Создан заказ №1275509
10 июня 2016
Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из самых востребованных методов как в нашей стране, так и за рубежом является социально-психологический тренинг. При изучении социально-психологического тренинга обращает на себя внимание многообразие целей и задач, методических приемов, принципов, которые реализуют авторы в рамках того или иного теоретического направления. Однако до сих пор в теории социально-психологического тренинга существуют проблемные зоны, поскольку исторически метод развивался как ориентированный на работу с лабораторными группами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день достаточно исследована оценка того влияния, которое оказывается на общество и на конкретного индивида посредством активных групповых методов, но недостаточно изучена проблема эффективности социально-психологического тренинга (Е.А. Иноземцева, А.Д. Чанько ). Обсуждение данного вопроса представлено в учебниках, монографиях, статьях отечественных и зарубежных авторов (В.Ю. Большаков, Ю.Н. Емельянов, ).
Наименее разработанной на сегодняшний день является проблема выделения критериев эффективности социально-психологического тренинга (Г.А. Ковалев, Ю.М. Жуков). Оценка эффективности тренингового воздействия рассматривается различными авторами на уровне личности, группы, организации (O.A. Юрченко). B рамках личностно-ориентированного подхода в социальной психологии основным объектом психологического воздействия в условиях социально-психологического тренинга является личность Е.В. Руденский, Т.В. Зайцева). В то же время, в структуре профессионально важных качеств психолога особенное место занимают профессионально значимые качества: эмпатия и рефлексивность. Не все студенты, получающие образование, обладают профессионально-значимыми качествами, обогащающимися жизненным опытом.
Вследствие этого изучение структуры личности психолога, её отдельных свойств вызывает особый исследовательский интерес.Эффекты, возникающие в процессе тренинга на уровне личности у студентов- психологов, по нашему мнению, являются основой для возникновения эффектов в группе, поэтому рассмотрение эффективности тренинга на уровне личностных изменений является приоритетным в рамках данного исследования.
Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга.
Объект исследования - личность в социально-психологическом тренинге.
Предмет исследования - развитие профессионально значимых личностных качеств - эмпатии и рефлексии у студентов психологического факультета.
Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи.
В теоретическом плане:
1. Выделить наиболее проблемные зоны в изучении эффективности социально-психологического тренинга.
2. Обосновать применение -психологического тренинга ля развития личностных качеств.
В эмпирическом плане: Эмпирическое исследование личностных особенностей, уровня эмпатии и рефлексивности испытуемых.
Статистический анализ полученных в ходе исследования результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга..docx
2018-12-06 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все сделано отлично!преподаватель попался въедливый, но автор учел все пожелания и сделал соответствующие доработки.Спасибо!