Создан заказ №1275705
10 июня 2016
Целью данной работы является – анализ обслуживания физических лиц в банке ВТБ24.
Как заказчик описал требования к работе:
добрый день! не могли бы весь документ повысить до 81%?
Нужно в кратчайшие сроки
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Банковская система России с середины 90-х гг. переживает внутреннюю перестройку, связанную с принципиальными изменениями её структуры как в целом, так и в регионах. Эпоха зарабатывания «легких денег» прошла. Исчезновение рынка спекулятивных операций выводит коммерческие банки на качественно новый уровень своего развития. Банки повернулись лицом к клиенту, ибо теперь основная масса активных операций проводится в зависимости от желаний и потребностей клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В банковской сфере наблюдаются тенденции, направленные на укрепление банков, на создание мощных надежных опорных банков, в том числе в регионах, способных обслуживать потребности реальной экономики.
В современных условиях рынок банковских услуг становится одной из важнейших составляющих рыночной экономики. Обострение конкуренции ведет к тому, что возрастает внимание банков к вопросам изучения рынка банковских услуг, потребителей услуг – клиентов и потенциальных клиентов, потребителей их бизнеса, выбора приоритетных отраслевых сегментов и групп, разработки и внедрения новых услуг, продвижения их на рынок, укрепления и расширения клиентской базы.
Банк как предприятие имеет свою специфику, его деятельность отличается от деятельности других предприятий. Деятельность банковских учреждений многообразна. В современном обществе банки занимаются самыми разнообразными видами операций. Они не только организуют денежный оборот и кредитные отношения, через них осуществляется финансирование промышленности и сельского хозяйства, страховые операции, купля-продажа ценных бумаг, а в некоторых случаях посреднические сделки и управление имуществом. Банк как специфическое предприятие создает продукт, существенно отличающийся от продукта сферы материального производства, он производит не просто товар, а товар особого рода в виде услуг денежного обращения.
Если взять два розничных банка с одинаковой линейкой продуктов и услуг, их все равно что-то будет отличать друг от друга. Отличать их будет подход к реализации своих услуг, то, как будут стоять и достигаться цели и задачи организации, то, как будет оказан сервис, сколько клиентов будут готовы рекомендовать банк и готовы прийти за услугами снова, возможность быстро меняться.
Управление постоянным клиентопотоком, возможность прогнозирования и быстрого изменения под потребности рынка дают возможность любой организации достигать лидерства на рынке, получать максимальную прибыль, новых клиентов и сохранять длительные отношения со старыми партнерами.
Основной задачей банка, как коммерческой организации, остается не просто достижение желаемого финансового результата, а получение прибыли формируемого от реализации различных видов банковских продуктов.
Целью данной работы является – анализ обслуживания физических лиц в банке ВТБ24. Объектом проводимого исследования является банк ВТБ24, предмет исследования – экономические взаимоотношения, возникающие в процессе обслуживания физических лиц.
Основными задачами, которые предполагается решить в процессе выполнения настоящей работы, являются следующие:
- изучить теоретические аспекты: понятие, виды и классификация банковских операций, значение обслуживания физических лиц для коммерческого банка;
- провести анализ деятельности банка ВТБ24 ПАО;
- рассмотреть модель сегментации клиентов банка ВТБ24 (ПАО) ;
- выявить проблемы операционной эффективности;
- разработать рекомендации для усовершенствования модели операционной эффективности;
- рассмотреть перспективы развития банка ВТБ24, его стратегию развития на ближайшие года;
- изучить основные направления расширения и укрепления клиентской базы; - изучить методы и правила продажи банковских продуктов.
Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, а также список литературных источников.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили нормативные акты, касающиеся выбранной темы; труды специалистов; статьи специализированных журналов; интернет – ресурсы; статистическая информация; данные информационных компанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является – анализ обслуживания физических лиц в банке ВТБ24..docx
2016-06-20 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа написана отлично)спасибо автору,всегда доделает замечания в ближайшие часы,что очень важно при выборе автора.