного закона. Данным законодательным актом регламентируются следующие пункты:
Защита прав потребителей основывается на жестких требованиях со стороны надзорных органов по отношению к предпринимателям и продавцам, непосредственно осуществляющих продажу товаров. Это выражается в следующем:
Жал...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Виды розничной купли-продажи
По договору купли-продажи одна сторона передает право пользования другой стороне предмет, товар, а покупатель обязан принять этот предмет и заплатить за это определенную сумму денег.
Договор купли-продажи может быть подписан на приобретение товара, который имеется в наличии у продавца, так же и на товар который будет заказан и оплачен покупателем через время.
Одной из условий договора купли-прод...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы