Создан заказ №1276335
10 июня 2016
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых стратегий как эффективного средства управления предприятием гостиничного бизнеса.
Как заказчик описал требования к работе:
На каждую 2-4 страницу схема
Содержание есть (во вложении)
+ рецензия( образец есть)
Антиплагиат от 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах.
В последнее время туризм развивается стремительными темпами и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию туризма способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Международный туризм - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста.
В настоящее время в России туризм - это динамично развивающаяся отрасль экономики, которая является частью индустрии гостеприимства.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности: туризм и отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионная деятельность и другие виды деятельности связанные с приемом гостей.
Одновременно с развитием туристических услуг, в последние годы в России активно развивается гостиничный бизнес. Во всех городах строится огромное количество гостиниц и гостиничных комплексов. В условиях развивающихся экономических отношений и с увеличением спроса на гостиничные услуги возрастает конкуренция среди гостиниц. Современные гостиницы предоставляют своим гостям не только проживание и питание, но и широкий спектр услуг, связанных с отдыхом, развлечениями, медицинские и спортивные услуги, и другие.
Высокое качество гостиничных услуг является основной частью внимания администрации гостиницы. Таким образом, достижение качества в сфере обслуживания - это важная задача, решение которой обеспечивает успех гостиницы. Следует отметить, что качество гостиничных услуг, это не только решение технических вопросов, но и максимальное выполнение пожеланий гостей и завоевание доверия. Поэтому основой маркетинговых стратегий гостиниц является повышение качества услуг.
Маркетинговая стратегия – это элемент общей стратегии компании, который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть как маркетинговые исследования помогают правильно ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить правильные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов.
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых стратегий как эффективного средства управления предприятием гостиничного бизнеса.
Основные задачи:
- изучить теоретические основы формирования и реализации маркетинговых стратегий;
- разобрать основные виды маркетинговых стратегий;
- перечислить факторы формирования и способы реализации маркетинговых стратегий;
- дать общую характеристику гостиничного предприятия " Марриотт Ройл Аврора "
- провести анализ маркетинговой стратегии, используемой на данном предприятии;
- разработать предложения по ее совершенствованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговых стратегий как эффективного средства управления предприятием гостиничного бизнеса..docx
2019-04-18 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор соблюдает все требования,делает все в срок,даже раньше и очень быстро исправляет ошибки!!!! Рекомендую