Создан заказ №1275848
26 июля 2016
Маркетинговые тенденции: нейромаркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 75%, научная работа, а не сказка. Каждый этап работы должен будет проходить проверку у науч рука
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время нейромаркетинг является одной из самых популярных маркетинговых тенденций, которая взята на вооружение крупнейшими мировыми брендами для наилучшего понимания поведения потребителей и способов влияния на него.
Нейромаркетинг возник как прикладная область нейроэкономики – науки, находящейся на стыке нейробиологии, экономики и психологии и направленной на изучение и понимание процессов принятия решений и экономического поведения, используя сканирующие мозг технологии.
Нейромаркетинг использует те же самые технологии, но для более прикладных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе нейромаркетинговых исследований изучаются определенные стимулы, с целью выявления предпочтений потребителей. Результаты направлены на создание целевых рекламных кампаний, разработку новых продуктов, обоснование предпочтений марок.
Однако такое использование научных исследований для маркетинговых целей критикуется многими учеными за неэтичность, так как предполагается, что с помощью полученных данных производители могут манипулировать поведением потребителей. Хотя с другой стороны данные исследования могут помочь глубже понять желания потребителей, что может способствовать созданию товаров и услуг, которые смогут наилучшим образом удовлетворить потребителей.
Таким образом, нейромаркетинг в настоящее время является довольно спорным явлением в маркетинге, требующего ответственного использования, а также тщательного изучения его возможностей.
Нейромаркетинг наибольшее развитие получил в западных странах, поэтому и наибольшее количество его исследований и изучений сделано иностранными учеными, особенно следует выделить работы А. Трайндла, М. Линдстрома, Д. Льюиса, которые использовались в ходе написания данной работы. Однако стоит отметить, что они рассматривают нейромаркетинг исключительно в положительном ключе и отвергают его критику за неэтичность. Среди зарубежных ученых, рассматривающих этику нейромаркетинга можно отметить С. Белден.
Среди отечественных ученых, занимающихся темой нейромаркетинга можно выделить М.А.Чернову и О.Е.Клепикова, которые рассматривают особенности становления нейромаркетинга в России. Также стоит отметить В.А. Ключарева, который в настоящее время является ведущим нейроэкономистом в России, в сферу его научных интересов также входит и изучение нейробиологии брендов. Однако в целом нейромаркетинг изучен и развит в России в меньшей степени, чем в западных странах.
Цель данной работы является разработка рекомендаций по применению и использованию нейромаркетинга в России.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
Изучить понятие и сущность нейромаркетинга;
Рассмотреть историю становления нейромаркетинга в России и за рубежом;
Определить методы и разновидности нейромаркетинга
Проанализировать использование нейромаркетинга на практике
Объектом данной работы выступает нейромаркетинг как современная тенденция маркетинга.
Предмет работы – практическое применение нейромаркетинга.
Работа состоит из двух глав. Первая глава посвящена теоретическому изучению понятия и сущности нейромаркетинга, его истории, методов и классификаций. Во второй главе осуществлен анализ фундаментальных и инструментальных нейромаркетинговых исследований, а также опыта применения их результатов на практике, а также разработаны рекомендации по применению и использованию нейромаркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 июля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые тенденции: нейромаркетинг.docx
2019-02-05 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу приняли. Поставили оценку «4». Автор на связи, проговаривает все нюансы и ставит адекватную цену.