Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение присущих творческой манере Довлатова особенностей проявления в тексте публицистической доминанты на примере «Ремесло».
Создан заказ №1275091
10 июня 2016

Цель курсовой работы - изучение присущих творческой манере Довлатова особенностей проявления в тексте публицистической доминанты на примере «Ремесло».

Как заказчик описал требования к работе:
При написании курсовой пользоваться методическими указаниями. При проверке работы, преподавателем будут вноситься поправки. Их нужно будет устранить. Срок до 19 июня.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сергей Донатович Довлатов (1941–1990) – один из самых интересных русских прозаиков второй половины XX века, писатель-эмигрант, сохранивший верность родному языку и традициям отечественной литературы. С.Д. Довлатов – мастер слова, творчество и личность которого вызывают интерес исследователей и широкого круга читателей. Стиль Довлатова сугубо индивидуален, исключителен, и характеризуют творческую манеру писателя как эссеистичную, намеренно дискретную, либеральную с этической точки зрения и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одну из важнейших особенностей творческой манеры Довлатова, являющейся предметом нашего исследования, можно обозначить как проявление публицистического начала в творчестве писателя. Публицистическая доминанта находит выражение как в собственно художественной прозе Довлатова, так и в его журналистских публикациях, и, наконец, в так называемой «филологической прозе». Формы проявления публицистического начала в творчестве Довлатова «Ремесло» составляют объект данного исследования. Учитывая специфические свойства, имманентные публицистическому тексту (публицистичность в тексте реализуется прежде всего благодаря активной авторской позиции, повышенной эмоциональности, суггестивности, острой актуальности фактуры текста). Цель курсовой работы - изучение присущих творческой манере Довлатова особенностей проявления в тексте публицистической доминанты на примере «Ремесло». Все сказанное обусловливает постановку и решение следующих задач: изучение основных социокультурных факторов развития творческой индивидуальности Довлатова, а именно – склонности писателя к «публицистической» интерпретации действительности; характеристика своеобразия работы Довлатова; Выделение ярко выраженной публицистической доминанты как одной из ключевых черт поэтики художественной прозы Довлатова, рассмотрение основных проявлений публицистического начала в художественной прозе писателя; Материалом исследования стало художественное произведение «Ремесло». Методология данной работы основывается на комплексном подходе, включающем использование биографического, историко-литературного, сравнительно-типологического, стилистического и сравнительно-типологического методов анализа. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение присущих творческой манере Довлатова особенностей проявления в тексте публицистической доминанты на примере «Ремесло»..docx
2017-10-31 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В чем прав Чаадаев? (Философские письма)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ статьи Эмиля Золя "Чернила и кровь"
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика информационной журналистики в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Драматургия ток-шоу (на примере телепроекта «Мужское/Женское»)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные этические коллизии современной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
письмо в современной прессе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рамзан Кадыров: медиапортрет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нравственные принципы СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые тенденции в Интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Профессиональная верстка печатного издания
Верстка периодического журнала – это не только невероятно важный технический процесс, но и представление «лица» печатного издания при помощи профессионального дизайна.
Перед тем, как приступить к процессу верстки периодического печатного средства массовой информации, важно точно продумать структуру и содержание всех рубрик, как постоянных, так и временных. После этого специалистам необходимо отред...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы