Создан заказ №1275003
10 июня 2016
Подготовка рекламного и ПР текста
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1
Ситуация 1
Ознакомьтесь с ситуацией. Опираясь на имеющуюся информацию, напишите текст
буклета для хостела.
Описание ситуации
Хостел/мини отель «Уютный дом» открылся в Москве относительно недавно – в сентябре
2012 года. Мини-отель рассчитан на 65 мест, находится в районе площади трех вокз
алов»,
имеет хорошую транспортную доступность.
Возраст большинства клиентов хостела:
- От 16-25, молодые и активные люди, ценящие комфорт за малые деньги, любящие
путешествия и общение. В основном студенты, из городов России и других стран.
- От 25-35, деловые люди, часто бывающие в командировках, при этом ценящие
комфортные условия для проживания за малые деньги.
- Коллективы и спортивные команды, в том числе и детские, приезжающие на
соревнования и конкурсы в столицу.
Ситуация 2
Прочитайте текст. Определите, его вид (рекламный или PR-текст, жанр текста).
Обоснуйте свой ответ. Какие приемы языкового воздействия использованы в данном
тексте?
Текст для анализа
Мной было замечено, что применение бальзама положительно влияет на иммунитет.
Известно, что большинство заболеваний связано со стрессами, плохой экологией,
сезонными переменами. Особенно сильно, подвержены заболеваниям люди пожилого
возраста. Бальзам «Биомед» обладает широким спектром положительных воздействий на организм человека, натуральные вещества, входящие в состав бальзама, способствует
активации скрытых резервов организма и практически не имеют противопоказаний.
Максимальный эффект достигается при одновременном использовании бальзама внутрь и
наружно. Бальзам «Биомед» просто незаменим в период, при лечении тяжелых
заболеваний и химиотерапии. Эффективность и безопасность бальзама обусловлена тем,
что в его состав входят только натуральные компоненты, дарованные самой природой.
Бальзам «Биомед» прошел все экспертные и эпидемиологические экспертизы.
Сумина Надежда Васильевна
Врач высшей категории. Первая
Городская клиническая больница.
г. Нижний Новогород
Ситуация 3
В результате нелегальной международной торговли рогом носорога этот вид животных
исчезнет в течение 10 лет. Общественная инициатива Forever Wild решила донести
сообщение о возникшей критической ситуации с носорогами и призвать общественность
подписать петицию, которая будет представлена на Конгрессе США.
Задания:
1. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор.
2. Определите основные каналы коммуникации и обоснуйте их выбор.
3. Разработаете примеры PR-обращений (тесты) к выбранным целевым аудитория
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подготовка рекламного и ПР текста.docx
2016-06-14 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый и далеко не последний раз заказываю работы у этого наиприятнейшего автора! Все работы на 5 баллов!
Спасибо огромное!