Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовка рекламного и ПР текста
Создан заказ №1275003
10 июня 2016

Подготовка рекламного и ПР текста

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 1 Ситуация 1 Ознакомьтесь с ситуацией. Опираясь на имеющуюся информацию, напишите текст буклета для хостела. Описание ситуации Хостел/мини отель «Уютный дом» открылся в Москве относительно недавно – в сентябре 2012 года. Мини-отель рассчитан на 65 мест, находится в районе площади трех вокз алов», имеет хорошую транспортную доступность. Возраст большинства клиентов хостела: - От 16-25, молодые и активные люди, ценящие комфорт за малые деньги, любящие путешествия и общение. В основном студенты, из городов России и других стран. - От 25-35, деловые люди, часто бывающие в командировках, при этом ценящие комфортные условия для проживания за малые деньги. - Коллективы и спортивные команды, в том числе и детские, приезжающие на соревнования и конкурсы в столицу. Ситуация 2 Прочитайте текст. Определите, его вид (рекламный или PR-текст, жанр текста). Обоснуйте свой ответ. Какие приемы языкового воздействия использованы в данном тексте? Текст для анализа Мной было замечено, что применение бальзама положительно влияет на иммунитет. Известно, что большинство заболеваний связано со стрессами, плохой экологией, сезонными переменами. Особенно сильно, подвержены заболеваниям люди пожилого возраста. Бальзам «Биомед» обладает широким спектром положительных воздействий на организм человека, натуральные вещества, входящие в состав бальзама, способствует активации скрытых резервов организма и практически не имеют противопоказаний. Максимальный эффект достигается при одновременном использовании бальзама внутрь и наружно. Бальзам «Биомед» просто незаменим в период, при лечении тяжелых заболеваний и химиотерапии. Эффективность и безопасность бальзама обусловлена тем, что в его состав входят только натуральные компоненты, дарованные самой природой. Бальзам «Биомед» прошел все экспертные и эпидемиологические экспертизы. Сумина Надежда Васильевна Врач высшей категории. Первая Городская клиническая больница. г. Нижний Новогород Ситуация 3 В результате нелегальной международной торговли рогом носорога этот вид животных исчезнет в течение 10 лет. Общественная инициатива Forever Wild решила донести сообщение о возникшей критической ситуации с носорогами и призвать общественность подписать петицию, которая будет представлена на Конгрессе США. Задания: 1. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор. 2. Определите основные каналы коммуникации и обоснуйте их выбор. 3. Разработаете примеры PR-обращений (тесты) к выбранным целевым аудитория
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Подготовка рекламного и ПР текста.docx
2016-06-14 02:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый и далеко не последний раз заказываю работы у этого наиприятнейшего автора! Все работы на 5 баллов! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и прогнозирование динамики цен на смартфоны
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для сети магазинов "меридиан"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и направления совершенствования PR-деятельности ОАО «РЖД»
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Поднять процент оригинальности готовой работы
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
«Рекламная тумба»: от Древнего мира до наших дней.
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Лео Бернетт, специалист в области рекламы
Лео Бернетт (1891 – 1971) – имиджмейкер, рекламист, основатель рекламного агентства.
Лео Бернетт родился 21 октября 1891 года в штате Мичиган, город Сейнт Джонс. Он поступил учиться в университет Мичигана, где так же вёл колонку в студенческой газете. Позже Бернетт работал в местной газете «Peoria Journal» полицейским репортёром, а затем устроился работать в рекламный отдел фирмы «Cadillac Motor...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Проблемы социальной рекламы
Наиболее актуальными социальными проблемами являются:
Неоднозначное отношение к социальной рекламе не позволяет ей активно развиваться. Проблема заключается в отсутствии финансировании социальных программ и необходимости обращаться в государственные органы за помощью и искать спонсоров или инвесторов.
Следующая проблема вытекает из предыдущей. Это проблема качества рекламных роликов и сообщений со...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы