Создан заказ №1275936
10 июня 2016
Сравнительный анализ сенсорности детей младенческого и раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа к Диплому.
Введение: обязательно актуальность,
1часть: ученые,
2часть: моя работа + рекомендации по своей работе (провести собрание, разработать памятку).
Будет проверяться на Антиплогиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы развития сенсорности в современной практике образования неоспорима. Она определяется значимостью, прежде всего для интеллектуального, физического, эстетического воспитания ребенка. Сенсорность, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, и в школе, и для многих видов трудовой деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сенсорное развитие так же создает необходимые предпосылки для формирования психических функций, имеющих первостепенное значение для возможности дальнейшего обучения. Оно направлено на развитие зрительного, слухового, тактильного, кинетического, кинестетического и других видов ощущений и восприятий. Познание ребенком самого себя и окружающего его мира начинается с рассматривания, с ощущения и восприятия. Развитие ощущения и восприятия дает толчок для появления всех других познавательных процессов (память, воображение, мышление). Развитие сенсорных способностей – это основание для совершенствования практической деятельности нынешнего поколения.
В исследованиях Б.Г. Ананьев, отмечается что, самые лучшие результаты в науке рассчитаны не только на человека мыслящего, но и на человека ощущающего.Упущения в формировании сенсорной сферы ребенка на ранних этапах его развития компенсируются с трудом, а порой невосполнимы. Поэтому значение сенсорного развития в раннем возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направлено на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), целевым ориентирам детей раннего возраста, ребенок должен интересоваться окружающими предметами и активно действовать с ними. Сенсорное развитие, которое направлено на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, является основой для познания мира, первая ступень которой - чувственный опыт.
В исследовании сенсорного развития детей раннего возраста занимались многие отечественные и зарубежные ученые. Высокий вклад внесли такие отечественные авторы как: А.П. Усова, А.В. Запорожец, Е.И. Тихеева, Н.А. Ветлугина, А.Г. Рузская, В.П. Зинченко, Э.Г. Пилюгина, Л.А. Венгер и другие, а также зарубежные педагоги: Я.А. Коменский, Ф. Фребель, М. Монтессори и другие. В тоже время данная проблема требует дальнейшей методической разработки. Изучение детской сенсорности должно иметь, в первую очередь, практическую направленность: следует разрабатывать и усовершенствовать методологию, методики и технологии развития сенсорности детей младенческого и раннего возраста как значимого фактора умственного развития человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнительный анализ сенсорности детей младенческого и раннего возраста.docx
2016-06-20 00:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор отзывчивый, в короткий срок уложилась. Есть некоторые недочеты в оформлении, но не критично