Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга.
Создан заказ №1275509
10 июня 2016

Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Одним из самых востребованных методов как в нашей стране, так и за рубежом является социально-психологический тренинг. При изучении социально-психологического тренинга обращает на себя внимание многообразие целей и задач, методических приемов, принципов, которые реализуют авторы в рамках того или иного теоретического направления. Однако до сих пор в теории социально-психологического тренинга существуют проблемные зоны, поскольку исторически метод развивался как ориентированный на работу с лабораторными группами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день достаточно исследована оценка того влияния, которое оказывается на общество и на конкретного индивида посредством активных групповых методов, но недостаточно изучена проблема эффективности социально-психологического тренинга (Е.А. Иноземцева, А.Д. Чанько ). Обсуждение данного вопроса представлено в учебниках, монографиях, статьях отечественных и зарубежных авторов (В.Ю. Большаков, Ю.Н. Емельянов, ). Наименее разработанной на сегодняшний день является проблема выделения критериев эффективности социально-психологического тренинга (Г.А. Ковалев, Ю.М. Жуков). Оценка эффективности тренингового воздействия рассматривается различными авторами на уровне личности, группы, организации (O.A. Юрченко). B рамках личностно-ориентированного подхода в социальной психологии основным объектом психологического воздействия в условиях социально-психологического тренинга является личность Е.В. Руденский, Т.В. Зайцева). В то же время, в структуре профессионально важных качеств психолога особенное место занимают профессионально значимые качества: эмпатия и рефлексивность. Не все студенты, получающие образование, обладают профессионально-значимыми качествами, обогащающимися жизненным опытом. Вследствие этого изучение структуры личности психолога, её отдельных свойств вызывает особый исследовательский интерес.Эффекты, возникающие в процессе тренинга на уровне личности у студентов- психологов, по нашему мнению, являются основой для возникновения эффектов в группе, поэтому рассмотрение эффективности тренинга на уровне личностных изменений является приоритетным в рамках данного исследования. Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга. Объект исследования - личность в социально-психологическом тренинге. Предмет исследования - развитие профессионально значимых личностных качеств - эмпатии и рефлексии у студентов психологического факультета. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи. В теоретическом плане: 1. Выделить наиболее проблемные зоны в изучении эффективности социально-психологического тренинга. 2. Обосновать применение -психологического тренинга ля развития личностных качеств. В эмпирическом плане: Эмпирическое исследование личностных особенностей, уровня эмпатии и рефлексивности испытуемых. Статистический анализ полученных в ходе исследования результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования является изучение личности студентов психологов и возможности развития эмпатии и рефлексии в процессе социально – психологического тренинга..docx
2018-12-06 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано отлично!преподаватель попался въедливый, но автор учел все пожелания и сделал соответствующие доработки.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Планирование трудовой деятельности детей дошкольного возраста.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исследование агрессивного поведения детей мл.школ с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности творческой группы в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эффективные формы организации обучения детей в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Взаимосвязь принципов обучения
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности.
Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы и средства организации и реализации педагогического процесса.
Принципы обучения, используемые в современной дидактике, образуют единую систему, находясь в тесной взаимосвязи друг с другом. Р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы